Типаж мужчины
Добрый день. Меня пугает типаж мужчины который мне нравится. Меня привлекают доминантные, жесткие мужчины. С противным характером то есть саркастичный, дерзкий. Он должен быть манипулятивным, изворотливым. И обязательно обладать высоким интеллектом. Меня притягивают криминальные мужчины, убийцы иногда, бандиты - наркоманы как в фильмах вершащие судьбы людей , ужасные и очень умные. Я хочу быть женой мужчины по типу Аль Капоне и прочих преступников и меня это пугает. Как я понимаю это какая то травма наверное?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
доброе утро. все отношения имеют свою цену. как вы думаете какую цену платит женщина за такие отношения?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте, Ада!
Если у Вас будет такой муж, то какой будете Вы? Какой будет Ваша жизнь?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Ада, доброго времени суток!
Увы, романтизация негодяев, мерзавцев, насильников, воров и убийц - это было одно из направлений (к сожалению и осталось) в кинематографе. В результате было воспитано несколько поколений экзальтированных девушек с установками на такой типаж мужчин. ::sad::
психолог онлайн
Здравствуйте!
Реальная жизнь с психопатом и убийцей имеет мало общего с образами в кино.
С чем вы хотите разобраться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ада.
Какие отношения у вас с отцом?
Дополнение от автора
Оксана здравствуйте. Психикой и жизнью я думаю
Дополнение от автора
Мария, это просто будут отношения, как и у всех только с драйвом так сказать)
Дополнение от автора
Наталья, я не романтизирую и фильмы даже не смотрю, у меня действительно такой вкус в мужчинах.
Меня пугает что вкус необычен и может сказать обо мне как психически ненормальной или плохой личности.
Нравятся такие мужчины потому что они необычные, сильные, очень умные
психолог онлайн
"отношения, как и у всех только с драйвом так сказать)" - вам не хватает драйва?
Дополнение от автора
Анастасия, нормальные отношения как у всех
Дополнение от автора
Анастасия, да я рисковый человек и не приемлю обыденности) . Но не только драйв а вообще я говорю что это мой тип интуитивно тянет. Ещё я люблю мужчин старше и с высоким социальным статусом, ровесники вообще не привлекают. Но я думаю плоа спускаоься с небес потому что такого мужчину сложно найти
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Такие образы действительно романтизированы в кино, но в жизни все сложнее и не так красочно. Какие у Вас отношения с отцом?
цитата:
нормальные отношения как у всех
хотелось бы понимать, что значит для Вас нормальные - раскройте это понятие.
психолог онлайн
цитата:
В чём его необычность?
Кому сказать?
А какие критерии психически нормальной и хорошей личности?
Дополнение от автора
Инна, папа строгий. Я не знаю как описать его, он нормальный человек, не могу сказать что жестокий, тиран но очень вспыльчивый, критичный. Может ударить, сильно оскорбить. Что и было все мое детство а так он меня любит
Дополнение от автора
Наталья, зачем вы меня это спрашиваете и так все понятно. Разве это обычный вкус?! Все девушки обычно мечтают о заботливом, любящем и нежном.
Кому сказать, никому! Я сказала в общем!
Хорошая личность это психологически здоровая личность, по моему видению и опыту
психолог онлайн
цитата:
в отце и кроется ответ на причину симпатии к таким мужчинам. Он, скорее всего, такая себе «социализированная» версия предпочитаемых Вами персонажей.
У Вас ранее были отношения? Если да, то какие это были мужчины, как складывались эти отношения?
Какие отношения у мамы с папой?
Как относитесь к качествам характера папы- «вспыльчивый, критичный. Может ударить, сильно оскорбить.»?
Дополнение от автора
Инна, да были отношения, с несвободным человеком. Он был манипулятором и лжецом каких свет не видывал с большим Эго , высокомерный, эгоистичный и сексуально озабоченный, но интеллектуальный) . Отношения состояли только из секса, я хотела большего но нет к сожалению... Он мной пользовался и вертел крутил как хотел. Больно осознавать что в моей жизни было такое.
У родителей ужасные отношения, они совершенно разные люди, которые сошлись по сексу а не духовной совместимости, дружбы, любви. Поэтому и такие проблемы. В семье постоянно скандалы, эмоциональные проблемы.
Я плохо отношусь конечно к такому поведению папы. Когда опять на выходных был очередной ор, захотелось отказаться от него и от мамы тоже.
И я заметила что идеальные для меня отношения это иметь богатого спутника,который мне будет все давать, обеспечивать и неважно, пусть изменяет лишь бы жил со мной и я выигрывала перед любовницами таким образом и все получала. Любовь и настоящая эмоциональная близость меня пугает, я ищу выгоду
психолог онлайн
цитата:
были отношения, с несвободным человеком. Он был манипулятором и лжецом каких свет не видывал с большим Эго , высокомерный, эгоистичный и сексуально озабоченный, но интеллектуальный) . Отношения состояли только из секса, я хотела большего но нет к сожалению... Он мной пользовался и вертел крутил как хотел. Больно осознавать что в моей жизни было такое.
Здесь, скорей всего, и осталась травма, которая также влияет на Ваш выбор:
цитата:
Также здесь есть некое противоречие с
цитата:
Я хочу быть женой мужчины по типу Аль Капоне и прочих преступников и меня это пугает
, ведь бывший парень как раз обладал теми качествами, которые присущи всем тем "героям", которых Вы описали.
Ваш прагматичный, выбор диктуется травмой предыдущих отношений, что не принесет счастья никому. Ну а выбор мужчин - скорее всего попытка идеализировать образ папы. В данном случае я бы рекомендовала работать индивидуально с психологом хотя бы над исцелением травматичного опыта предыдущих отношений.
В рамках форума - это искать образы героев со схожими качествами, так сказать, не dark side и разбирать, как они могут воплощать предпочитаемые Вами качества мужчин (могут ли), искать другие достойные качества.
Дополнение от автора
Наверное так. Но все таки отношения описанные мной мне подходят и я думаю я буду счастлива. Мне надо как бы отыграть свои обиды и комплексы которые нанес тот женатый. Я хочу жить как его жена, которая жена полноправная, выигрывая перед любовницами которые ничего не получают.