Как простить предательство, отпустить мужа и начать жить
Как простить предательство и измены мужа, начать жить. Умом понимаю, но ничего не получается, боль и обида и ненависть к ним просто разъедают душу каждый день. Понииаю, что все в моих руках. И ребёнок страдает от развода. Спокойно разговаривать с бывшим мужем не могу из-за этих чувств. Готова разорвать их обоих. Было бы все понятно, если б ушёл и бог с ним. Так много раз возвращался и просил простить. Сначала пускала, по том уже не пускала. Больше не могу так. И ещё и боюсь ребенка подпускать к нему, он мозгами не думает, думает её головой, она очень плохой и скользкий человек, когда-то мне заявила, он мне не нужен, но я сделаю так, чтоб он был со мной. Манипулируя ребёнком, возвращался. На коленях ползал. Только не на долго. Кходя уходи. Я поставила точку, но никак не могу прийти в себя много месяцев. Ненависть , обида и боль не утихают.
Вопрос от: ; Возраст: 44
консультация психолога
Здравствуйте. Развод часто переживается больнее чем утрата человека. Ты тераешь любовь теряешь часть себя, но она продолжает ходить рядом эта часть!
Зависимость от партнёра может существовать годами. Так что проще обратиться к психологу и поработать над этим вопросом.

психолог онлайн
Наталія Крилова
Муж сделал Вам больно, Вы имеете право злиться не него!
цитата:
Спокойно разговаривать с бывшим мужем не могу из-за этих чувств.
Вы можете высказать мужу все то что накипела, о своей боли, предательстве и обиде. Если сложно напишите писльмо, в котором опишите все свои переживания и сожгите.
Дайте себе возможность погоревать об утрате.
Вспомните о себе, своих желаниях, интересах, о том что доставляет Вам радость и приносит удовольствие.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы ! нет возможности поработать с психологом, поэтому и пишу сюда . Говорю и высказываю , выплескиваю ему, но из-за этого не получится наладить отношения ради ребенка . Ну и он тоже в долгу не остается . От этого еще больше ухожу в негатив , письма писала и сжигала , выплескивала на бумагу - помогает, но ненадолго.
психолог онлайн
"не получится наладить отношения ради ребенка" - 1. Если и пробовать наладить, то точно не ради ребенка а ради себя.
2. Вы хотите отпустить мужа или наладить отношения?
Дополнение от автора
Наладить отношения , я имела ввиду , не с ним , а просто хотя бы начать нормально разговаривать по поводу ребенка. А его отпустить да
Дополнение от автора
наладить общение , не так выразилась
психолог онлайн
Вам правда не просто сейчас просто разговаривать-много эмоций и они еще "свежие".
Сколько ребенку? Зачем общаться с мужем ради ребенка? Как выглядит в Вашем представлении общение ради ребенка?
Что сейчас есть в Вашей жизни? Работа, интересы, увлечения, подруги и т.д?
Дополнение от автора
Сколько ребенку? Зачем общаться с мужем ради ребенка? Как выглядит в Вашем представлении общение ради ребенка? Что сейчас есть в Вашей жизни? Работа, интересы, увлечения, подруги и т.д?
- 8 лет. Ушел последний раз 8 мес назад и каждый месяц просится назад . Общение минимальное , когда забрать , куда отвезти , что купить и т.д.
работа , дом, ремонт, подруги редко , всем некогда , фильмы , книги , то что занимает мозги , руками трудно что-то делать , потому что тогда мозги свободны и все валится из рук
Дополнение от автора
сейчас переехал опять от отца к ней
психолог онлайн
Сочувствую Вам.
Как Вам тот факт что с одной стороны "Ушел последний раз 8 мес назад и каждый месяц просится назад .", а с другой "сейчас переехал опять от отца к ней"?
Вы официально в разводе?
Дополнение от автора
жду повторное заседание суда . Сам подал . Первый раз он отозвал свой иск .
Дополнение от автора
он постоянно бегал до этого туда сюда . потом просил прощения. И все сначала, потом по кругу , чрез 2-3 мес опять кней . потом когда я не приняла обратно , переехал от нее к отцу , пытался вернуть семью . я сказала , докажи делом и временем что эта семья тебе нужна. его хватило на 2 месяца . о опять у нее . замкнутый круг. Больше не хочу
психолог онлайн
"я сказала , докажи делом и временем что эта семья тебе нужна" - хочу поддержать Вас в этом, Вы большой молодец!!!!
У Вас есть чувства еще к нему (если по честному)? Остались еще?
Дополнение от автора
Есть , но обида сильнее . Слишком много времени я терпела и прощала. сейчас готова уничтожить его и ее. она все делает , чтобы настроить его против меня и позлить меня.
психолог онлайн
Мне кажется, поправьте если что, но Вы сами не готовы его отпустить!? Наказать, проучить - да, а вот отпустить?
Дополнение от автора
может и так. А хочу отпустить. И как с этим бороться???
Дополнение от автора
Из статьи на вашем сайте: "И первое, что я советую вам сделать - прислушаться к себе, отнестись к себе очень бережно, но дать волю чувствам и просто пережить это, пережить с полной амплитудой чувств. Зачем? Затем, чтобы потом смочь отпустить это, а не жевать ещё год (а то и долгие годы) и не превращать это уже в заболевания, опухоли, депрессии и т.д. Список может быть большим, поверьте… Можно ещё эту незавершённую ситуацию проигрывать снова и снова уже в новых отношениях." Я ,в том то и дело, жевала долго, пыталась все исправить , изменить его , себя, возвращала и т.д. И Отпустить надо! и не возвращаться
психолог онлайн
Суть отрывка в том - что путь в том что бы прожить до конца те чувства, которые есть и к мужу и к ситуации. И выразить / прожить ту агрессию которая есть - тогда могут появиться другие мысли чувства и желания. И это самой в себе сделать невозможно, только рядом с кем-то и это запрос на работу с психологом.
Возможно Вы и правильно делали - но не доконца ("Я ,в том то и дело, жевала долго, пыталась все исправить , изменить его , себя, возвращала) и в переписке непонятно. Например, жевали но не пережевали в надежде все исправить и изменить.
Подумайте о работе с психологом.
психолог онлайн
Доброго дня! Ваш чоловік потрапив "у лапи" до жінки абсолютно аморальної. На превеликий жаль, чоловіки самі по собі не мають захисту від таких жінок. Ваш чоловік став психо-емоційно від неї залежним. Насправді, це хвороблива прив'язка на рівні пристрасті, коханням там і не пахне. Він тому так багато разів і повертався, що підсвідомо чекав від Вас допомоги. Але образи та претензії просто не дали Вам цього зробити... На превеликий жаль, у Вашому випадку, розлучення мало чим може допомогти, адже Ви "зв'язані" емоціями і емоціями зі знаком "-". Ви правильно відчуваєте, що ненависть до чоловіка та тої жінки у першу чергу руйнують Вас та болісно б'ють по дитині. Окрім того, подолавши образи, зможете відновити і свою нормальну родину. Вам не вистачає елементарно знань, як подолати свій гнів. На превеликий жаль, самотужки з цим Ви навряд чи впораєтеся. Вам однаково прийдеться звернутися до спеціаліста. Тим паче, що при професійному підході потрібно і не так вже і багато зустрічей.
Дополнение от автора
"Окрім того, подолавши образи, зможете відновити і свою нормальну родину." - что вы имеете ввиду?
Дополнение от автора
"жевали но не пережевали в надежде все исправить и изменить." измениться , ведь есть и моя вина в том что он ушел . В надежде сохранить семью. Пережевать чувства я не пыталась
---
психолог онлайн
Я вважаю, що Вашу родину ще можна врятувати! На це є багато шансів. Але, якщо все ж родина розпадеться, але у Вас вже не буде гніву, образ та претензій - не буде і Вашої провини у її руйнації. Мало того, Ви зможете в такому випадку знайти щастя з кращою людиною, ніж Ваш чоловік. Якщо ж Ви "зависнете" на образах та ненависті - це в першу чергу вдарить по Вас та Вашій дитині і абсолютно перекриє найменшу можливість мати взагалі коли-небудь чоловіка поруч.
Дополнение от автора
как спасти , я не знаю. Она не оставляет его в покое , постоянно дергает . Я боролась с этим больше 2 лет . А насчет зависнуть , да, я чувствую что зависаю . Это меня пугает . Слшком много сил и здоровья я положила , чтобы сохранить семью
психолог онлайн
Ви покладалися лише на свої сили, не розуміючи що потрібно робити насправді.. А сили людини дуже обмежені... Тому У Вас і не вистачило сил здолати ту хижачку... Чоловіки жити без любові жінки просто не можуть. Десь, на якомусь етапі, Вашої любові стало в рази менше, а її любові - більше... Любов - це далеко не завжди постіль, це та внутрішня сила, яка, до речі, і дає сили прощати та приймати ситуацію такою як вона є внутрішньо, а зовнішньо - мати сили опиратися та захищати своїх рідних людей...
Дополнение от автора
я это понимаю. Но у меня просто больше нет сил прощать и принимать , потому что все равно уходит, И нет сил жить с этой ненавистью и гневом
Дополнение от автора
так и будет всю жизнь бегать туда сюда. Это просто невыносимо. уже здоровье потеряла изза этого
психолог онлайн
Очень сочувствую, хорошо что делитесь наболевшем.
Дополнение от автора
Спасибо , Александр и Алла! может подскажете какие-то техники? как отпустить быстрее
Дополнение от автора
и избавиться от гнева и
психолог онлайн
Техники вряд ли помогут, к сожалению. Гнев надо выразить, понять и пережить
Дополнение от автора
значит к психологу . Только еще обида страшная , ревность
психолог онлайн
Згодна зі своїм колегою. Вам потрібно зустрітися з психологом.