Я не понимаю что со мной происходит..
Здравствуйте! У меня такая ситуация, я встречалась с парнем около 5-ти лет, и как мне кажется я вела себя с ним очень невежливо, хамила, грубила, посылала,хотела вообще разорвать отношения (и в 80% отношений мы вообще вечно были в расставаниях)очень часто. И он начал смотреть на лево (находила переписки с другими , на личные темы, видела как он следит с других аккаунтов за девушкой). И после мы перестали общаться совсем. Совершенно недавно я ему написала , с претензией того что он начал опять липнуть к одной и той же девушке, хотя он обещал мне когда мы переставали общаться что с ней он даже пересекаться не будет (так как мне было неприятно это) на что он ответил что я ему уже надоела, что это не мое дело, чтобы я отвалила от него. И я не знаю почему, но я не могу с этим никак смириться, каждый день я рыдаю мне хочется опять с ним общаться, но после всего этого это же невозможно.. Я не понимаю с чем связано такое мое состояние, почему я так реагирую, у меня даже начались проблемы с сердцем из-за этого , но в чем причина, я же все отношения только и хотела расстаться, почему я сейчас не могу это пережить..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго дня! А Ви не думали, можливо Вас просто дуже сильно "зачепило", що вже він Вас не хоче бачити? Адже до цього процесом керували Ви... І якщо "зачепило", то чому? Як у Вас склалися стосунки з батьком? Які стосунки у батьків? Адже Ваша проблема набагато більша, як на мене, аніж один випадок з хлопцем...
Дополнение от автора
С отцом у меня отношения на уровне деловых,у нас никогда не было теплых разговоров,все чисто и по факту. Я не хочу сказать что он меня не любит, просто наше общение всегда коротко, ясно и по делу. У родителей отношения часто ссорящиеся.
Дополнение от автора
Я не понимаю что происходит, почему я так одержима этим парнем, почему я вечно думаю о нем и рыдаю. Ведь я не хотела быть с ним, почему мне сейчас больно видеть как он делает знает внимания другим, а меня посылает. И самое страшное что даже сейчас я бы была готова с ним опять общаться после этого всего.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
и как мне кажется я вела себя с ним очень невежливо, хамила, грубила, посылала,хотела вообще разорвать отношения (и в 80% отношений мы вообще вечно были в расставаниях)очень часто.
цитата:
Вы говорите, что Ваши родители часто ссорятся и, возможно, что на бессознательном уровне Вы могли тоже провоцировать молодого человека на скандал. Если Вам не хватала в отношениях с отцом теплых и близких отношений, Вам казалось, что Вас недостаточно любят, то Вы будете это переносить на отношения с молодым человеком. С такими вопросами лучше обращаться индивидуально к специалисту, чтобы Вы могли с этим разобраться
Дополнение от автора
Я хочу понять причину почему я не могу это отпустить , ведь я же не хотела этих отношений, но сейчас страдаю до ужаса.
психолог онлайн
Дякую Вам за щирість! Хто поміж батьків головний? Хто приймає рішення?
Дополнение от автора
Конечно отец во всем главный) но пожалуйста, прошу вас объясните мне почему я себя так ужасно чувствую, я просыпаюсь в истерике, засыпаю в истерике из-за того что мы не общаемся, и он тратит свое время на другую (а меня после 5-ти лет отношений посылает). Как такое возможно, я же не видела его своим мужем, я как мне казалось даже не любила его, а сейчас... Я буквально каждый день умираю.. что со мной, я что психически нездорова или как ещё объяснить это?
психолог онлайн
цитата:
прошу вас объясните мне почему я себя так ужасно чувствую, я просыпаюсь в истерике, засыпаю в истерике из-за того что мы не общаемся, и он тратит свое время на другую (а меня после 5-ти лет отношений посылает).
Мне кажется, что вы ранились об его отвержение.
Вас часто отвергали ранее?
Дополнение от автора
Нет, меня никто не отвергал,это мои первые отношения были
Дополнение от автора
А , или вопрос был отвергала ли его я. Да,очень часто.
Дополнение от автора
А , или вопрос был отвергала ли его я. Да,очень часто.
психолог онлайн
Є таке поняття, як природа жінки. На превеликий жаль, зачасти жінка вступаючи у інтимні стосунки, навіть не розуміє, що підсвідомо вже сприймає хлопця як свого чоловіка. Тим паче, що ви були разом 5 років. І оте, що Ви пишете "Совершенно недавно я ему написала , с претензией того что он начал опять липнуть к одной и той же девушке, хотя он обещал мне когда мы переставали общаться что с ней он даже пересекаться не будет (так как мне было неприятно это) на что он ответил что я ему уже надоела, что это не мое дело, чтобы я отвалила от него." - є цьому прямим підтвердженням. Те, що відбувається - ревнощі. Окрім того, у Вас неправильно сформоване відношення до чоловіків. Ви ставитесь до хлопця як до своєї власності, як до іграшки, яку можна "заховати" у шафу, а потім звідти витягнути. Але "іграшка" чомусь не захотіла сумирно сидіти там, куди її поставили і почала сама приймати рішення. Відбувається злам стереотипів, які були закладені з дитинства. Це - так званий, розрив шаблонів... Навряд чи Вам вдасться з цим впоратися самій, мені шкода... Але поради психологів не дуже дієві у таких випадках, потрібна терапія.
психолог онлайн
цитата:
Нет, меня никто не отвергал,это мои первые отношения были
Так, интересно. Это у вас первые отношения, в которых вы отвергали своего парня.
А потом, когда он сделал это с вами вы засыпаете и просыпаетесь в истерике.
Вы можете ответить, что значит для вас отвергать. Это про какие чувства?
И может с вами что-то похожее делали родители, может мама?
Дополнение от автора
А терапия это в плане принимать какие-то препараты? Или пройти курс лечения у психотерапевта?
Дополнение от автора
Отвергать- это про чувства ненужности человека. Если человеку я не нужна он меня отвергает или просто я ему надоела
Дополнение от автора
И если у меня нет возможности сейчас обратиться к психологу, что мне делать ? Как попробовать самой справиться?
психолог онлайн
Вы про отношения с мамой не ответили. Чувствовали ли себя с ней лишней /ненужной /отвергнутой.
Терапия - это про психотерапию.
Вашу историю необходимо исследовать индивидуально в контакте.
Почему у вас нет возможности обратиться к психологу?
Дополнение от автора
С мамой отношения хорошие, по крайней мере сейчас. По поводу терапии то нет финансовой возможности, поэтому обращаюсь за помощью к вам.
психолог онлайн
Ваша история - запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
Есть сайты в ФБ, например, где вы можете найти психолога бесплатно - символическую оплату в качестве кейсового клиента.
Если у вас с мамой отношения хорошие, то попросите у неё поддержки.
Дополнение от автора
Спасибо за совет!
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
Если Вы хотите получить ответ на сознательном уровне, то он вряд ли поможет Вам избавиться от этого. У Вас запрос на терапию.
цитата:
Терапия подразумевает индивидуальную работу со специалистом. Препараты может назначать только врач психиатр. Психологи не ставят диагнозы и не назначают препараты.
цитата:
По поводу терапии то нет финансовой возможности, поэтому обращаюсь за помощью к вам.
Консультация на сайте может Вам помочь только обозначить проблему, но не решить ее. Терапией на сайте не занимаются. Кто из близких Вас может поддержать?