Замужем,но до сих пор люблю бывшего!
Здравствуйте! С мужем вместе не долго, чуть больше года. Недавно поженились. До свадьбы все было хорошо,но после меня стали посещать мысли ,что это не мой человек,нету ни страсти ни ощущения спокойствия рядом с ним, не знаю какое ждёт будущее нас. Кажется,что с женитьбой мы поспешили. Муж часто задаёт мне вопросы по поводу моих прошлых отношений, но я старалась не думать о бывших. И тут я поймала себя на мысли, что я до сих пор люблю мужчину,с которым мы встречались 5 лет назад,мы были вместе 1,5 года расстались по глупости,я его бросила сама,потому,что он не решался жить вместе,(он работал в другом городе),боялся,что не сможет меня обеспечить.. он всячески пытался меня вернуть,приезжал за мной, просил прощения,а я не захотела вернуться. Потом очень жалела об этом долгое время,поняла,что нам вместе было очень хорошо и легко и все могло бы получиться если бы я не бросила его.
И вот недавно,неудержавшись я написала ему,что у меня есть чувства до сих пор к нему,и он ответил взаимностью, сказал, что все это время скучал и сейчас очень скучает по мне.
Теперь я не знаю,что мне делать,ведь я понимаю,что все это время действительно имела к нему чувства. Просто старалась забыть его,находя других ,но не тех по душе. Понимаю, что с этим человеком мне очень хорошо, и душевно и физически.
Мне очень плохо на душе,от того,что по отношению к мужу не справедливо то,что я общаюсь с бывшим. Я не хочу его обманывать, но и уйти не могу, не хочу рубить с плеча. Сейчас я мучаюсь,мне не комфортно в нынешних отношениях, боюсь прожить всю жизнь не с тем человеком. Но и на отношения с бывшим рассчитывать не буду,прошло 3,5 года и мы уже не те люди, хоть и общались недавно, даже теплее и лучше ,чем раньше. Как быть?!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
цитата:
Как быть?!
Вы ожидаете, что психологи за Вас примут решение?
Что Вы ожидаете от специалистов?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
я поймала себя на мысли, что я до сих пор люблю мужчину,с которым мы встречались 5 лет назад
Что такое "любовь" для Вас?
цитата:
боюсь прожить всю жизнь не с тем человеком
Как Вы поймете тот человек или не тот?
Как должна выглядеть совместная жизнь с "тем" человеком?
Дополнение от автора
Для меня любовь это принятие, уважение личных границ и интересов, взаимопонимание,поддержка,забота; любить вопреки всему а не за что-то конкретное.
Мой человек, это тот с кем душевно спокойно, в котором я уверена.
Понять можно только спустя время!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Понять можно только спустя время!
цитата:
С мужем вместе не долго, чуть больше года. Недавно поженились. До свадьбы все было хорошо,но после меня стали посещать мысли ,что это не мой человек,нету ни страсти ни ощущения спокойствия рядом с ним, не знаю какое ждёт будущее нас.
Вы сами отвечаете на свои вопросы. К сожалению, этот выбор можете сделать только Вы сами.
цитата:
5 лет назад,мы были вместе 1,5 года расстались по глупости,я его бросила сама,потому,что он не решался жить вместе,(он работал в другом городе),боялся,что не сможет меня обеспечить.. он всячески пытался меня вернуть,приезжал за мной, просил прощения,а я не захотела вернуться. Потом очень жалела об этом долгое время,поняла,что нам вместе было очень хорошо и легко и все могло бы получиться если бы я не бросила его.
Вы говорите, что он не хотел жить вместе и Вы его сами бросили. Он работал в другом городе и, если я правильно поняла, то не мог Вас обеспечить. Что изменилось сейчас?
Дополнение от автора
Все изменилось, он и тогда не плохо зарабатывал, сейчас нашёл работу получше,появилось свое жилье. Он на него зарабатывал еще будучи со мной. Хотел,чтоб я ни в чем не нуждалась. Но я не понимала этого и ушла сгоряча. Не понимала, что он много работает и по этому не может все внимание уделять мне. Сейчас говорит,что благодаря мне многого добился
Дополнение от автора
Я понимаю,что его доверие ко мне подорвано, ведь я его бросила,причинив много боли. И знаю,как ему было плохо,а я проявила безразличие тогда. Не хочу навязываться чтоб он думал,что он запасной вариант,потому,что муж меня не устраивает. Я дала ему понять,что жалею,о том,что мы расстались. Правильно ли будет дать ему время подумать и в это время разобраться в себе и в отношениях с мужем.?
психолог онлайн
Добрый день.
Чувствуется что вы очень запутались в себе.
Я бы рекомендовала выбрать психолога и обратиться индивидуально, т.к. есть много аспектов которые можно понять только в индивидуальной работе.
1. Каких эмоций вам сейчас не хватает.
2.Чего вы ожидаете от мужа, от отношений, какие чувства испытываете к мужу.
3.На сколько доверительные отношения с мужем, какая была мотивация выйти замуж?
3.Что вкладываете в понятие любовь?
4.Какие сами видите варианты в этой ситуации, чего хотите именно Вы?
Обсуждать есть что.
Могу сказать с уверенностью- все ответы- только внутри вас.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
У Вас очень запутанная история... Вы пишете, что замужем и не довольны отношениями.
Вы вспоминаете отношения с парнем 3.5 года назад и они Вас манят.
Вы сделали шаг к возврату отношений с бывшим.
И при этом пишете, что до конца не разобрались с мужем.
На Ваши вопросы : Я дала ему понять,что жалею о том,что мы расстались. Правильно ли будет 1) дать ему время подумать и 2) в это время разобраться в себе и 3) в отношениях с мужем?
Отвечаю:
1) похоже, что парень и так думает о Вас, раз сразу согласился общаться и вы "общались даже теплее и лучше, чем раньше".
Что за мысль он должен по Вашему мнению обдумать и какое решение он не может принять?
Потому что по Вашему описанию он готов с Вами строить отношения.
2) разобраться в себе - лучше всего с психотерапевтом. Я работаю в личностно - центрированном подходе по Карлу Роджерсу , и очень его рекомендую именно для такомпанемент как Ваш случая. Потому что в выборе спутника жизни задействован все Ваши базовые убеждения о себе, других и устройстве мира. И личные предпочтения. Может Вы потому и сомневаетесь, что есть конфликт между ними...
3) в отношениях с мужем очень надо разобраться. Муж тоже готов строить взаимоотношения? Потому что строить отеошения - это каждодневная работа. Он понимает, что после свадьбы только все начинается? И взаимная подстройка будет длиться долго, если оба готовы меняться? Если да, то у Вас все шансы построить с мужем те идеальные отношения, о которых Вы мечтаете. Если самим разобраться тяжело, возможно нужна семейная консультация?
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Мечтаю об отношениях,которые были 3,5 года назад. Мне было очень комфортно. С мужем все совершенно не так. Нету взаимопонимания. А с бывшим было 100% понимание ,принятие и уважение, в первую очередь ко мне
Дополнение от автора
И ещё мой бывший мужчина уже имел опыт семейных отношений, есть ребёнок, с которым я очень хорошо ладила и хорошо к нему отношусь. Может по этому он знает,как со мной обращается?
психолог онлайн
Какие чувства испытываете к мужу?
Почему вышли за него замуж?
Дополнение от автора
С мужем тоже хорошо ,он заботится обо мне, переживает. Просто у нас постоянные разговоры о прошлом, моём. И говорит, что я должна рассказывать всё с подробностями в том числе интимными. И если вдруг что ему не нравится, то пугает разводом. У меня было много отношений раньше о которых я долго не рассказывала. И муж говорит ,что жалеет что на мне женился ,потому что хотел скромную себе.
И это меня отталкивает от него
психолог онлайн
Попробуйте прочитать ещё раз мой вопрос)
И если сможете- ответить на него.
Дополнение от автора
Я не могу ответить,не знаю какие чувства. Все перемешалось.
психолог онлайн
Ваш муж выбрал именно Вас, такую нескромную, были бы Вы другая, то, возможно этого бы и не случилось. Какой Вам сделать выбор можете знать только Вы, но, чтобы Вы не выбрали, это будет правильное решение для Вас. Возможно, что Вам стоит обсудить это со своим бывшим мужчиной, чтобы понимать, что происходит между Вами и готов ли он строить с Вами отношения.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
Все перемешалось.
Задайте себе два вопроса по отношению к каждому. Например:
Я хочу остаться с мужем и дальше строить с ним семью - вопрос: С какой целью? Чего я хочу достичь этим решением?
Когда ответите на него. Задайте себе второй вопрос: какой в этом смысл?
То же проделайте и с другим мужчиной.
Найдя глубокие ответы на эти вопросы - Вы увидите где Вы себя видите и чувствуете.
Но в идеале, рекомендую Вам поработать с психологом. Вы не случайно попали в эту ситуацию. И, подозреваю, какое бы решение Вы ни приняли - со временем начнёте жалеть и судить себя за это решение...
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе.