Разрыв отношений, нет ресурса пережить
Добрый день, уважаемые психологи! Наши отношения с Сергеем длились полгода на расстоянии, и ещё год мы жили вместе, вот буквально сегодня он настаивает, чтобы я собрала вещи и уехала. По случайности или нет, в этот же день ушел из семьи навсегда мой папа 19 лет назад.
В острые наши моменты я включила женственность, гибкость, нежность, мудрость и сохраняла отношения, потому что люблю. Последнее время, то ли ресурса нет, то ли женские качества исчерпались, у меня к нему злость, обида, боль, даже ненависть, поэтому постоянные скандалы. Раньше молчала, сейчас не могу. У него есть сын, 12 лет, который приходит к нам на выходных, и всегда подливает масло в огонь, разжигает скандалы, я уверена мама его настраивает, бывшая жена Сергея, хотя сама уже замужем и есть ещё один общий ребенок у них.
Так вот Сергей хочет расстаться, а я не могу. Я ради него уволилась с работы, поменяла кардинально жизнь,переехала жить в Киев к нему, очень долго думала прежде чем это сделать, но он настоял. Обещал сразу расписаться, детей, ну и всё что обычно обещают девушкам, которые об этом мечтают, я и поверила как полагается.
Вчера ещё активно начала чемоданы к маме собирать на эмоциях, а сегодня слезы и сдулась. Я сломаюсь, я это понимаю, ресурсов нет. Смысла жить дальше нет. Я не могу с ним расстаться, я не могу это принять. Для меня это травма сильная, стресс, потеря мужчины, опоры, смысла, любви. Он же нет, рубит жёстко и бескомпромисно, уезжай к маме говорит, а там маленький городок, работы нет, психологов нет, природа есть. Помогите советом как жить дальше без него? И ради чего? Всё разбито, разрушено, потеряно. Я на данный момент не понимаю....
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Надежда, добрый день!
По какой причине он хочет расстаться? Почему Вы должны ехать к маме? Думали ли Вы остаться в Киеве и начать жить самостоятельно?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Надежда. Очень Вам сочувствую. Расставание сродни утрате близкого, поэтому это так сложно и больно. Подумайте, как бы Вы могли позаботиться о себе, кто Вас может поддержать сейчас?
цитата:
Помогите советом как жить дальше без него? И ради чего?
Жить важно ради себя. Как? - если бы это сейчас произошло с Вашей лучшей подругой или другим близким человеком, что бы Вы ей (ему) порекомендовали, как поддержали?
Ваш мужчина объяснял Вам причины расставания? У него остались к Вам чувства? - может, есть возможность обратиться к психологу и наладить отношения?
цитата:
Он же нет, рубит жёстко и бескомпромисно, уезжай к маме говорит, а там маленький городок, работы нет, психологов нет, природа есть.
Вам обязательно уезжать к маме- может, есть возможность остаться в городе? С психологом можно работать онлайн, если чувствуете потребность. Сейчас важно дать себе время на проживание боли, но при этом не закрываться от мира, найти поддержку у близких Вам людей, позаботиться о себе всеми возможными способами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Надежда.
Сочувствую вам, что такое происходит в вашей
«Смысла жить дальше нет. Я не могу с ним расстаться, я не могу это принять. Для меня это травма сильная, стресс, потеря мужчины, опоры, смысла, любви. Он же нет, рубит жёстко и бескомпромисно, уезжай к маме говорит, а там маленький городок, работы нет, психологов нет, природа есть. Помогите советом как жить дальше без него? И ради чего? Всё разбито, разрушено, потеряно. Я на данный момент не понимаю...»
Смысл есть всегда, стоит его поискать, и вы на верном пути, когда пишете здесь, психологам.
Хорошо бы выбрать для себя специалиста и доверить свои переживания, разобраться, что произошло и что вы делали ради отношений, а чего не делали ради себя.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Надежда!
цитата:
Наши отношения с Сергеем длились полгода на расстоянии, и ещё год мы жили вместе, вот буквально сегодня он настаивает, чтобы я собрала вещи и уехала. По случайности или нет, в этот же день ушел из семьи навсегда мой папа 19 лет назад.
Грустная история. Да еще совпадение с днем утраты отца. Сочувствую Вам...
цитата:
Помогите советом как жить дальше без него?
цитата:
Смысла жить дальше нет. Я не могу с ним расстаться, я не могу это принять.
От этих Ваших слов не менее грустно. Вы провались на самое дно отчаяния и боли, когда кажется, что нет и не будет никакой возможности поднять голову, радоваться, жить со смыслом... Ключевое здесь слово "кажется." Сильные переживания застилают глаза, обескровливают. НО ЭТО НЕ КОНЕЦ СВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В это нужно поверить. И пусть не сразу, для начала просто допустить возможность, что может быть другая жизнь, в которой Вы, пережив расставание, будете себя ЦЕНИТЬ и УВАЖАТЬ, а не жертвовать собою как сейчас.
Поверьте, все проходит, включая боль и страдания. Главное, себя не утратить. Вернуться к себе. Перестать верить обещаниям. Верить фактам реальности и своим чувствам. Перестать служить другому в ущерб своим интересам и гордости.
Сейчас ищите и идите за поддержкой к родным и близким людям. Пишите им, встречайтесь лично, делитесь. Сумейте принять помощь, поблагодарите за нее. И обратитесь к психологу, причем не важно - очно или онлайн. Вам обязательно помогут))
психолог онлайн
Доброго дня Надіє! Вам зараз не позаздриш... Але те, що відбувається, сталося не "зараз". Ви пишете "В острые наши моменты я включила женственность, гибкость, нежность, мудрость и сохраняла отношения, потому что люблю. Последнее время, то ли ресурса нет, то ли женские качества исчерпались, у меня к нему злость, обида, боль, даже ненависть, поэтому постоянные скандалы. Раньше молчала, сейчас не могу". Те, що Ви пишете про " женственность, гибкость, нежность, мудрость и сохраняла отношения, потому что люблю" дуже схоже на прив'язаність, "злипання" та намагання навіть ціною принижень, втримати біля себе чоловіка. Це схоже на дуже залежні псхо-емоційно стосунки. Спершу Ви "давили" себе, підлаштовувалися, "прогиналися", знищуючи свою індивідуальність та неповторність. А коли ресурс закінчився (адже, коли весь час принижуєшся, сили згорають практично миттєво). У Вас пішла неконтрольована агресія на чоловіка, а отже автоматично і на його сина. "Последнее время, то ли ресурса нет, то ли женские качества исчерпались, у меня к нему злость, обида, боль, даже ненависть, поэтому постоянные скандалы. Раньше молчала, сейчас не могу". Як на мене, Ви просто не розумієте, не знаєте як правильно будувати стосунки.І тому залежність сприймаєте як кохання. Коли жінка поводить себе принижено або агресивно, (що насправді два боки однієї проблеми), чоловік таку жінку ніколи поважати не буде. У Вас несформоване почуття власної гідності та повністю відсутня самодостатність (не самостійність - це різні речі). Окрім того, Ви самі себе поставили у позицію "наложниці", згодившись жити з чоловіком без офіційного шлюбу. Що Вам робити зараз? Як на мене, якщо є хоча б найменша можливість домовитися з чоловіком - домовляйтеся та залишайтеся і терміново почніть працювати з психологом. Бо Вам потрібно відновитися і розібратися із собою та почати себе правильно поводити.