Мужчина, с которым я в отношениях 2,5 года, познакомился с другой, хочет иметь отношения с нами обеими
Люблю или зависима, не пойму, мужчину, ему 46, мне 56, уже третий год. Терплю его выбрыки, на многое готова ради него, он знает что мною модно управлять, знает о моей страсти к нему, сам не любит меня. Времени очн много проводим вместе, ссоримся, миримся. Встретил другую, 48 лет. Сказал - не бросит её, и меня не бросит. Предложил соглашаться на такие отношения. Мне очень больно, но я все понимаю, и вот думаю, что ради того, что имею от него, могла бы согласиться. Как-то смириться . Вщвешиваю за и против, за - больше. Гордость могу заткнуть куда подальше. Наверное придется торговаться со своей душой, чтобы иметь хотя бы что-то от отношений. Он неуравновешен, по описанию психопатов - очень похож, но вот люблю, или нуждаюсь в том, что имею от него... Знаю, что ни к кому так не смогу больше относиться в этой жизни и не относилась ранее. Возможно меня удерживает в этих отношениях понимание, что это последняя привязанность. Он очень красив, умён, сексуален, у нас куча общих дел и интересов, в сравнении с другими выигрывает во многом. Не смогу полюбить другого , буду сравнивать и страдать. Мне противно будет с другими. Я на самом деле неадекватна? Но я же понимаю ситуацию и готова осознанно на это, надо только принять в душе. Это возможно ли, не знаю, или это будет постоянная боль и ревность. Но ведь многие женщины являются любовницами женатых мужчин и живут. А тут и не жена, а новая подруга.... Не факт, что надолго
Вопрос от: ; Возраст: 56

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день. На какую помощи от психологов Вы рассчитываете?
психолог онлайн
цитата:
Он неуравновешен, по описанию психопатов - очень похож, но вот люблю, или нуждаюсь в том, что имею от него...
Здравствуйте!
Что это для Вас?
Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Про «последнюю привязанность» - это НЕ «понимание», а ваша иллюзия, в которую Вы верите.
Ситуация непростая, много всего «накопилось» в Вас за эти отношения и в целом ваш опыт жизни влияет на ваши чувства и на ваши выборы.
Простым этот выбор не может быть изначально.
Тут и страх одиночества, и неуверенность в себе, и характер (ваш и партнера), и внутреннее ощущение «со мной так нельзя» и многое другое…
Я бы предложила Вам, прежде всего, разобраться в Себе, «разложить по полочкам» то, что влияет на решение. Это можно сделать вместе с психологом в вашем городе, или онлайн.
Можете ли Вы взглянуть на эту ситуацию, как на отношения без обязательств?
По сути, с его стороны обязательств и так нет – осталась только ваша «сторона». И это не значит, что Вы прям начнете со всеми встречаться, нет – просто общение, узнавание друг друга.
Например, Вы имеете отношения с ним, и при этом не отказываетесь от приглашений других мужчин (или компаний) провести время.
Когда так узко очерчиваешь себе «круг» и никогда из него не выглядываешь, то все вокруг могут казаться «хуже», чем этот мужчина. Но на самом деле Вы просто НЕ знаете «их всех», и получается, что даже не даете себе шанса узнать, а может среди них есть не такой «харизматичный», но тот, который дарит тепло и надежность.
Хочется поддержать Вас, Вы хотите быть в отношениях, и это совершенно «адекватно», и при этом внутренний голос подсказывает, что «не любой ценой» Вы готовы это сделать – слушайте СЕБЯ, любите и уважайте СЕБЯ и верьте, что для того, чтобы быть счастливой, НЕ нужно «наступать себе на горло».
Дополнение от автора
Пожалуйста, подскажите, как пользоваться сайтом, где вести беседу с психологом,и который ответил на мой вопрос
психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
Терплю его выбрыки, на многое готова ради него, он знает что мною модно управлять
На жаль, Ви сама дозволяєте йому собою "керувати". Що Ви почуваєте у зв'язку з цим?
цитата:
знает о моей страсти к нему, сам не любит меня.
Навіщо Вам стосунки, де немає взаємності?
цитата:
Мне очень больно, но я все понимаю
Що саме Ви "розумієте"?
цитата:
но вот люблю, или нуждаюсь в том, что имею от него...
цитата:
Гордость могу заткнуть куда подальше.
Любов - це поняття взаємне + не про "споживатцво", скоріше схоже на созалежність, корені якої зазвичай лежать в дитинстві.
цитата:
Не смогу полюбить другого , буду сравнивать и страдать. Мне противно будет с другими.
До зустрічі з цим чоловіком Ви навіть не знали про його існування. Як Ви можете так ствердно говорити про свої майбутні переживання, якщо не здатні передбачити події?
цитата:
Но я же понимаю ситуацию и готова осознанно на это, надо только принять в душе. Это возможно ли, не знаю, или это будет постоянная боль и ревность.
Помітно, що у Вас існує внутрішній конфлікт: Ви хочете "злитися" з цим чоловіком і, водночас, розумієте, що це зробить Вам боляче. Любов - це не про біль. Я б Вам рекомендувала індивідуальну співпрацю з психологом і не в режимі переписки.
психолог онлайн
Наталія Крилова
На сайте у каждого психолога есть личная страничка, на нее можно попасть, "нажав" на фамилию психолога. На этой страничке есть контактные данные, телефон, электронная почта. Можно также писать в сообщениях через сам сайт (на той же страничке внизу "закладка" называется "сообщение", или продолжать писать тут, в вашем вопросе.
Дополнение от автора
Ответ психологу Сенченко.
1.Да, я ведома в отношениях, меня устраивает это.
2.сердце не спрашивает, кого любить. Я живу эмоциями, не головой. У меня так, по-другому не выходит, да я и думаю, что мозг вообще всё портит.
3. Я понимаю, что перспектив не было, вернее знала это всегда, мне так в начале отношений и сказано было, но я надеялась и эта Надежда давала эмоции радости, пусть иллюзия, но ощущения были. Чел не был женат никогда и не имеет детей, всегда говорил, что хочет семью, но не выходит пока. Так что всё сознательно с моей стороны происходило. Я сделала такой выбор, теперь сама пожинаю плоды, хочу наверное принять нынешнюю ситуацию с наименьшими потерями для своей психики
4.знаю, что проблема из отношений с родителями в детстве, и знаю в чем она
5.я реально в данном случае смотрю на вещи, молодого не найду, который уделит мне столько времени , внимания и пр, а в возрасте не хочу мужчину
6.да, внутренний конфликт существует
психолог онлайн
цитата:
Да, я ведома в отношениях, меня устраивает это.
На жаль, Ви суперечите самій собі, адже тоді б Ви не звернулися сюди на форум.
цитата:
У меня так, по-другому не выходит, да я и думаю, что мозг вообще всё портит.
Цікаво, звідки у Вас така думка? Гармонія - це вміння думати і почувати одночасно. Ви хотіли б цього?
цитата:
Я сделала такой выбор, теперь сама пожинаю плоды, хочу наверное принять нынешнюю ситуацию с наименьшими потерями для своей психики
Ви хочете змусити себе прийняти такі стосунки з найменшими негативними наслідками для Вашої психіки?
цитата:
знаю, что проблема из отношений с родителями в детстве, и знаю в чем она
Чудово, Ви хочете це пропрацьовувати?
цитата:
я реально в данном случае смотрю на вещи, молодого не найду, который уделит мне столько времени , внимания и пр, а в возрасте не хочу мужчину
Цікава у Вас реальність. Також цікаво, чому Ви не хочете чоловіка Вашого віку.
цитата:
да, внутренний конфликт существует
Ви хочете його розв'язати?
психолог онлайн
Здравствуйте.
"Я живу эмоциями, не головой. У меня так, по-другому не выходит, да я и думаю, что мозг вообще всё портит." - ваши эмоции: боль, отчаяние, сомнения и пр. Сейчас подсказывают вам, что отношения с этим мужчиной не только радость и удовольствие, но предпочитаете игнорировать это.
Вы спрашиваете как принять эту ситуацию? Принять тот факт, что отношения с этим молодым человеком и будут такими: то радость и счастье, то боль и ревность и переживать эти эмоции снова и снова. Если это ваш осознанный выбор, быть с ним в отношениях.
Но мне кажется, вы спрашиваете не о принятии, а о том как избежать боли, оставаясь с ним в отношениях. Боюсь, что человеческие волевые решения далеко не всесильны и психика будет продолжать защищать вас, подавая сигнал боли.
Дополнение от автора
Ответ Наталье Горской
Спасибо Вам.
Не могу до конца разобраться в себе, мой мозг и сердце антогонисты. Больше "хочу так как я хочу, как я считаю нужным", чем "как правильно, должно быть, здоровее "...
И понимаю, что невозможно заставить полюбить, и из кожи вон лезу, чтоб добиться... Веду себя как подросток, год назад помешала ему войти в отношения с женщиной, влезла, написала ей какой он плохой, гадости о нем всякие, потом рыдала ей в переписке, извинилась, говорила - любите его, ему так надо любовь, он такой несчастный.... Это так импульсивно происходит , я не успеваю подумать, потом жалею... И ему все рассказала, и в церковь ходила каяться за подлость свою... Всеми путями хотела, чтоб он со мной остался.
Свободные отношения вероятно меня бы частично устроили, а его - нет. Он не потерпит.
Сама не пойму, нужен Он мне или те эмоции, которые я испытываю. У меня жизнь синим изменилась, стала интересной, насыщенной разнопланово, он меня вытянул из болота. Благодаря или ради него или из-за него я развелась с мужем, прожив 25 лет. Сама сказала, что люблю другого и не смогу больше жить с нелюбимым. Всё не просто было. И есть.
Дополнение от автора
Дорогие мои психологи! Если б я сама себе не противоречила, то все было бы складно и понятно, и чего бы я сюда писала... Конечно, путаница страшная... А отношения у нас как эмоциональные качели с первого дня.. Это наркотик, адреналиновая зависимость, но я хочу, чтоб это была любовь. Может любовь все же? Хочу любовь
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
"Цитата: Может любовь все же? Хочу любовь"
Это не любовь, а зависимость. С любовью тут нет ничего общего.
Что в вашем понимании "любовь"? Подумайте, разложите по пунктам, сформулируйте для себя.
Не можете сами обратитесь за индивидуальной консультацией. Тут нужна обратная связь.
психолог онлайн
"Дорогие мои психологи!" - а что вас так разозлило?
" А отношения у нас как эмоциональные качели с первого дня.." - и так будет всегда. Готовы к тому что это никогда не закончится? Терпите! Боли меньше не станет.
"Может любовь все же?" - Нет.
Дополнение от автора
Ответ.А.Тарадай
Совсем не разозлило ничего, наоборот, с благодарностью))
Я не хочу из этих отношений выходить, или от человека этого, отношения, конечно же, хотела бы другие. Но так у нас изначально было, ну, чуть плавнее поначалу. Была иногда середина, теперь либо очень хорошо либо очн плохо. Он не отпускает меня, когда я хотела уйти , раньше бывало пару раз. Опять писал, выяснял, приходил, не давал забыть. Сейчас я уже и сама не могу. Наверное... Манипулятор Чертов)))
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Оксана Сенченко
цитата:
.. А отношения у нас как эмоциональные качели с первого дня.. Это наркотик,
Это наркотик. Похоже, Вы выбираете контролированное употребление?
психолог онлайн
"У меня жизнь синим изменилась, стала интересной, насыщенной разнопланово, он меня вытянул из болота." - а если перед вами будет стоять выбор: серая жизнь в "болоте" с ним или интересная и насыщенная без него? Что вы выберете?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
цитата:
Я не хочу из этих отношений выходить, или от человека этого, отношения, конечно же, хотела бы другие.
На жаль, лише Вашого бажання не достатньо. На скільки я зрозуміла, він цього не хоче і його все влаштовує. У Вас лише наступний вибір: або Ви припиняєте ці стосунки, або терпите. Якщо Ви хочете але Вам тяжко зробити перший варіант, то це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта.
цитата:
Наверное... Манипулятор Чертов)))
Лише нам обирати, чи піддаватися маніпуляціям.
Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви хотіли б отримати тут від психологів?
Дополнение от автора
Вопрос А.Тарадай заставил задуматься.... В этом человеке сошлось всё, что мне нужно, внешность, ум, сексуальное удовлетворение, интересы, поэтому на такой каверзный вопрос ответить сложно, надо думать.... Наверное если я отвечу сама себе, то пойму любовь ли это.... Даже страшно
Дополнение от автора
Я бы хотела принять ситуацию, смириться с тем, что чел меня не любит, но и не может или не хочет без меня. У нас много общего, мы привыкли друг к другу, получаем друг от друга некий ресурс. Мне он нужен. Как же мне заглушить свои чувства, которые я всё же называю любовью, по крайней мере ничего подобного я не испытывала в жизни. Мне бывает очень плохо, до истерик, до бессмысленности жизни. Я "забила" на всех родных, сына , родителей, только он.... Я боюсь таких своих эмоций, хочу не мучаться , хочу принять
Дополнение от автора
Хочу выбрать "контролируемое употребление")
психолог онлайн
цитата:
Хочу выбрать "контролируемое употребление")
На жаль, це вже не про любов і не про стосунки. Созалежність має свої наслідки - емоційна нестабільність, а "контролююче споживатцтво" - це інша сторона созалежності - контрзалежність.
Дополнение от автора
Хочу выбрать "контролируемое употребление")
психолог онлайн
цитата:
Хочу выбрать "контролируемое употребление")
К сожалению, контролированного употребления не бывает. Это обманчивая мечта зависимых людей. Так называемое «контролируемое употребление» ведет «на дно».
Возможно, достигнув «дна», Вам захочется принять какое-то другое решение.
Похоже, что сейчас Вам хорошо и нет необходимости что-нибудь предпринимать для улучшения Вашего состояния.
Дополнение от автора
P.s. Я из Минска, из интеллигентной семьи, с высшим образованием, вполне хороша собой. В чем проблема у меня? Может в боязни возраста ?
психолог онлайн
Очень чувствуется Ваш высокий интеллектуальный уровень и стремление наладить свою жизнь. То, что сейчас происходит с Вами, похоже, не быстро формировалось. Поэтому разобраться и откорректировать эмоциональное здоровье тоже потребует времени.
Все в Ваших руках с помощью специалистов.