Выгорание, заблуждение в себе
с тех пор, когда я переехала в Германию с мамой навсегда, я изо дня в день чувствовала себя плохо, потому что не было друзей рядом или банальной поддержки. прошли года и я чувствую, что мне только хуже. я не смогла найти общий язык с людьми, которые живут здесь. я перестала любить себя и свою внешность, начались конкретные загоны по этому поводу до такой степени, что я свои недостатки скрываю даже при родителях. кроме этого я сижу постоянно дома и у меня развивается интроверство, которое в конечном итоге не даёт мне шанса начать жить заново. я запуталась в себе, я не знаю как выйти из этого состояния. мать меня вряд ли поймёт, с отчимом плохие отношения, он абьюзер. я хочу чтобы мне кто-то помог, потому что иногда по ночам у меня возникают суицидальные мысли от того, как мне надоело жить и что я не такая как другие подростки. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! Жаль, что Вы попали в такю ситуацию! Кто может Вам помочь, поддержать Вас? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
с тех пор, когда я переехала в Германию с мамой навсегда, я изо дня в день чувствовала себя плохо, потому что не было друзей рядом или банальной поддержки.
Сожалею о том. что с Вами такое происходит...
Скажите, у Вас было желание переезжать в другую страну?
цитата:
потому что не было друзей рядом или банальной поддержки.
А на родине друзья были? Переписку с ними уже на новом месте пытались наладить?
Вы написали "не было поддержки." От кого Вы, прежде всего, хотели получить поддержку?
цитата:
я не смогла найти общий язык с людьми, которые живут здесь.
На Ваш взгляд, в чем причина?
цитата:
я перестала любить себя и свою внешность
Мне кажется, что Вы и до этого не очень-то себя принимали и ценили. Очевидно, еще не окрепли психологически, чтобы выдерживать связанные с такими внушительными переменами стрессы.
цитата:
я хочу чтобы мне кто-то помог
Этим кто-то может быть психолог. Вам очень необходим контакт с теплым принимающим человеком. И в любом случае о своем состоянии обязательно нужно поговорить с мамой и вместе решить, к какому специалисту обратиться. Вам обязательно помогут))
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Здравствуйте!
Какие у Вас отношения с родителями? Почему скрываете от них свои чувства?
психолог онлайн
Помните, что это не навсегда. Даже если у вас долгое время подавленность и одиночество, вы сможете решить это.
Важно понимать, что сейчас Вы как подросток находитесь в зависимом состоянии от родителей. Но с возрастом Вы станете свободнее и будете сами решать свою судьбу.
Одиночество может приводить к суицидальным мыслям. Но если Вы поставите себе жизненные цели и будете идти к ним не взирая ни на что - вы обязательно получите хороший результат. Будьте смелее. Мечтайте. Учитесь. Со временем станет легче.
В идеале, чтобы все наладилось гораздо быстрее нужно поработать с психологом.