Как понять свои чувства?
Здравствуйте. Мне 21 год. В отношениях с парнем 4 года.
Периодически чувствую желание расстаться, потому что понимаю, что пугают серьёзные отношения. Мы уже второй год живём вместе, но я не понимаю свои чувства.
До этого моя первая любовь была очень болезненной, я пыталась добиться внимания и любви, как и в отношениях с папой. Он у меня хороший, но у меня было много обид, в том числе из-за его вранья, измен, а главное его отсутствия, поскольку он часто был в командировках.
Сейчас он в другой стране и мы с ним иногда переписываемся.
Я чувствую уважение к парню и люблю его как человека, но иногда воспринимаю его как брата. Мне редко хочется секса, хотя мы живём вместе. И впринципе, в начале отношений у нас не было букетно - конфетного периода особо. Я чувствовала интерес, и с этим парнем я почему-то начала встречаться (это мой первый и единственный сейчас) , хотя не могу сказать, что у меня были какие-то сильные чувства, больше активничал он, я долго присматриваюсь к человеку. Я чувствую любовь к себе, мне с ним хорошо, комфортно, он слышит меня, плюсов больше, чем минусов. Но я понимаю, что все равно обращаю внимание на других парней, хотя по идеи должно быть не так. Ближайшее будущее планируем, но стараемся жить настоящим, а там как будет.
А ещё у меня в ссоре включается защитная реакция : игнорирование, и я никак не проявляю эмоции, закрываюсь и ничего не чувствую, от этого тоже диссонанс. Чувствую себя холодной и полной прочиворечий.
Надеюсь, мой сумбур будет понятен)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
мой сумбур будет понятен)
Сумбур ваш вполне понятен.
цитата:
Хорошо, что замечаете, что в первых отношениях вы добивались любви и внимания, то есть того, чего недоставало в отношениях с папой.
цитата:
Я чувствую уважение к парню и люблю его как человека, но иногда воспринимаю его как брата. Мне редко хочется секса, хотя мы живём вместе. И впринципе, в начале отношений у нас не было букетно - конфетного периода особо. Я чувствовала интерес, и с этим парнем я почему-то начала встречаться (это мой первый и единственный сейчас) , хотя не могу сказать, что у меня были какие-то сильные чувства, больше активничал он, я долго присматриваюсь к человеку. Я чувствую любовь к себе, мне с ним хорошо, комфортно, он слышит меня, плюсов больше, чем минусов.
А сейчас вы воспринимаете парня, как брата.
И похоже на то, что пока вы не разрешите вопрос нехватки любви и внимания со стороны отца, ваши отношения не будут вас удовлетворять, потому что есть эта пустота, которую сложно будет заполнить с помощью партнера.
Хорошо было бы выбрать для себя специалиста и поработать с вашими чувствами, как с теми, которые вы испытываете к папе, так и с теми, недостаток которых вы испытываете к парню.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
До этого моя первая любовь была очень болезненной, я пыталась добиться внимания и любви, как и в отношениях с папой.
Хорошо что Вы внимательны к себе и своим чувствам и к тому кого выбираете и для чего.
цитата:
Я чувствую уважение к парню и люблю его как человека, но иногда воспринимаю его как брата.
- можете больше об этом восприятии его как брата рассказать?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я чувствую любовь к себе, мне с ним хорошо, комфортно, он слышит меня, плюсов больше, чем минусов. Но я понимаю, что все равно обращаю внимание на других парней, хотя по идеи должно быть не так.
Поделитесь здесь, какой у Вас образ как должно быть? Возможно, на отличии между тем, что сейчас и чего хотелось бы, Вы сможете обнаружить свои дефициты в текущих отношениях. И далее разобраться, насколько реалистичны Ваши представления и, главное, ожидания.
цитата:
Периодически чувствую желание расстаться, потому что понимаю, что пугают серьёзные отношения.
А разве сейчас ваши отношения не серьезные? И потом, что значит серьезные? Чем они должны быть наполнены?
Можете поделиться образом вашего совместного будущего, например, лет этак через 5 или 10? Каким оно Вам видится?
психолог онлайн
Из того, что вы описываете, то я понимаю, что вы в своих мужчинах не всегда видите мужчину. Видите то папу, то брата. С этой позиции сложно разобраться в том, кто я тогда для них, и что я чувствую.
Ваш сумбур про то, как вы живёте. Он понятен отчасти, так как в каждом предложении хочется уточнять значение фраз.
Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
В рамках переписки с психологами-какие у вас ожидания?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, Ваш "сумбур" має набагато глибше коріння, ніж тільки невдалі перші стосунки з хлопцем. Ви пишете "До этого моя первая любовь была очень болезненной, я пыталась добиться внимания и любви, как и в отношениях с папой. Он у меня хороший, но у меня было много обид, в том числе из-за его вранья, измен, а главное его отсутствия, поскольку он часто был в командировках". Ви самі відслідкували, що яимось чином Ваше невдале кохання пов'язане з коханням Вашого батька до Вас. Дитині, особливо дівчинці, дуже потрібні турбота, увага та любов батька. Адже саме ці почуття дають їй можливість мати у дорослому житті гармонічні стосунки з чоловіками. Судячи з усього, Ваші гарні емоції просто заблоковані не дуже гарними почуттями до батька "было много обид, в том числе из-за его вранья, измен, а главное его отсутствия". Тому у Вас "А ещё у меня в ссоре включается защитная реакция : игнорирование, и я никак не проявляю эмоции, закрываюсь и ничего не чувствую, от этого тоже диссонанс. Чувствую себя холодной и полной прочиворечий". Все, що дитина не змогла пережити в дитинстві "застрягає" травмами дитячими на рівні підсвідомості. Фактично зараз проживає життя не доросла дівчина, яка планує вийти заміж, а маленька недолюблена дитина. І це саме та недолюблена дитина так добивалася кохання від першого хлопця і знову отримала ще одну глибоку травму, яка додалася до першої... Потрібна робота з вашими травмами, щоб Ви нарешті почали жити повноцінним життям і створили родину з чудовим хлопцем, який Вас кохає і, якого Ви теж покохаєте, якщо звільнетеся від багажу минулого...
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Что пугает в серьезных отношениях?
цитата:
Что Вы имеете ввиду, когда говорите, что обращаете внимание на других парней?
цитата:
От чего защищаетесь? Какая причина Ваших ссор?