Увольняюсь с чувством вины
Дело том ,что я сломала ногу. Когда я смогла ходить,я закрыла больничный и вышла на работу,но появился дискомфорт.Я два месяца терпела,работала,но не выдержала и пошла к врачу.Оказалось,что у меня разрыв связок и нога срослась с укорачиванием.Я давно хотела уволиться с работы,тк чувствовала,что это не моё, хоть и получила повышение и директор от меня в восторге,но каждое утро я не хотела там находиться.И вот он шанс . Так как работа целый день на ногах, ради своего здоровья я пришла к директору сразу после больницы сообщить о своём решении уйти. На что получила недовольство,что я всех подставляю , из-за меня он не сможет уйти в отпуск ,тк мне замену не найти , и другие коллеги тоже,им придётся работать вдвойне.И он и мои коллеги ходят же с болячками на работу ,почему я вот не могу потерпеть хотя бы 5 дней. А дело в том ,что я даже эти 5 дней там не выдержу, не могу там больше находиться , итак три года терпела.
Теперь мучаюсь вопросом , присутствует чувство вины,что подставила коллектив и не согласилась выйти по просьбе.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Aida.
Ваші потреби так само важливі як і потреби Ваших колег. Це нормально, що Ви дбаєте про себе в першу чергу.
цитата:
На что получила недовольство,что я всех подставляю , из-за меня он не сможет уйти в отпуск ,тк мне замену не найти , и другие коллеги тоже,им придётся работать вдвойне.И он и мои коллеги ходят же с болячками на работу ,почему я вот не могу потерпеть хотя бы 5 дней.
А що для Вас означає їхнє невдоволення? Можливо Вам ця ситуація щось нагадує (наприклад, дитинство, коли Вам потрібно було бути "зручною" для інших)?
цитата:
Ви залишаєтеся ОК і тоді, коли не відповідаєте очікуванням інших.
психолог онлайн
А как думаете, что важнее - отпуск директора или коллег или ваше здоровье?
И адекватный человек, зная вашу ситуацию со здоровьем, говорил бы вам нечто подобное?
психолог онлайн
Ваши "муки совести" очень похожи на желание быть "хорошей девочкой", о которой все думают хорошо и говорят хорошо. Для кого в детстве Вам хотелось быть хорошей? От чьего мнения вы так сильно зависели? Чьей любви, поддержки, тепла Вам не хватало?
психолог онлайн
Добрый день. Какую бы вы хотели получить помощь от психологов сайта?
консультация психолога
Здравствуйте, Aida!
В том, что окружающие люди имеют какие-то ожидания относительно вас - нет вашей вины. Также нет и вашей обязанности соответствовать ожиданиям окружающих людей, тем более в ущерб своему здоровью. И ещё окружающие уже взрослые люди, и это их обязанность самостоятельно обходиться со своим недовольством, а не ваша. Если же всё-таки ваше чувство вины в связи с тем, что вы выбрали своё здоровье, очень сильное - рекомендую вам обратиться к психотерапевту и поработать с ним индивидуально. И ещё, может быть, поработать с такими моментами:
1) вы 2 месяца проходили с порванными связками. Насколько я помню про травму такого рода, болеть должно прилично. Как так выходит, что вам необходимо долго терпеть боль и дискомфорт?
2) вам давно не нравится ваша работа. И вот у вас появился шанс уйти с неё. Тогда есть вопрос - позволяете ли вы себе уходить с такой работы, или из отношений, и так далее, если у вас нет серьёзного ущерба для здоровья и т.д? Так как такое право у вас есть.
3) как много вообще в вашей жизни вам приходится терпеть, и для чего.