Неприязнь к человеку
С недавних пор начала испытывать очень сильное чувство неприязни к своему молодому человеку. Думала, что у меня просто плохое настроение, но оказалось что дома в кругу семьи либо когда одна у меня пропадает это чувство, а когда я оказываюсь рядом с ним то у меня появляются очень смешанные чувства, такие как: раздражение, ненависть, опустошение, сильная грусть, сомнения, тревога, желание пойти домой и вообще с ним не видеться.
В целом он ко мне относится очень хорошо, прислушивается, пытается как-то решить этот момент, но мне с каждым днём всё труднее и труднее находиться рядом с ним. Я не понимаю почему у меня такая реакция на него.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброго дня.
цитата:
С недавних пор начала испытывать очень сильное чувство неприязни к своему молодому человеку
Чи була перед цим якась ситуація, що могла б викликати такі почуття?Можлво щось змінилось,чи насторожило вас?
цитата:
раздражение, ненависть, опустошение, сильная грусть, сомнения, тревога, желание пойти домой и вообще с ним не видеться.
Чи відчуваєте ви або відчували схожі почуття до когось іншого?
Дополнение от автора
Такое неприятное чувство у меня впервые, возможно у него есть конкретное название, но мне это чувство непонятно поэтому не могу описать его одним словом.
Не могу точно сказать, что могло бы послужить неким толчком для него. Может просто маленькие какие-то ситуации скопились и в итоге обрели форму этого чувства.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Может просто маленькие какие-то ситуации скопились и в итоге обрели форму этого чувства.
А які у вас стосунки із молодим чоловіком? як відкрито ви можете із ним спілкуватись, чи відчуваєте близькість, довіру?
цитата:
Можливо, спробуйте проспостерігати, коли воно виникає, які думки при цьому. Це може допомогти краще розібратись у почуттях.
Дополнение от автора
Каждый раз пытаюсь ему объяснить свои чувства, а он пытается найти какое-то решение.
Когда возникает это чувство оно как будто обволакивает меня, становится очень грустно, сердцебиение ускоряется. Вчера например гуляли с ним, и меня не покидало это чувство, хотелось убежать от него. Когда лаже думаю об этом человеке то у меня уже потихоньку начинает появляться это чувство, как будто какой-то туман окружает меня.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день
Ті почуття і емоції, які з’являються поруч з людиною вказують нам на те, що якісь наші потреби не задоволені. Ви поки не можете назвати це почуття словом. В такому випадку ми звертаємось до тілесних відчуттів- вони первинні. Через роботу з тілом прийде розуміння що це за почуття і про що воно вам сигналізує
Дополнение от автора
Имеете в виду какие-то жесты или секс?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анна, доброго времени суток!
цитата:
Когда лаже думаю об этом человеке то у меня уже потихоньку начинает появляться это чувство, как будто какой-то туман окружает меня.
Возможно Ваши чувства к нему прошли?
А что вызывает в Вас мысль уйти от этого человека, расстаться?
Дополнение от автора
Возможно и прошли, я уже не чувствую той привязанности к нему. Он хочет жениться а я не уверена что это то чего я хочу. Сейчас как будто меня раздражает всё что он делает, всё что раньше мне казалось не важным.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Сейчас как будто меня раздражает всё что он делает, всё что раньше мне казалось не важным.
Очень рекомендую поработать с психологом, чтобы разобраться в происходящем и не принять ошибочное решение. В формате сайта это не получится, вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. Так что выбирайте специалиста и начните работу с собой!
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Ваши чувства называются - страх и тревога. Ваши ощущения могут быть следствием газлайтинга. Его очень не просто выявить. Настораживает, что хочет женится, в вашем случает это может говорить о том, что хочет вас привязать к себе, чтобы не убежали. Это бывает у абьюзеров. В любом случае по письму четко определить сложно, нужны подробности. Присмотритесь еще к его поведению, попробуйте обратиться к психологу. Не спешите связывать отношения с ним раз у вас такие эмоции на те "какие-то маленькие ситуации, которые скопились" (проанализируйте какие были ситуации и почему такие чувства возникали), они сигнализируют вам, что что-то не в порядке.
психолог онлайн
доброе утро. если пойти в плоскость границ. какие ваши граници нарушает ваш партнер?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
цитата:
Скажите, как давно это началось? Что именно в нем раздражает и после чего это началось? Вы его любите? Скажите, какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
О границах могу сказать, что он хочет быть как будто единым организмом, даже когда в туалет иду он идёт за мной и стоит за дверью. Из-за такого постоянного единства я теряю связь с самой собой, перестаю понимать чего хочу.
Началось это когда у нас отношения стали более тесными (примерно 3 месяца), я почти каждый день иду к нему домой.
Раздражает что он больше относится ко мне как к матери наверное, хочет постоянного внимания, объятий, постоянной заботы, а мне это не очень свойственно и поэтому раздражает. Хочется больше видеть в нём мужчину чем такого мальчика (хоть ему и за 30), хочется чувствовать себя как за каменной стеной.
Не знаю люблю ли, точнее не понимаю этого чувства. По мне так любовь это когда ты осознаешь за что можно любить данного человека, подходит ли он тебе. Сейчас уже сомневаюсь что смогу ужиться с ним, это больше похоже на привычку.
С родителями отношения в целом нормальные. Просто когда спрашиваю совета у мамы она отвечает "ну выйди замуж, какая разница за кого", мне не очень понятна данная тактика, ибо мне нужно будет провести с данным человеком всю жизнь, и я не хочу потом всю жизнь жалеть о сделанном выборе.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Отношения в любой паре развиваются от кризиса к кризису.
цитата:
Ваша пара изменила форму отношений - это момент перестройки и соответственно момент кризиса. Бывает в этот период кто-то в паре или оба сразу не корректно истолковывают происходящее и могут принять\принимать ошибочные решения. Очень важно в периоды кризиса - разговаривать и обсуждать возникшие проблемы.
Вы обсуждали с молодым человеком вот это:
цитата:
он хочет быть как будто единым организмом, даже когда в туалет иду он идёт за мной и стоит за дверью. Из-за такого постоянного единства я теряю связь с самой собой, перестаю понимать чего хочу.
Как он обьясняет своё поведение? Что думает про личные границы? Про личное пространство? Про время для себя?
Дополнение от автора
Он думает что даёт мне достаточной свободы, что никак не ограничивает ни в чём. Когда я начинаю с ним разговаривать то он пытается найти какие-то компромиссы, решить проблему, и мне в этот момент кажется что всё наладилось, но на деле ничего не меняется.
психолог онлайн
цитата:
Когда я начинаю с ним разговаривать то он пытается найти какие-то компромиссы, решить проблему, и мне в этот момент кажется что всё наладилось, но на деле ничего не меняется.
То есть молодой человек старается с этим что-то делать, но у него не получается?
Дополнение от автора
Да, он хочет исправится, но все равно всё остаётся так как и было раньше.
психолог онлайн
Анна, если Вам дорог этот человек - поработайте с психологом, хотя бы краткосрочно, чтобы понять себя - любите ли Вы его или нет.
Либо попробуйте задать себе вопросы:
1 - с какой целью я в этих отношениях? Чего хочу в них достичь с этим человеком?
когда найдёте максимально конкретные, понятные и точные ответы - задайте тогда следующий вопрос:
2 - какой в этом смысл?
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы чувствуете, что у Вас совсем нет своего пространства, что его занимает другой человек и Явы буквально сливаетесь с ним. Скажите, а до него Явы могли себя с кем-то так чувствовать ещё? Было ли что-то подобное в Вашей семье?
Дополнение от автора
Нет у меня никогда не было такого, я думала что мне это понравится, мы с ним говорили о таком раньше. Но как выяснилось мне очень нужно личное пространство. И тут даже дело не в том чтобы просто поговорить об этом, я даже просто не хочу отношений, мне неприятно когда ко мне прикасаются.
Родители в целом замечали это и всегда давали мне много личного пространства, поэтому у менч такое впервые и я понимаю что мне это вообще не нравится.