вопрос в отношениях с бывшим
Здравствуйте. Расстались с парнем четыре месяца назад. Поняли, что совершенно разные люди с разными взглядами на жизнь. Парень попросил снизить общение до минимума, чтобы скорее все пережить. Согласилась с его решением. Неделю назад парень стал проявлять внимание. То предложит где-то помощь, то поинтересуется происходящим. Правда по большей части не в реальности, а в сети. Не очень понимая внезапного возвращения, отвечала в сети дружелюбно, но разговоры не особо развивала. Тогда через несколько дней он стал писать мне голосовые сообщения, в которых критикует моё отношение, поведение. Говорит, что когда он рядом я истерично громко смеюсь, что своим поведением я убиваю всё то, что было. Честно, была этим шокирована. Не могла работать целый день. Спросила у наших однокурсников - сказали, что не замечали за мной такого поведения. Сказали, что наоборот я стала приятнее, общительнее. Затем парень прислал сообщение, что если у меня к нему претензии и обиды, то нужно перестать бегать, встретиться и всё обсудить. Я ответила, что у меня нет претензий, обид и наоборот я готова общаться позитивно и если он хочет поговорить об этом, то согласна встретиться. На что парень ответил, что не представляет как со мной можно встретиться, не представляет о чем можно говорить, еще раз много всего наговорил про мое поведение, сказал, что плохо чувствует себя в последнее время. Вопрос у меня один - как поступить в сложившейся ситуации. Человек не слышит. У человека сложилось определенное восприятие и именно через него он смотрит на меня и мои действия. Не отвечать на его сообщения, игнорировать, дать остыть и разобраться в себе самом? Правда есть вероятность, что он не будет разбираться с данной ситуацией, а просто успокоит себя тем, что я виновата. Второй вариант - искренне поговорить с человеком, сказать, что нет претензий, искренне объяснить, что я его уважаю и люблю и не стала бы вести себя так. Но здесь уже проблема во мне - я не хочу говорить в пустоту. Ведь собираюсь сказать искренние вещи. И мне бы не хотелось, чтобы надо мной посмеялись или сделали больно. И боюсь, что это может быть манипуляция. Вы можете спросить, что я хочу сама. Хочу быть любимой и любить. Человека, о котором говорю выше, я люблю. Но его путь и его решения я уважаю, поэтому не лезу к нему, ничего не высказываю. Медленными шагами, но отпускаю его, чтобы мы оба могли быть счастливы с теми, кто нам встретится. Если через время мы поймем, что нужны друг другу и сможем это сказать - будет замечательно. Я это понимаю, но не делаю это смыслом жизни. Поэтому сейчас я хочу получить ответ именно на вопрос - что делать в сложившейся ситуации. Как правильно поступить, чтобы двигаться друг другу дальше. Без обид, которые могут стопорить. Без темных воспоминаний. Без вины. Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
добрый день. вам хочется отношений с этим парнем? что особенное есть в нем, что выделяет, именно для вас?
психолог онлайн
Добрый день! Ваши отношения очень похожи на отношения "жертвы и манипулятора". Только "жертва" почему то "соскочила" и не хочет дальше разыгрывать свою роль. А "манипулятора" это очень раздражает, мучает ибо он неожиданно лишился объекта вытягивания энергии. Молодой человек подсознательно пробует втянуть Вас в конфликт, чтобы Вы начали бурно реагировать и дали ему всплеск энергии. И все равно, с каким знаком она будет. Он действительно не совсем здоров, и не только физически. В таком состоянии он Вас не услышит, вернее услышит то, что готов слышать. Другой вопрос - это Вы сами, и Ваши чувства к нему. Почему в Вашей жизни появился именно такой человек? Почему Вам так важно оправдаться перед ним, если Вы ничего плохого не делали? Почему Вы так боитесь, что он сделает Вас виноватой, если Вы по его мнению и так во всем виноваты? Он, конечно, имеет свои внутренние глубинные проблемы, но вы с ним чем-то созвучны, если отношения не заканчиваются... Кто в Вашей семье был жертвой, и кто манипулятором?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
как поступить в сложившейся ситуации.
Так, как Вам будет максимально приемлемо. А это можете знать только Вы. Прислушайтесь к себе - что Вы сами хотите - поговорить или не говорить. Если говорить - то о чём и как? Чего хотите достичь этим разговором? А если этого не получиться достичь - готовы к негативному сценарию разговора?
Согласна с коллегой - поведение молодого человека похоже на манипуляцию. И если мы не ошибаемся - Вам понадобятся ресурсы - внутри себя, чтобы справится и выдержать, либо принять ситуацию. И внешние - чтобы не ощущать себя одинокой и видеть перспективу двигаться дальше.