Как справится с этим?
Последнее время(недели две как) безосновательно появляются вспышки агрессии. К примеру, вчера укладывала волосы (не получалось из-за непослушания волос) Спешила, была уже немного на взводе, как случайно обожгла палец плойкой и понеслась...Из ушей как пар пошел, захотелось вырвать к чертям все волосы, а плойку переломать и выбросить в окно. После трёх минут ругательств, стал ком в горле, разревелась как ребёнок маленький. Сегодня: Брат попросил приготовить что-то перекусить, да загонялась немножко. Уходя из комнаты случайно ударилась об дверь, просто выкрикнула звуки недовольства, а как только зашла к себе, где никто не увидит, слёзы потекли сами собой, рыдала навзрыд сама не понимаю от чего. В такие моменты, говорю что вздумается, хочется переломать и придушить всё рядом находящееся, или же просто окунутся в воду. Чтобы невзрачного не случилось, появляются слёзы, ком в горле, руки трясутся, агрессии хоть отбавляй. Боюсь проверять это состояние на времени, ибо сегодня чуть не сорвалась на родителей. Да и вообще не хочу разрыдаться посреди супермаркета, или же на паре из-за каких-то мелочей. Может кто сталкивался, валерьянка поможет, или тут без вариантов - психолог?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Последнее время(недели две как) безосновательно появляются вспышки агрессии. К примеру, вчера укладывала волосы (не получалось из-за непослушания волос)
У Вашей агрессии может быть много разных причин и часто за этим скрывается тревога, с которой лучше разбираться индивидуально. Возможно, что Вы себя вините за что-то или хотите наказать, если столько повреждений у Вас происходит на ровном месте.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня, nik19d.
Скажіть, будь ласка, а що у Вашому житті сталося перед цими двома тижнями? Як у Вас справи у різних сферах життя: батьки, друзі, школа тощо? Що Вас найбільше лякає у своїй поведінці?
Дополнение от автора
Здравствуйте, не было абсолютно никаких потрясений. С друзьями всё в порядке, никаких ссор или скандалов, да и общаюсь я собственно с двумя-тремя людьми. С родители тоже всё гладко, ни они между собой, ни мы с ними (я с братом) не ссоримся. По поводу учёбы нервничаю немного, только из-за будущей матуры и языкового барьера (переехали шесть месяцев назад в Польшу). Я довольно асоциальна, и не горю желанием каждый день выходить на прогулки, или часто находится в местах где много людей. Особых новостей до этих 'двух недель' не было, поэтому и причины я понять не могу. У меня с детства проблемы с агрессией/эмоциями, возможно и с психикой, но не думала что это выльется во что-то подобное...
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
По поводу учёбы нервничаю немного, только из-за будущей матуры и языкового барьера (переехали шесть месяцев назад в Польшу).
Переїзд - це вагомий стресовий фактор, адже Вам потрібно адаптуватися до нового місця, культури і т. д. Безумовно це могло додатково вплинути на Ваш стан.
цитата:
У меня с детства проблемы с агрессией/эмоциями, возможно и с психикой, но не думала что это выльется во что-то подобное...
Було б добре детальніше проаналізувати, в чому саме полягали "проблеми із Вашими емоціями ще з дитинства". Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - це поговорити про свій стан із батьками і попросити підтримки у звернені до психолога.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Для того, чтобы Вам помочь лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами и понять историю Вашей жизни. Вы говорите, что это у Вас с детства. Сказать точно, что с Вами, не видя Вас очень сложно. За тревогой может скрываться много симптомов. Вы можете проконсультироваться с врачом психиатром
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чтобы лучше себя понимать, начните вести дневник своего настроения, записывая ваши мысли, чувства, переживания. Дневник вам поможет развить способность к рефлексии, самоанализу, научиться лучше понимать себя, свои чувства и поведение. Если не поможет, приходите на консультацию.
психолог онлайн
"У меня с детства проблемы с агрессией/эмоциями" - расскажите об этом подробнее?
Как Вы в детстве выражали агрессию/эмоции? Какая реакция родителей была на выражение агрессии/эмоций? Вы родителям и др. людям можете открыто говорить о своих желаниях, что нравиться что нет?