Отыгрывание одних и тех же программ в отношениях
Доброго времени суток,
Все мои отношения складываются по одному и тому же сценарию.
Все начинается с влюбленности, знаете такой, до окрыления, когда думать ни о чем больше не можешь. Время максимального приятия.
Спустя время, все становится спокойней и происходят, раз за разом, ситуации, когда я коплю в себе обиду, я жертва, я так больше не могу, нам пора расстаться. Находится идеальная причина. И я в это верю не передать словами как. Я убеждена на 100%, что надо расходиться. Я не могу нормально общаться, забываю как. Как будто - че общаться, если нам не по пути. Спустя несколько дней это убеждение теряет силу. Общение из кротких фраз становится более развёрнутым. Отношения налаживаются. И мне не верится, что все могло вот так кончиться. Я понимаю, что причина внутри меня, а не во внешних обстоятельствах на которые я ссылаюсь при попытке порвать отношения.
Если мужчина позволил бы этому быть, все бы так и закончилось. Я бы не написала/не позвонила. Сначала горе, потом прилив сил и новые отношения по известному сценарию. И меня бросает в такие расставательные ямы, а как же мне хочется стабильности. Так ведь можно до бесконечности пробовать и спотыкаться на одном и том же и никогда не построить хороших отношений. Как считаете, в чем моя проблема?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
происходят, раз за разом, ситуации, когда я коплю в себе обиду, я жертва
Здравствуйте, Мария!
Жаль, что Ваши отношения оставляют желать лучшего.
Роль «жертвы» предполагает наличие «спасателя» и «контролера», возможно. Разорвать этот порочный круг стоит с помощью работы с психологом.
психолог онлайн
Мария, добрый день.
Это хороший запрос на индивидуальную терапию с психологом, т.е. мало понимать почему с вами это происходит, еще важно знать чт от с этим делать дальше р как изменить ситуацию.
Важно понять какие страхи р диструктивные установки мешают жить, и конечно найти ресурсы что бы это исправить.
психолог онлайн
У вас запрос на психотерапию. Если хотите понять, почему так происходит, что стоит за вашими реакциями, почему обиды копятся, а не выражаются по мере того, как возникают, почему не проговариваете, что не нравится с партнером, то выбирайте терапевта и изучайте себя.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Мария, доброго времени суток!
цитата:
Цикличность мышления + эмоциональных реакций + поведения - это, может быть от застревания в какой-то травме либо следование встроенным в подростковом возрасте установкам либо в заложенном в детстве сценарии. Чтобы с этим разобраться сейчас - нужно найти первопричину и проработать её. Для этого нужна как минимум диагностика, а тогда уже будет понятно над чем работать. Так что рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. И настраивайтесь на длительную работу, детско-подрастковые сценарии и установки прорабатываются не быстро., да и с травмой работа тоже займёт время.
цитата:
меня бросает в такие расставательные ямы
В этой яме Вы получаете широкий спектр эмоций. Что положительного Вы в ней получаете?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Багато в чому згодна з колегами. Але, як на мене, причина Вашої проблеми, у невмінні висловлювати одразу свої почуття. Тобто правильно реагувати у відповідь, коли щось не подобається. Це такий собі вид емоційної "затиснутості". Адже за своєю природою жінка живе саме емоціями. І якщо вона не вміє вчасно їх виявляти, вони починають накопичуватися всередині такою собі емоційною отрутою. Яка, досягнувши критичної маси, виливається на чоловіка і все руйнує своєю токсичністю. Чи мали Ви можливість висловлювати свої почуття в дитинстві? Яким чином це робили? І чи були комусь цікаві Ваші почуття?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Мария, добрый вечер!
Очень важно, что Вы это осознаёте, наш сценарий взаимоотношений Астра закладывается в нашем детстве и в наших взаимоотношениях с родителями. Этом случае лучше обратиться индивидуально за психотерапией
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
Так ведь можно до бесконечности пробовать и спотыкаться на одном и том же и никогда не построить хороших отношений. Как считаете, в чем моя проблема?
И это правда, так можно до бесконечности, если оставаться на одном месте. Присоединюсь к коллегам, у Вас, похоже, сформирован запрос на личную терапию. Позаботьтесь о себе.