Парень не хочет проводить со мной время
Мы вместе чуть меньше года, через 4 месяца съехались и живем вместе. Он на 7 лет меня старше. Все было хорошо, мы вообще не ругались, у нас были одинаковые взгляды на жизнь и на времяпровождения вместе. Он говорил «зачем мне тратить время на общение с подругами, если я могу потратить его на свою девушку» и так и было, мы проводили хотя бы два дня в неделю вместе. А последнее время он стал немного грубее, меньше проявляет любовь, стал не таким внимательным как раньше, бывает психует из-за мелочей. месяцев 5 назад он сменил работу и занят 6 дней в неделю, а выходной не стремится со мной проводить. Я постоянно как будто выпрашиваю у него провести время со мной. Вчера мы должны были провести день вместе, но он занимался другими делами когда я его ждала. И когда я ему об этом сказала и хотела поговорить, он сказал что хочет провести время с собой, а со мной не хочет проводить время вместе, гулять ему надоело, смотреть фильмы тоже. Что он от всего устал, от работы, от отношений, устал что от него постоянно все что-то хотят. Сказал что раньше, до отношений он гулял, проводил время с друзьями, играл в игры, а сейчас он всего этого лишился. Но я не понимаю при чем тут наши отношения, если раньше мы проводили 2 дня из 7 вместе только и нам было не важно как, главное вместе, то сейчас он и 1 день свободный хочет провести без меня, мы общаемся только по вечерам, он приходит поздно и я его жду, пока он кушает и мы в это время общаемся. Что делать в такой ситуации, меня очень обидели его слова и я не знаю как дальше быть
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Могу представить, как Вам сейчас больно и неприятно. Тут можно думать по всякому, что парень сейчас устает из-за новой работы, что он действительно скучает по друзьям, или что-то еще. Но, кажется, было бы хорошо, найти удобный момент и открыто, но спокойно поговорить с ним, рассказать о своих чувствах.
И еще можно подумать о какой-то Вашей ранимости и уязвимости, которая может быть вызвана чем-то, что возможно сейчас происходит в Вашей жизни вне отношений с парнем, либо что-то похожее происходило в более ранний период Вашей жизни, когда Вы могли чувствовать себя похожим образом - оставленной и нелюбимой. Иногда, если найти эти связи, то можно совсем иначе переживать сложившуюся ситуацию, и возможно увидеть что-то свое, что окрашивает болью сложившиеся взаимоотношения.
психолог онлайн
Доброго дня, подобные заявления любимого человека причиняют невероятную боль. Вы спрашиваете как быть дальше, и я могу поделиться своими ощущениями относительно описанной вами ситуации, а как быть, решать только Вам!
Во-первых то как вы описали состояние парня, очень напоминает эмоциональное выгорание или даже депрессию. Если это так, то иное поведение его просто невозможно. Ему нужна помощь, поддержка(возможно даже профессиональная) и забота любящих людей. Людей которые готовы будут нести эту невероятно тяжёлую ношу и понимающие зачем они это делают!
Во-вторых так случается, что любовь иногда уходит, остаётся привычка, страх одиночества, бытовые блага от совместного проживания... В таких случаях мы можем очень злиться на себя, за свою нерешительность и за то, что не ставим точку в этих отношениях. При этом любовь к себе заставляет бессознательно смещать агрессию на партнёра - как бы делая его виноватым в собственном бессилии.
И наконец третий вариант. Ваш парень болезненно проживает утрату свободы, в той степени, которая у него была до совместного проживания. Возможно он даже не знал на сколько это для него важно. И сейчас у него происходит процесс горевания на стадии гнева.
Я не знаю какой вариант Ваш. И возможно я ошибаюсь и в вашей ситуации происходит что-то другое. Но я бы предложил Вам ответить на несколько вопросов, которые возможно помогут вам разобраться:
1) Что вы чувствуете к парню?
2) Эти чувства стоят того чтобы потратить на сохранение этих отношений кусок своей жизни?
3) Видите ли вы будущее с этим парнем? Обсуждали ли вы с ним его? Ваши планы совпадают?
Удачи Вам, если у Вас возникнут вопросы, всегда готов на них ответить любым удобным для вас способом!
психолог онлайн
Отношения строят всегда двое и обе стороны прикладывают усилия, чтобы отношения развивались, в них было хорошо. Либо один все тянет на себе, а второй терпит из-за того, что раньше было хорошо или своих страхов. И тут вопрос насколько хватит терапия находиться в ожидании чуда.
Отношения развиваются, вы лучше узнаете друг друга и увы, но так может случиться, что приоритеты меняются, люди обнаруживают, что у них не так много общего, цели и желания разные. И стоит тогда спросить себя, а что сейчас я получаю в отношениях? счастлива ли я? для чего я остаюсь в них и терплю невнимание, холодность?
психолог онлайн
добрый день. какие есть у вас увлечения кроме парня? чем вы занимаетесь? как проводите свободное время? вы учитесь или работаете?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
он сказал что хочет провести время с собой, а со мной не хочет проводить время вместе, гулять ему надоело, смотреть фильмы тоже. Что он от всего устал, от работы, от отношений, устал что от него постоянно все что-то хотят.
Похоже Ваш молодой человек находится в полном истощении. Уже не вопрос, как он до него дошёл. Суть в том, что ему нужна помощь. И тогда вопрос к Вам - как Вы с этим справляетесь?
В Вашем изложении, похоже, молодой человек, в состоянии выгорания пытается найти причину этого состояния - кто виноват, что ему сейчас так плохо. Как правило (не только в вашей паре), когда человек ищет виновного - его он находит в лице самого близкого. Видим лишь то, что в зоне видимости. А он ведь себя изолировал сознательно от других:
цитата:
Он говорил «зачем мне тратить время на общение с подругами, если я могу потратить его на свою девушку» и так и было, мы проводили хотя бы два дня в неделю вместе.
Но правда жизни в том, что нам нужны и другие люди. И при нехватке такого общения - человек ощущает изоляцию, одиночество, оторванность от жизни... Это истощает и ментально и эмоционально. Что, похоже, и произошло с Вашим молодым человеком.
цитата:
Что делать в такой ситуации, меня очень обидели его слова и я не знаю как дальше быть
Что именно обидело?