Постоянно ссорюсь с парнем
Здравствуйте! Мне 22 года, как и моему парню, мы вместе 1.4 года, но уже почти год у нас отношения на расстоянии.
Мы очень часто ругаемся, стабильно раз в неделю наверное, если вспылил парень, то обычно он первый идёт на контакт, но чаще всего ссору начинаю я, причин разные, например, меня может обидеть его шутка, просто из-за мелочи в разговоре поругаемся, также часто ругаемся, когда он идёт выпивать с друзьями. Я понимаю то, что это норма и это необходимо, чтоб расслабиться и пообщаться с друзьями, но почему-то каждый раз когда он сообщает, что идёт с другом выпить немного, меня внутри охватывает обида, тревога, злость… Я не могу понять природу этих чувств.
Наши ссоры каждый раз заканчивались примирением, какими бы бурными они ни были, мы говорим час-два по телефону и в конце концов миримся. Я люблю его и думаю, что он меня тоже любит, так как поступки его говорят сами за себя. Мы планируем будущее, мне нравится, что в последнее время он об этом заговаривает даже чаще чем я.
Помогите понять, пожалуйста, в чем может быть причина моей обиды, когда парень идёт с друзьями пить, и также хотелось бы понять, почему у нас возникают ссоры на пустом месте? У меня была такая идея, я в каком-то фильме увидела это, что героиня время от времени держалась холодно с возлюбленным, будто она требовала подтверждения любви и понимания, что какой бы она не была, ее любят. Я подумала, что я могу вести себя так по той же причине.
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна!
Отношения на расстоянии - вынужденная мера?
цитата:
будто она требовала подтверждения любви и понимания, что какой бы она не была, ее любят
Вы ощущаете себя любимой?
Дополнение от автора
Да, вынужденная, из-за временных трудностей. МЧ год назад попал в аварию, длятся суды, он виновник, хотя потерпевший на самом деле не особо-то и потерпевший. Из-за этого МЧ переживает, что, в лучшем случае, ему придётся заплатить большую сумму денег «потерпевшему», в худшем - что будет нести наказание.
Он не хочет оставить меня ни с чем, одну, вдруг все пойдёт по одному из этих сценариев. Мы живем каждый у своих родителей пока. Это причина, по которой мы на расстоянии.
Да, в моменты когда у нас все хорошо, я ощущаю себя любимой, я очень счастливая с ним, он постоянно говорит мне ласковые слова, что любит меня, дарит подарки, цветы, даёт деньги когда нужно и не нужно. Я чувствую себя под его защитой. Но в плане ссор нам тяжело.
психолог онлайн
А как Вы относитесь к тому, что с Вами парень быть сейчас не может, а с друзьями отдыхать удаётся?
Скажите, есть ли какая-то определённость в этих отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Я люблю его и думаю, что он меня тоже любит, так как поступки его говорят сами за себя.
О каких поступках речь?
цитата:
почему-то каждый раз когда он сообщает, что идёт с другом выпить немного, меня внутри охватывает обида, тревога, злость… Я не могу понять природу этих чувств.
Чем вы заняты в то время, когда ваш парень идёт гулять?
цитата:
Это причина, по которой мы на расстоянии.
Не совсем понимаю причину. Если суд будет ещё 10 лет, вы так и будете жить на расстоянии?
психолог онлайн
доброе утро. какие у вас отношения с родителями, есть сиблинги? вы можете с парнем говорить о своих чувствах?
цитата:
Я понимаю то, что это норма и это необходимо, чтоб расслабиться и пообщаться с друзьями,
какие совместные способы расслабления еще есть кроме алкоголя, почему вы считаете что пить норма?
психолог онлайн
Добрый день, Яна!
цитата:
Мы очень часто ругаемся, стабильно раз в неделю наверное, если вспылил парень, то обычно он первый идёт на контакт, но чаще всего ссору начинаю я, причин разные, например, меня может обидеть его шутка, просто из-за мелочи в разговоре поругаемся, также часто ругаемся, когда он идёт выпивать с друзьями
Вы говорите о том, что Вам не хватает внимания со стороны молодого человека.
цитата:
но уже почти год у нас отношения на расстоянии.
Отношения на расстоянии всегда претерпевают изменений и это не всегда легко выдержать
цитата:
я в каком-то фильме увидела это, что героиня время от времени держалась холодно с возлюбленным, будто она требовала подтверждения любви и понимания, что какой бы она не была, ее любят. Я подумала, что я могу вести себя так по той же причине.
Вы думаете, что, если Вы будете более холодны, то сможете получить от него больше внимания и заботы? У Вашего молодого человека может быть другое представление об этом.
Какие у Вас отношения с родителями? Достаточно ли внимания и поддержки с их стороны?
Дополнение от автора
Мария, мы видимся с ним примерно раз в месяц, я приезжаю к нему, он снимает нам квартиру и мы вместе.
Дополнение от автора
Виталия, о поступках: он постоянно заботится обо мне, он принимает меня такой, какая я есть, я думаю это логично - если бы человек меня не любил, он бы не был со мной уже почти полтора года, не терпел бы наши ссоры, которые приносят много боли каждому из нас.
Мне всегда есть чем заняться, я работаю на дому, плюс люблю читать книги, смотреть видео о психологии, также занимаюсь уходом за собой. Я не могу сказать, что мне скучно и нечем заняться, пока парень гуляет.
Про суд - на момент, когда я была вынуждена уехать, мы были готовы съехаться, мы уже нашли квартиру, посмотрели ее и договорились с риэлтором, что будем заезжать через 2 дня, но на следующий день мы узнали, что адвокат назвал цену своих услуг - 3 тысячи долларов, в месяц мой МЧ должен был хотя бы 1 тыс. отдать. Поэтому мы приняли решение пока не съезжаться. На данный момент мы уже планируем совместное будущее, так как за то время, что мы на расстоянии, МЧ уже 2 раза повысили на работе, адвокату он все выплатил. поэтому его материальное состояние улучшилось.
Дополнение от автора
Оксана, доброе утро!
У меня с мамой отношения вообще никакие, она изменила отцу, когда мне было 9 лет, ушла к тому человеку, с кем изменила, и теперь они живут уже 14 лет в браке. У меня всегда было ощущение, что я лишняя в жизни моей мамы, я жила в детстве на два дома: у папы с бабушкой и у мамы с отчимом. С папой отношения и не тёплые, и не совсем холодные. Общаемся по делу, но сильной связи у нас нет.
У меня есть брат родной, это сын мамы от отчима.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, примерно так вы себя чувствуете, когда ваш мч говорит, что идет гулять с друзьями: " У меня всегда было ощущение, что я лишняя"?
Дополнение от автора
Ольга, доброе утро!
Нет, я имела в виду, что я проанализировала своё поведение и поняла, что мне всегда не хватает доказательств любви парня, да, он мне говорит это постоянно, и ждёт каждый раз с нетерпением моего приезда, но у меня низкая самооценка, я неуверенный в себе человек и у меня нет 100% уверенности, что я могу расслабиться и не переживать, что мой парень, будучи в отношениях со мной, не найдёт другую, лучше меня…
От родителей в детстве всегда мне не хватало внимания. Отец уехал на заработки на 10 лет, приезжал раз в 3 месяца, всегда с подарками для меня. Но любви я не чувствовала. При этом он заботился обо мне, когда я переехала жить к маме, он решил купить туда всю необходимую для меня мебель - кровать, стол, стул, лампу, все для учебы… Я понимаю, что так он проявлял любовь и заботу.
Мать жила с отчимом в абьюзивных отношениях, у них постоянно были скандалы, с матом, оскорблениями, скандалы начинала она сама, будто провоцировала отчима. Было даже такое, что он взял ее за ноги и свесил с балкона 9 этажа головой вниз, держа за ноги. Один раз, когда она была беременна, отчим ее ударил, я за неё заступилась и отчим схватил меня за волосы и таскал по комнате. Я тогда очень сильно плакала. Я сказала что позвоню папе и расскажу об этом, а она мне в ответ сказала «Если ты это сделаешь, я повешусь».
Отныне у нас никогда не было близких, тёплых отношений. Я ничего личного ей не рассказываю, мне ближе некоторые чужие люди .
Дополнение от автора
Анастасия, здравствуйте, да, примерно такое чувство возникает…
психолог онлайн
цитата:
я проанализировала своё поведение и поняла, что мне всегда не хватает доказательств любви парня, да, он мне говорит это постоянно, и ждёт каждый раз с нетерпением моего приезда, но у меня низкая самооценка, я неуверенный в себе человек и у меня нет 100% уверенности, что я могу расслабиться и не переживать, что мой парень, будучи в отношениях со мной, не найдёт другую, лучше меня…
Яна, с самооценкой можно и необходимо работать, если Вы испытываете такой дискомфорт. Тут я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту и проработать темы отношений с родителями (с мамой, которой нельзя доверять, которая терпела побои и не давала Вам заступиться даже за себя и с холодным папой, который всё время работает и откупается деньгами).
Я Вам искренне сочувствую. Но Вы несёте сейчас определенный багаж и некоторые Ваши реакции могут быть от-туда, из детства, особенно когда Вы впервые получаете и испытываете реальную близость с другим человеком. Если есть возможность, рассмотрите вариант работы со специалистом.
психолог онлайн
цитата:
, он принимает меня такой, какая я есть
Если бы он принимал вас такой, какая вы есть, у вас бы не было причин для ссор.
Кстати, а какая вы есть?
Дополнение от автора
Мария, спасибо, я как раз хожу на консультации к психологу, но временно нет возможности посещать.
Дополнение от автора
Виталия, да вы правы. Мы ссоримся чаще всего, потому что я обижаюсь на его какие-то проявления. Получается я тоже его не принимаю?
У меня размыто понятие о себе, когда все хорошо в жизни, я ощущаю себя более уверенно, считаю себя красивой, умной, я могу даже в любом своём недостатке найти плюс. Но когда мы ругаемся с парнем или с родителями, я чувствую себя «плохой», я чувствую, что все порчу, хотя через время анализируя, понимаю, что не могу отвечать за поступки других людей.
психолог онлайн
Ну что ж, продолжайте работать с психологом. И открывайте свои новые грани, и решайте свои вопросы самым лучшим для вас образом.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем психологам за ответы!
психолог онлайн
цитата:
мне всегда не хватает доказательств любви парня, да, он мне говорит это постоянно, и ждёт каждый раз с нетерпением моего приезда, но у меня низкая самооценка, я неуверенный в себе человек и у меня нет 100% уверенности, что я могу расслабиться и не переживать,
Яна, я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и разобраться в Ваших отношениях
Вы ищите доказательство того, что Вас любят и это не всегда получается получить, вернее он Вам их будет давать, но Вам их может казаться мало.
цитата:
От родителей в детстве всегда мне не хватало внимания. Отец уехал на заработки на 10 лет, приезжал раз в 3 месяца, всегда с подарками для меня. Но любви я не чувствовала. При этом он заботился обо мне, когда я переехала жить к маме,
Вы сейчас проживаете отношения с парнем похожие как с отцом на расстоянии и, поэтому Вам может не хватать его внимания
цитата:
То, что Вы видели в отношениях с матерью было достаточно травматично для Вас и могло отложиться в Вашей психике. Вы пытались защитить мать, хотя сами нуждались в ее помощи. Это может вызывать недоверие к мужчинам и они могут для Вас меняться в образе. Вы их можете переживать как отца на расстоянии или как отчима абьюзера.
Дополнение от автора
Ольга, спасибо, я так и думала, что скорее всего я ищу доказательства любви к себе. Будто я не верю, что меня можно любить просто так.
Насчёт недоверия - у меня был бывший парень, с которым отношения были как у мамы с отчимом, было и рукоприкладство с его стороны, слава богу, что я закончила эти отношения.
психолог онлайн
Я думаю, что да, Вы это можете делать бессознательно и искать в партнерах. Отношения могут меняться как калейдоскоп, то Вы находите партнера похожего на своего отца, то на отчима. С этим лучше разбираться на терапии, если у Вас есть такая возможность, иначе Ваша психика будет возвращаться в такие повторяющиеся отношения. К сожалению, консультации на сайте недостаточно, а это прорабатывается в терапии