Разрыв отношений
Здравствуйте. Почти три года была в отношениях с [скрыто по просьбе автора]. Сразу было оговорено, что без обязательств. Он мне очень нравился и через некоторое время я влюбилась. Он же часто обращал внимание на других, я ревновала, ссорились. Последний год его интерес к другим стал ещё больше и после очередного моего замечания не разговаривали две недели. Я решила прояснить ситуацию, он ответил, что не хочет разрыва, но тогда нужно обсудить момент. И на обсуждении сказал, что я не имею права делать замечания и что-то спрашивать, вот он не обещал быть только со мной и если будет возможность, будет и с кем-то другим. Меня это не устроило, вчера расстались. Понимаю головой, что это недоотношения, где я лишь была удобной, но вот сейчас, через сутки, меня просто накрыло. Эти отношения и так выбили меня из нормального состояния, пришлось обратиться к врачу и резюме - тревожное расстройство. Сейчас совсем плохо, больно, обидно, хочется выть, плакать. Как привести себя в норму? Как вести с себя с ним, удалять ли из соц.сетей. Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
цитата:
Эти отношения и так выбили меня из нормального состояния, пришлось обратиться к врачу и резюме - тревожное расстройство. Сейчас совсем плохо, больно, обидно, хочется выть, плакать. Как привести себя в норму? Как вести с себя с ним, удалять ли из соц.сетей. Помогите, пожалуйста.
Вы молодец, что обратились к врачу. Какой это врач и что вам назначил при тревожном расстройстве?
Вам понадобиться какое-то время, чтобы психо-эмоционально восстановиться. Похоже на эти отношения у вас было много надежд, поэтому такая сильная боль. Что они для вас значили?
Если есть возможность, возьмите консультацию психолога, заодно сможете проработать эти отношения - что они для вас и почему так больно...
Дополнение от автора
направили к психотерапевту, рекомендовали анаприлин и мебикар (не могу сказать, что очень помогает). Я понимала, что эти отношения вряд ли перейдут во что-то серьезное , как брак, но не предполагала, что буду одной из. Той, с которой можно лишь воплотить фантазии.
Дополнение от автора
Что они значили? Я считала, что мы стали близкими людьми, рассказывали друг другу много сокровенного, делились. Он будто стал частью меня.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза!
Сочувствую Вам, расставание всегда непросто.
Наберитесь терпения. Чтобы полноценно прожить расставание необходимо время. В среднем от 1 года и более. Позвольте появляться всем чувствам которые возникают. Кто может поддержать Вас в этот период?
Эффективно проживать расставание при поддержке психолога.
Кроме того рекомендую вам параллельно работать с темой самооценки.
Берегите себя!