Проблемы в семье
Добрый день, мы с женой вместе 18 лет, дочери 13 лет. Жена начала заниматься картами таро где то 2 года назад. Я был рад что она чем то увлеклась. Она не работает и никогда не работала. Спустя какое то время она начала мнп говорить что карты показывают ей что я изменяю. Сначала редко, потом это вошло в привычку и было уже не смешно. Сначала это были клиентки женского пола, потом какие то женщины с чёрными и белыми волосами, которых ей показывали карты. Сегодня ночью случилось вообще не понятное. Всё было хорошо, она вбежала в комнату с криками что я трогал её колоду карт (одну из 10) и помешал ей карты, мол они не так лежали. И она наконец то нашла того, кто виноват во всех бедах. Сказала что я черной магией колдую на её отца, что бы его свести в могилу и отобрать его имущество.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
Співчуваю, що ви опинились в такій ситуації. Як дружина реагує на пояснення, що зрад не було, що ви не маг?
Як ви себе почуваєте?які стосунки в сім'ї були до того?
цитата:
И она наконец то нашла того, кто виноват во всех бедах
Схоже, дружина має потребу покласти на когось чи щось відповідальність.Та, на жаль, потрібно працювати із нею,щоб могти про щось говорити, тому рекомендую звернутись до спеціаліста, на індивідуальну чи сімейну терапію.
психолог онлайн
Добрый день, ALEX!
Какую помощь хотите получить от психологов?
Какие отношения с женой? Какие интересы общие? Как время проводите?
Какие у жены и у Вас отношения с ее родителями?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Алекс!
цитата:
Жена начала заниматься картами таро где то 2 года назад. Я был рад что она чем то увлеклась. Она не работает и никогда не работала. Спустя какое то время она начала мнп говорить что карты показывают ей что я изменяю.
Искренне сочувствую...
Но как Вам помочь. И возможно ли это вообще. Вот посмотрите, что происходит: жена никогда не работала, очевидно, Вы взяли на себя вопросы материального обеспечения потребностей семьи. Так? Наверное, это распределение ролей было вам удобно. Или нет? Если нет, то что мешало заявить о своем мнении?
Дальше. Жена увлеклась таро. И Вы ее, наверное, поддержали, даже не подозревая во что это со временем выльется.
Теперь относительно ее обвинений Вас в измене. Мне кажется, карты здесь не при чем. Пожалуй, у жены были свои предпосылки Вам не доверять, а карты помогли ей легализовать свои подозрения.
цитата:
Сегодня ночью случилось вообще не понятное. Всё было хорошо, она вбежала в комнату с криками что я трогал её колоду карт (одну из 10) и помешал ей карты, мол они не так лежали. И она наконец то нашла того, кто виноват во всех бедах. Сказала что я черной магией колдую на её отца, что бы его свести в могилу и отобрать его имущество.
Прежде, чем что-то внятное Вам советовать, важно многие вопросы прояснить. Например, как Вы реагируете на обвинения и подозрения жены? Как проходит ваше общение? В каком состоянии ваша интимная жизнь? Полагаю, взаимодействие с психологом (индивидуальное, чтобы не было распыления сил и разброса мнений) принесет максимальную пользу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день!
цитата:
Карты это лишь проекция ее бессознательного и там есть страхи, которые она Вам озвучивает. Скажите, какой у Вас вопрос и какую Вы хотите получить помощь?
Скажите, а почему жена никогда не работала? Чья это была инициатива? Какие у Вас отношения с женой? Есть ли еще какие-то тревожные ситуации в ее поведении? Были ли реальные измены с Вашей стороны или ситуации, в которых она могла себя чувствовать незащищенной?
психолог онлайн
ALEX, доброго времени суток!
В Ваше истории есть несколько составляющих, которые, на мой взгляд, имеет смысл рассматривать.
1 - Вы сами. Что происходит с Вами эмоционально и ментально - какие эмоциональные реакции у Вас возникают в связи с поведением жены и как Вы себя при этом ощущаете, что о себе думаете.
2 - Ваша жена. Психологические причины, по которым эта ситуация возникла - коллеги уже задали ряд прекрасных вопросов.
3 - Психиатрия. Вера - один из базовых ресурсов человека. Она может исцелять, но и сводить с ума - зависит от того во что или в кого верит человек. Судя по тому, что Вы описываете, это очень похоже на бредообразующий аффективный психоз свойственный при оккультных практиках. И тут без консультации психиатра не обойтись. Хотя начать можно и с психотерапевта. Главное - согласие жены разобраться в себе.
4 - духовная составляющая. А это уже вопрос к священнику. В христианстве - карты таро - это один из видов колдовства, которые приводят человека к одержимости и безумию.
С чего Вам начать - решайте сами. Возможно поработать с психологом лучше начать Вам самому? Как минимум Вы разберётесь в происходящем и поймёте как Вам вести себя дальше.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день! К большому сожалению, то что жена приписывает Вам, начало происходить именно с ней "сказала что я черной магией колдую...". То , что Вам показалось безобидным занятием, на самом деле невероятно серьезные вещи. Потому что желание предсказать судьбу, влиять на судьбу других людей уже есть нарушением законов жизни. И незнание этих законов не освобождает от ответственности. Тогда сама жизнь начинает "мстить" разрушением психологического здоровья того человека, который это делает, чтобы лишить его возможности влиять на чужие судьбы. Но говорить, что одна жена виновата в том, что происходит, я бы не стала. Ведь муж и жена - составляют на психо-емоциональном уровне одно целое. Когда жена только начала заниматься картами Таро, у Вас была возможность ее остановить... Но по неведению или из желания просто "дать игрушку в руки, чтобы не мешала" - не сделали этого. Потому сейчас вопрос все же прийдется решать Вам. Поскольку Ваша жена вряд ли согласиться с тем, что ей нужна помощь, ибо считает себя умнее и здоровее всех стальных. И уже через себя, понимая что происходит, помочь вернуться жене к нормальному состоянию, поскольку на уровне подсознания муж и жена едины. Ну, или оставить все как есть и наблюдать как меняется супруга не к лучшему, получая совместные плоды этих самых нарушений в ее психике... И еще, если сейчас не решить вопрос, состояние матери, если и не передастся быстро вашей дочери, то повлияет не в лучшую сторону на ее судьбу...