Может ли мужчина встречаться с девушкой без секса до свадьбы если он действительно её любит
Здравствуйте! Мне 29 лет в 16 лет у меня была первая любовь без взаимности была дипрессия через какое то время прошло. Потом знакомилась общалась встречалась с парнями но получалось так либо я им не нравлюсь как девушка либо они мне. Всегда переживала по этому поводу были периодически дипрессии. хотелось как все молодые девушки любви отношений. Недавно 4 месяца назад познакомился со мной парень и он мне понравился было несколько встреч в основном общаемся Онлайн. Недавно предложил переехать к нему но я верующий человек (а он не верующий) и секс до свадьбы воспринимаю не очень, или хотя бы после подачи заявления в загс. Я ему все рассказала о себе все объяснила. Он вроде понел меня но сказал что я такого мужчину вряд-ли найду. Общается он как и раньше. Но иногда от него опять поступают эти предложения (жить вместе). Не знаю как поступить стоит ли ждать такого мужчину который сможет меня полностью понять. Боюсь остаться одна 29 лет уже.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Недавно предложил переехать к нему но я верующий человек (а он не верующий) и секс до свадьбы воспринимаю не очень, или хотя бы после подачи заявления в загс.
На Ваш вопрос ответить достаточно сложно, так как в теории такой мужчина может существовать, но это только догадки. Но можно прояснить, как Вы выберете мужчину для общения? Если бы он был той же веры, что и Вы, возможно, ему было бы проще Вас понять?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Не знаю как поступить стоит ли ждать такого мужчину который сможет меня полностью понять
Никто не знает как вам лучше.
Что точно не стоит делать, так это выходить замуж лишь бы был хоть какой-то муж, второпях, после нескольких встреч. Общение онлайн это общение с собственными фантазиями, а не с реальным человеком.
Но из того, что вы пишите, похоже, что проблема не в сексе и ваших взглядах, а в том, что до 29 лет, насколько я поняла, у вас не было отношений. А проблема с построением взаимоотношений не решиться сама по себе просто потому, что вы поставите штамп о замужестве.
Вполне возможно, что ваше нежелание секса до брака больше как способ избежать отношений и ваша защита.
Что было в 16 лет?
Какие у вас отношения с отцом? С матерью?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Хорошие крепкие семь строят люди с близким взглядами на жизнь, одинаковыми ценностями. Очень хорошо, когда дружеские отношения перерастают в семейные. Такие отношения невозможно строить онлайн. Только живое общение. Было бы хорошо вам найти друга среди таких как вы, верующих. И тогда бы вы вместе решили можно ли встречаться без секса. У каждого свои взгляды и принципы и ответить на ваш вопрос однозначно нельзя.
Дополнение от автора
В 16 лет понравился парень на 10 лет старше меня ноя ему не нравилась как девушка. С родителями хорошие отношения.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Мне кажется, что Вас больше волнуют не отношения с конкретным мужчиной, а страх остаться одной. Были ли у Вас отношения в промежутке между 16 годами и 29?
Дополнение от автора
Нет отношений не было только общение дружба.
психолог онлайн
У многих первая любовь неудачна. Но вы написали про это и подумалось, что было что-то слишком болезненное для вас, что оставило отпечаток в душе надолго.
По какой причине вы ни с кем не были в отношениях?
Какие мужчины вам нравятся?
Что вы вкладываете в хорошие отношения с родителями? Напишите подробнее пожалуйста
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Создаётся ощущение что вы бежите от одной крайности в другую.
Или общаться онлайн или вместе жить.
Как смотрите на счет промежуточного периода - когда люди встречаются, проводят вместе время, общаются (не онлайн), возможно ездят вместе в путешествие, ходят в походы, находят общие увлечения и вообще понимают для себя в чем ценность отношений, человека.
Дополнение от автора
Получалось как то так либо я парням не нравилась как девушка либо они мне не нравились а строить отношения с человеком к которому не тянет не хотелось. Был один парень с которым я хотела завести отношения но мне с ним было скучно он очень был серьёзный. Для меня мужчина должен быть весёлый жизнерадостный общительный. Хорошие отношения с родителями это помощь когда им нужна общение
психолог онлайн
Про отношения с родителями бы хорошо разобрать. Потому что в них как раз причина того, что вы до 29 лет не смогли ни с кем построить отношения.
Вы описываете хорошие отношение как помощь и общение.
Правда не понятно какое общение?
И что еще есть помимо помощи?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я читая ваши ответы рекомендовала бы какое то время поработать с психологом индивидуально.
Чувствуется что внутри много жёстких установок, шаблоных правил, причём не ваших, страхов.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Согласна с коллегами: похоже, что здесь не может быть простого ответа. Вам лучше обратиться на индивидуальную терапию. Чтобы разобраться со своими установками и страхами. Сейчас такое чувство, что в вашей жизни много ультимативных идей: либо я должна отказаться от своих убеждений либо мужчина - от своих. В таком случае правда сложно сближаться с другим человеком. Как будто нет пути навстречу друг другу. Только кто-то один должен пожертвовать собой ради другого.
психолог онлайн
Добрый день!
Правильно ли я понимаю, что у Вас ещё не было ни с кем интимной близости?
Дополнение от автора
Последнее время часто разговариваю с мамой на личную тему она говорит не переживай встретишь ещё своего человека который будет полностью тебе подходить и понимать тебя будет. Она сказала с этим парнем у тебя нет будущего. А как родители могут повлиять на личные отношения детей? Мне кажется это их личная жизнь и они вправе сами решать что им нужно.
Дополнение от автора
Так получилось что интимной близости не было без любви не могу. Человек должен хотя бы нравится.
психолог онлайн
У детей с детства закладывается та модель отношений, которую они видят в семье.
Именно в детстве формируется то, как мы взаимодействуем с другими людьми.
Часто именно те переживания, которые были в детстве, мы ищем в других людях, чтобы проиграть похожий сценарий. Даже если умом мы хотим, чтобы все сложилось по другому, неосознанно притягиваем подобные ситуации и переживания.
Вам стоит обратиться к психологу для индивидуальной работы, чтобы разобраться в том, как вы выбираете мужчин, как строите отношения.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"Она сказала с этим парнем у тебя нет будущего"
Вот это и называется чужие установки.
Смело идите в психотерапию, сепарируйтесь от мамы, ищите свое я, прорабатывайте страхи которые мешают жить.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! Як на мене, причина Вашої самотності по-перше: у непрожитій травмі першого кохання і друге, у Вас абсолютно неправильний, як на мою думку, підхід до вибору людини для спільного життя. "Был один парень с которым я хотела завести отношения но мне с ним было скучно он очень был серьёзный. Для меня мужчина должен быть весёлый жизнерадостный общительный"... Самі життєві цінності абсолютно правильні! Але у Вас абсолютно відсутні знання щодо того, як насправді будуються міцні відносини - і це велика проблема, як на мій розсуд! А що стосовно Вашого онлайн-знайомого...Якщо б цей хлопець, що пропонує Вам спільне проживання без шлюбу, дійсно цінував Вас та хотів з Вами створити родину, він би запропонував одружитися... Не можна кидатися "не розбираючи дороги" у інтимні стосунки тільки тому, що Вам вже 29 років (чи ще тільки 29?)... Ви хочете отримати ще одну величезну травму? Як Ви будете себе почувати, коли інтим буде без шлюбу? Адже для чоловіків такі стосунки абсолютно нічого не варті, тоді, як для дівчат та жінок, інтим то вже є відносини чоловіка та жінки!
Дополнение от автора
Возможно вы правы. Впринцепе меня этот мужчина устраивает единственное что он не хочет сразу оформлять отношения хочет пожить год а потом уже расписаться. Но с другой стороны если так всю жизнь ждать принца то можно и одной остаться. Получается тупик. И как поступить решать только мне.
психолог онлайн
Так, вирішувати тільки Вам... Але, коли люди розписуються, навіть якщо щось піде не так, вони будуть знати заради чого варто вкладати багато сил: терпіти, виховувати, розбиратися. Тому, що прийняття рішення про шлюб - це вже рішення жити разом за будь-яких обставин... А життя "просто так" ні до чого нікого не зобов'язує... І чи не перетворитеся Ви в таку собі "рабиню Ізауру", яка через бажання мати сім'ю (щоб з нею взяли шлюб), стане терпіти абсолютно все і не буде мати жодних важелів впливу на чоловіка? Пропозиція "просто пожить год" - це відсутність впевненості, що він хоче прожити життя саме з Вами... Почитайте листи тих дівчат та жінок, що вже згодилися "пожить вместе"... А якщо ще й народжується дитина...
психолог онлайн
Если Вы не начнете пробовать, то так можно долго ждать идеальных отношений.