Как перестать любить парня
Где то 4 года назад познакомилась с парнем, он очень сильно тогда нравился и сейчас нравится. Тогда мне казалось что очень влюбилась в него, после несколько встреч он сказал что нехочет серйозных отношений и семы. Я тогда очень сильно плакала, думала что может я что то не так сделала. В начале на свиданях я очень краснела возле него, немогла нормально розговаривать незнаю почему. Я ему говорила что люблю его, что он очень нравится мне, он в ответ тоже говорил что я ему нравлюсь. Я очень хотела его забыть потому что понимаю что он нехочет отношений, но каждый раз когда он пишет, я ему отписываю, и соглашаюсь встретиться в надежде что он когда то скажет что хочет быть со мной. Как перестать о нем думать и отпысавать ему?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталія Крилова
Анна, добрый день!
цитата:
Тогда мне казалось что очень влюбилась в него, после несколько встреч он сказал что нехочет серйозных отношений и семы.
Скажите, это Ваши первые отношения? Почему Вы на это соглашаетесь, если парень не готов к серьезным отношениям? Если Ваши надежды не оправдаются, то как Вы это будете переживать?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Здравствуйте!
Что в Вашей жизни есть кроме отношений с этим парнем?
Насколько Вам самой интересна Ваша жизнь?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Anna.
Что именно вас привлекло в парне? За 4 года ваши чувства к нему как-то изменились?
А его отношение к вам?
Какие у вас отношения в родительской семье?
Дополнение от автора
Он внешне мне очень нравится, его характер, он имееть хорошую роботу свой магазин технеки, умный, красивый, спортом занимается.. Моя мама умерла когда мне было 5 лет, папа потом нашел себе мачеху. Он вместе с ней курит, пёт, роботы постоянной не имеют. Я 18 лет когда закончила училище переехала в город, потом закончила курсы маникюра и делаю маникюри. Мне моя робота нравится.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Он внешне мне очень нравится, его характер, он имееть хорошую роботу свой магазин технеки, умный, красивый, спортом занимается.. Моя мама умерла когда мне было 5 лет, папа потом нашел себе мачеху. Он вместе с ней курит, пёт, роботы постоянной не имеют.
Алла, очень сочувствую, что Вам так рано пришлось потерять маму. Я думаю, что этот факт мог повлиять на то, что Вам не хватает любви и Вы можете идеализировать партнера. Было бы хорошо поработать с этим в терапии. Какие у Вас были отношения с мачехой после смерти матери? Как к Вам относился отец?
Дополнение от автора
Сложные отношения были с мачехой и папом. Помню как где в 6 лет первый раз плакала потому что сказала мачехе что меня что то болит живот или что то непомню вже, а ей было всеровно. Мачеха меня заставляла всьо делать уберать, посуду мыть а своей родной дочери ничего не говорила. Папа мачеху слушал. Потом я закончила училище и переехала в город, они не звонили, нечего неспрашивали как я. Я когда то домой приходила на день два.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Помню как где в 6 лет первый раз плакала потому что сказала мачехе что меня что то болит живот или что то непомню вже, а ей было всеровно. Мачеха меня заставляла всьо делать уберать, посуду мыть а своей родной дочери ничего не говорила. Папа мачеху слушал.
Вам будет сложно перестать любить парня, потому что Вы сами очень нуждаетесь в любви, которой Вам не хватило в детстве и Вы ее не получили от мачехи и отца
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы)
Только я не понимаю если мне не хватало любви от папы и мачехы то почему меня так долго тянет именно к этому парню? Есть и другие парни которым я нравлюсь но именно этот мне нравится больше чем другие хотя умом я понимаю что он не хочет со мной быть..
психолог онлайн
Наталія Крилова
Потому что он Вас значительно старше и Вы в нем можете видеть бессознательно своих родителей и стремиться получить ту любовь, которую Вам не дали. Не все вещи мы можем контролировать на рациональном уровне. Если у Вас хватит мужества и сил это осознать, то, возможно, Вы сможете посмотреть в сторону тех парней, которые Вам оказывают знаки внимания и хотят с Вами встречаться
Дополнение от автора
Он действительно старше меня и я не понимала почему хочу быть с ним. Спасибо большое что помогли мне понять это)
психолог онлайн
Наталія Крилова
Да, было бы хорошо поработать с этим в индивидуальном формате и получить поддержку специалиста
Дополнение от автора
А подскажите пожалуста как выбрать психолога в моей ситуации, как лучше когда приходишь в кабинет к психологу или онлайн или нет разницы? И что это за техники гештальт, арт? Психолог в моем городе пишет что работает в техниках гешталь, арт но ничего не понимаю что мне нужно
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы можете работать как очно, так и он-лайн. Живые встречи будут переживаться немного по другому. Все зависит от уровня специалиста. Вам он должен быть по душе. Я бы Вам рекомендовала обратиться к психоаналитически ориентированному психологу
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы)