Как справиться с тревогой, навязчивыми мыслями
Здравствуйте, у меня такая проблема.
Чем дальше, как говориться, тем хуже и чаще.
Каждый день чувствую тревогу, постоянно думаю и вижу что переношу свои мысли, чувства и страх на дочку.
Каждый день чувствую недомогание, усталость и как только это происходит, появляется чувство тошноты, что вводит меня в состояние паники, тревоги.
Как мне с этим справиться?Понимаю, что это не проходит, а только усиливается.
И если раньше было иногда, теперь ежедневно!!!
Это меня мучает и мешает просто спокойно жить!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Как давно у Вас это состояние? Я бы Вам рекомендовала обратиться к врачу психиатру за консультацией, чтобы он Вас поддержал медикаментозно и параллельно обратиться ща терапией, чтобы рас причинами. После чего Явы начали себя так чувствовать?
психолог онлайн
Наталія Крилова
STA, доброго времени суток!
цитата:
Как мне с этим справиться?
Вначале рекомендую пройти обследование у эндокринолога, гинеколога и педиатра (развёрнутый анализ крови). Это для того, чтобы разобраться с природой Вашего состояния. Подобную симптоматику может давать нарушенные гормоны или проблемы с кровью.
цитата:
постоянно думаю и вижу что переношу свои мысли, чувства и страх
О чём думаете? Что видите? Какие чувства Вас одолевают? О чём страх?
На сайте Вы сможете схематично разобраться с проблемой, но не решить её. Для этого нужна индивидуальная работа со специалистом. Рекомендую поработать с психологом.
Дополнение от автора
Такое состояние у меня примерно год, может чуть больше, но с детства чувствовала тревожность и страх, когда нездоровилось, особенно если проблема была с ЖКТ.
Но это меня не мучало как сейчас.
Постоянно мысли о том, что бы не тошнило, что бы не было расстройств ЖКТ.
Головой понимаю, что это не правильно, но ничего не могу с собой сделать.
Могу просто вспомнить, что было плохо, может быть плохо… сразу ноги подкашиваются, начинает тошнить, голова кружиться и т.д
Дополнение от автора
О чем думаю?
О том, что может быть плохо, может быть расстройство ЖКТ в тот момент, когда я буду не дома, как я с этим справлюсь….
Что вижу?
Ничего не вижу, просто сжимается в груди, ноги подкашиваются, тремор, дрожь и кажется земля уходит из-под ног
Какие чувства?
Хочется спрятаться, убежать от всех и что бы ничего плохого не было
О чем страх?
Страх того, что будет плохо, будет тошнить, рвота и т.д
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
с детства чувствовала тревожность и страх, когда нездоровилось, особенно если проблема была с ЖКТ
Чем вызвана тревога? В Вашей семье кто-то сильно болел? Или у Вас есть неприятная история?
Вы описали симптоматику с которой обязательно нужна консультация психиатра и, возможно, медикаментозное сопровождения. Но и без терапевтической работы Вам не обойтись. Так что выбирайте специалиста и начинайте работать.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Чем вызвана тревога?
Тем, что будет тошнить и будет плохо. Вот просто сам этот факт всегда меня тревожил.
Если кому-то было плохо, я переживала и боялась это увидеть или услышать.
В Вашей семье кто-то сильно болел?
Нет, никто не болел.
у Вас есть неприятная история?
Нет. Никаких таких историй нет.
Просто в целом когда человеку плохо, то мне всегда было страшно, что будет плохо мне!
психолог онлайн
цитата:
Тем, что будет тошнить и будет плохо.
Вопрос был про детство. Вы сказали, что у Вас это с детства. Что произошло в детстве?
цитата:
мне всегда было страшно, что будет плохо мне!
Из неоткуда страх не появляется. Ребёнок не боится упасть, пока первый раз не упадёт и ему не станет больно. Вспомните, когда впервые Вам стало страшно, что станет плохо? По какой причине Вы решили, что Вам может стать плохо?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день
цитата:
Як ви переносите це на дочку?
цитата:
Каждый день чувствую недомогание, усталость
Чи обслідувались ви у лікаря?
У вас є панічні атаки?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Такое состояние у меня примерно год, может чуть больше
Какие события произошли в вашей жизни примерно год назад? С кем вы сейчас живете?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ваш вопрос в формате консультирования не решается. Здесь может быть задействовано несколько факторов и это требует индивидуальной терапевтической работы. Это не формат консультирования на сайте. Вначале проконсультируйтесь с врачом психиатром в своей поликлинике, поговорите с семейным врачом