Подозреваю у себя депрессию. Что делать?
Здравствуйте! Уже приблизительно год, как я подозреваю у себя депрессию. У меня подавленое настроение постоянно, часто плачу без особой причини (где-то несколько раз в неделю), прежние увлечения уже так не радуют как раньше. Даже появились мисли о суициде, но я этого никогда не сделаю, так как я верующий человек даже думать о таком большой грех. Предполагаю, что депрессия возникла из-за неудачной личной жизни. Сначала была не взаимная любовь к парню, потом токсичние отношения, где мне изменял и часто обижал парень (полгода). Потом снова невзаимние симпатии к знакомим парням. А я так хотела встретить своего человека, любить и быть любимой. Но похоже не судьба. Также возможной причиной считаю тяжелую учёбу в универе, я мало сплю и отдихаю. Плюс в школе надо мной издевались, так что теперь друзей у меня практически нет. Не знаю, как про все это рассказать родителям, особенно про мисли о суицида. Они же подумают отправить меня в психушку. Да и у меня с ними не очень доверительние отношения. Из-за долгих переживаний возник риск развития сахарного диабета, а мне всего лишь 21 год. Что мне делать? Я студентка, денег на психотерапию нет, ведь я не работаю. И как сообщить родним о том, что со мной такое? К врачам идти боюсь, ведь отправлят к психиатру, а там и психбольница не за горами. Но моё состояние со временем только ухудшается. Дайте совет, что делать? + спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
цитата:
К врачам идти боюсь, ведь отправлят к психиатру, а там и психбольница не за горами.
Добрый вечер. Почему Вы считаете, что Вас будут класть в больницу? В случае, если у Вас подтвердится диагноз Вам назначат медикаменты - антидепрессанты или другие.
консультация психолога
Здравствуйте. Обратитесь к психологу через семейного врача, это будет бесплатно. Психолог может отправить к психиатру, если у Вас действительно депрессия, чтобы он подтвердил или опроверг Вам это диагноз. Постановкой диагнозов занимаются только психиатры. Это не значит что Вы попадёте в психбольницу. Вам могут прописать лекарства, если диагноз подтвердится. В любом случае, Вы можете отказаться как от лекарств, так и в принципе от посещения психиатра. Постарайтесь обратиться как можно скорее к психологу и тогда посещения психиатра может в принципе не понадобится.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Очень сожалею, что вы находитесь в таком состоянии сейчас. Какие у вас отношения с родителями? Почему вы не можете поделиться с ними своим состоянием, рассказать, что с вами происходит и попросить у них поддержать вас?
Своевременная помощь может всё изменить, поэтому стоит все же не затягивая обратиться к психиатру, который сможет после диагностики назначить вам медикаментозную поддержку, что значительно облегчит ваше состояние. А когда появится возможность, стоит поработать с психотерапевтом чтобы переосмыслить прошлое, лучше научиться понимать себя, свои чувства и не повторять прошлых сценариев в отношениях, научиться себя любить, ценить и уважать.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте!
цитата:
Дайте совет, что делать? + спасибо за ответ
Первое и самое важное - знайте, что подобные состояния преодолеваются людьми при помощи специалиста!!!!!!!!!!
Второе - верьте, что все у Вас постепенно наладится. Будете в состоянии жить счастливо, быть в отношениях и т.д.!!!!!!! Со временем, вследствие разумных действий и получения квалифицированной помощи.
Третье - обратитесь к семейному врачу и от него к психологу, возможно, врачу-психотерапевту или психиатру. Выше коллеги уже писали об этом. Возможно, Вам помогут в Центре социальных служб для молодежи (психологи, работающие там оказывают безоплатную помощь молодым людям). Такие наверняка есть в больших городах.
Дополнение от автора
Я ужасно стесняюсь идти даже к семейному врачу и рассказать ему о своих подозрениях. Боюсь, что обо мне будут думать родние, знакомые. Я сама учусь на врача, пережываю, что это повлиять на мою учёбу. Также не знаю, как сообщить о своих переживаниях родителям. У меня с ними прохладные отношения. Мне иногда даже кажется, что им не нужни мои переживания. Им нужна красивая, умная, успешная дочь, но не мои страдания и т.д. Папу вообще бесит подобное. Так что сомневаюсь, что они восприймут это всерйоз. Мне очень страшно, что одного прекрасного дня не удержусь и сделаю себе что-то. Я утратила веру в хорошие будущее.
психолог онлайн
Анна Автондилова
Добрый день!
Вам действительно нужно проконсультироваться с врачом психиатром и это можно сделать бесплатно в своей поликлинике или частным образом. Многие врачи консультируют онлайн. дело в том, что депрессия это серьезное психическое заболевание, которое лечиться при помощи терапии и медикаментозной поддержки. Ваша история жизни могла только обострить какие-то ранние переживания. Вы говорите о том, что родители хотя видеть в Вас только успешную дочь и, что им сложно принять Вас с какими-то душевными переживаниями, с которыми Вы не можете справиться. Вам нужна помощь специалиста и терапевтическая поддержка, хотя бы 1 раз в неделю
психолог онлайн
цитата:
Я ужасно стесняюсь идти даже к семейному врачу и рассказать ему о своих подозрениях.
Думаю, что за Вас это не сделает кто-то другой. Поэтому, несмотря на стеснение, идите за помощью.
цитата:
Боюсь, что обо мне будут думать родние, знакомые.
Так Вы же первоначально не к ним придете. Когда захотите и, главное, сможете - тогда расскажите близким о своем состоянии. И то - в тех пределах, чтобы себе не навредить.
цитата:
Я сама учусь на врача, пережываю, что это повлиять на мою учёбу.
Пусть это будет такой необычный способ вхождения внутрь профессии. На себе сможете ощутить, как проявляет внимание к Вам другой человек, профессионально подготовленный, как Вы его воспринимаете и т.д.
цитата:
Мне очень страшно, что одного прекрасного дня не удержусь и сделаю себе что-то. Я утратила веру в хорошие будущее.
Вам обязательно помогут. И прежде Вы помогите себе - не откладывая в долгий, ящик обратитесь к врачу.
психолог онлайн
Вам сейчас нужна поддержка и хорошо, что вы ее ищите хотя бы здесь, в формате переписки. Если речь идет про депрессию, то это такая же болезнь, как и простуда, грипп, больной зуб, которую нужно лечить - этим занимаются врачи психиатры. В этом нет ничего осудительного.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Так, швидше за все, у Вас депресивний стан, який базується на втраті сенсу життя... Бо свій сенс життя Ви вбачали, насамперед, тільки у стосунках з коханою людиною... Ви пишете, що віруюча людина, тому не вчините суїциду і це прекрасно! Та чи дійсно Ви правильно розумієте, що означає бути віруючою людиною,? Як на мене, з цим також є питання... І чи потрібно Вам іти до лікаря? Я б сказала, що не бачу у цьому сенсу, адже Ваша депресія лежить не у площини фізіологічних порушень, а у площини неправильного підходу до життя... Чи зможете Ви справитися з депресивним станом? Так, зможете, коли розберетеся за допомогою досвідченого психолога, чому саме у Вас хронічно не складаються стосунки з чоловіками і навчитеся правильно ставитися до життя...
Дополнение от автора
Если бы причиной такого состояния была только личная жизнь... Но как я считаю, причина не только там. Ещё задолго до этого, где-то класс 8 в школе, я была в невролога на консультации (были боли в спине), и уже тогда врач предположил, что со мной что-то не так. Я не обратила на это внимание, списала все на плохой сон и усталость. Я не психолог и не психиатр, но причина, наверное, куда глубше спрятана. Может ли с моей проблемой справиться только психолог? Или все-таки нужен психиатр?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Зачасти депресивні стани "ідуть в ногу" із порушеннями постави", бо хребет - це величезна кількість нервових закінчень, які неправильною поставою можуть блокуватися та перетискатися... Але, як на мене, людський організм не можна поділяти категорично на фізичну складову, психічну складову, емоційну складову... - бо це живий організм, у якому абсолютно все взаємопов'язане... Отже, у Вас були закладені генетично передумови виникнення депресій ... І якщо говорити про "глибше" та Вашу спину, як на мене знову ж таки, Вам потрібен гарний фізіотерапевт... Так, фізіотерапевт може допомогти зняти затиски у спині, але він не допоможе розібратися у причинах Ваших невдалих стосунків та Вашого ставлення до життя в цілому... Тож, вирішувати Вам, що робити у першу чергу ... Чи може поєднати роботу психолога та іншого спеціаліста...
консультация психолога
Вам в любом случае нужен психолог. А нужен ли будет психиатр, Вы можете непосредственно решить вместе с психологом.
Дополнение от автора
Но как сообщить родителям, что мне нужна помощь? Даже если скажу, то они начнут давить, что это пустяки, что сейчас не время, что я врач и должна быть сильной и т.д. Им не нраваться мои страдания, поэтому я их и не показываю. Да и очень не хочу говорить, что у меня есть суицидальные мисли.
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Постарайтесь пока продержаться без помощи родителей. Если понимаете, что их реакция может ранить Вас и обесценивает Ваше состояние, лучше не сообщать им ничего, пока не будете к этому готовы. Пока Вы сами не уверены в том, что именно с Вашим самочувствием, будет трудно отстоять себя. В первую очередь посетите психолога, расскажите ему в том числе про ситуацию с родителями. Психолог подскажет как лучше сообщить/объяснить родителям Ваше состояние.
психолог онлайн
цитата:
если скажу, то они начнут давить, что это пустяки, что сейчас не время, что я врач и должна быть сильной
А Вы думаете, что должны?
цитата:
Им не нраваться мои страдания, поэтому я их и не показываю.
Ваши интересы почему-то для Вас на последнем месте в семье. Почему так?
Дополнение от автора
Да, я действительно ставлю свои интереси не на первое место.
Все же мои родители не слепые, они видят, что со мной что-то не так. Мама где-то раз в месяц питается вияснить, что меня волнует. Но я не говорю, ведь это не имеет смисла. Поддержки я не дождусь от них, разве что упрека в егоизме ("другим людям не легше, чем тебе").
Мне очень нужна поддержка, но откуда её ждать? А если моё состояние приведёт к реальной психической болезни, что тогда? Родителей не очень то и интересуют мои болячки, только их здоровье. Даже если нужна просто психотерапия и все, то они не дадут денег на неё, ведь это дорого.
Я вообще последним временем чувствую, что я только источник проблем для своих родителей.
психолог онлайн
цитата:
Ваша нынешняя ситуация может быть переломным моментов в отношениях с родителями. Отвергая саму возможность диалога, Вы отвергаете помощь и поддержку с их стороны.
Конечно, Вы их знаете лучше, чем участники форума. Однако отношения являются, по сути, процессом, который как известно не стоит на месте. Он предполагает перемены... Также не исключено, что в Вашем восприятии родителей есть примесь искажений, старых обид, недосказаностей...Эти завалы мешают услышать и почувствовать друг друга.
Мне кажется, сейчас для Вас не та ситуация, когда можно пренебрегать хоть малейшей возможностью помочь себе выйти из депрессивного состояния и окрепнуть.