Поссорился с девушкой и не знаю, что делать..
Доброго времени суток, недавно случилась не приятная ситуация, во время диалога(эмоционального) девушка шла впереди, я взяв ее за плечо развернул и не расчитав силы напугал ее. После этого она сказала, что не хочет больше ни чего, но говорит о любви и чувствах ко мне. Подскажите, что делать и как быть? Отношения были 11 месяцев.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня, Алексей.
цитата:
во время диалога(эмоционального) девушка шла впереди, я взяв ее за плечо развернул и не расчитав силы напугал ее.
Якою була тема "емоційного діалогу"? Що Ви зробили далі, коли зрозуміли, що дівчина злякалася?
цитата:
После этого она сказала, что не хочет больше ни чего, но говорит о любви и чувствах ко мне.
Вам дівчина говорила прямо, що стосунки завершені? Чого саме вона не хоче?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
цитата:
я взяв ее за плечо развернул и не расчитав силы напугал ее
как именно вы ее напугали?
Дополнение от автора
Тема диалога началась о том, что иду ли я с ней на "тусу".. Я попытался ее обнять и попросить прощения, но в ответ услышал, что трогать ее не нужно... На прямую не говорила, что отношения закончены, говорила лишь о том, что она не хочет вообще ни чего, ни гулять, ни видеться...
психолог онлайн
цитата:
Я попытался ее обнять и попросить прощения, но в ответ услышал, что трогать ее не нужно... На прямую не говорила, что отношения закончены, говорила лишь о том, что она не хочет вообще ни чего, ни гулять, ни видеться...
А як у Вас взагалі справи із вираженням гніву? Ви все-таки попросили пробачення?
цитата:
Тема диалога началась о том, что иду ли я с ней на "тусу"..
А що саме у цьому діалозі Вас зачепило? Чи були схожі випадки?
Дополнение от автора
С выражением гнева все хорошо, ранее такого не было, по крайней мере обладаю репутацией тихого и спокойного парня.Прощения просил сначала сразу после того, как развернул ее за плечо, а потом через 2 дня, купив цветы... В данном диалоге меня запил тот факт, что она шла спереди, сказав, что я ей не кто, что бы указывать, что делать... После она сказала, что я парень и очень ей важный, и она не имела ввиду, что я чужой и ей не кто
психолог онлайн
цитата:
и она не имела ввиду, что я чужой и ей не кто.
А що саме вона мала на увазі?
Дополнение от автора
Имела ввиду то, что я не отец и не мать, что бы ей указывать, советы она слушала, но она поняла, что я ее не отпущу от меня ни куда, так что я ей запрещаю, хотя запрета не было. К советам прислушивалась и старалась делать так, как човетую всегда
психолог онлайн
Я правильно Вас зрозуміла, дівчина подумала, що Ви їй заборонили йти на тусовку без Вас з батьківської позиції, хоча, насправді, Ви лише висловили своє хвилювання і бажання?
Дополнение от автора
Да, правильно
психолог онлайн
Ок, дякую за уточнення. Ваш максимум - це відкрито знову прогворити цю ситуацію з дівчиною, коли вона буде готова до цього. Дайте їй час, поважаючи її особистий простір та вибір. Наприклад, "Х, я ціную наші стосунки і ціную тебе. Я бачу, що ситуація, яка виникла, тебе дуже вразила і засмутила, мені дуже шкода. Ти зараз потребуєш особистого простору. Я поважаю твій вибір і буду чекати, коли ти захочеш зі мною обговорити цю ситуацію. Будь ласка, повідом мене про це". Коли вона скаже, що готова з Вами розмовляти: "Дякую, що погодилася на сьогоднішню розмову, це для мене важливо. Раніше виникла неприємна ситуація і я пропоную її обговорити, щоб це не повторювалося надалі. Насправді, в той момент, коли ти сказала, що я "ніхто" я дуже розгнівався, засмутився і водночас злякався. Ці почуття переповнили мене, я хотів у тебе уточнити, однак дуже різко розвернув тебе і це налякало тебе. Вибач, будь ласка. Тепер я розумію, що ти мала зовсім інше на увазі: тебе обурило, що я намагаюся контролювати твої дії. Насправді, в той момент я намагався тобі сказати про свої переживання і бажання та аж ніяк не наказував тобі. Можливо моє повідомлення прозвучало якось агресивно. Якщо так, то скажи як по іншому мені його формулювати. Тепер я б хотів почути твою думку (чекаєте, даєте зворотній зв'язок). Я пропоную заключити з тобою договір, що ми будемо відкрито, більш точно говорити про свої пояуття та бажання. Ти погоджуєшся?"
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей)
Возможно что-то было в опыте девушки для неё страшное и неприятное связанное с таким жестом как вы сделали. Так бывает. Возможно кто-то когда-то сделал похожее движение и она очень испугалась или дальше была неприятная ситуация.
Стоит проговаривать разницу между запретом и тем как вы высказывали своё мнение. Если девушка поняла вашу речь как запрет - предложите ей произнести как бы звучала позиция ваша без запрета. Возможно вы тоном голоса или какими-то словами дали ей понять что запрещаете.
И это про разность того что мы хотим сказать, говорим и то что слышат другие люди.