Мужчина на корпоративном отдыхе
Всем добрый день! 😃
Мужчина, с которым мы живем вместе уже 2 года, улетел с коллегами от компании, в которой работают в корпоративный отпуск, а меня кроет. Наверное, это неуверенность в себе и в своей необходимости. Остринки добавляет то, что он пишет раз в сутки, что все ок и все, не звонит. Спросила, неужели так плохо с интернетом, говорит, что только в ресторане. Я уже накрутила себя, что так ведут себя только с теми, кто не особо нужен. Безумно себя сдерживаю, что б не написать ему о своём негодовании, не хочу портить человеку настроение. Правильное ли это решение? Стоит ли тревожиться и как с этим упадническим состоянием справиться? Занять себя не вариант, так как я все эти дни работаю.
П.С.:много лет тому у меня были отношения, где МЧ тоже таким образом пропадал и объявлялся раз в сутки. Потом оказалось, что он изменял. Так что присутствует страх предательтсва.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, Вы говорили своему мужчине о предыдущем опыте и своих опасениях по поводу измен? У Вас есть совместные договорённости об этом?
С вопросом доверия лучше работать с психотерапевтом индивидуально.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене у Вашого питання є два аспекти. Перший, суто психологічний. Ви живете сім'єю з чоловіком вже два роки, а досі називаєте його просто "мужчина". Тоді, як насправді, він вже Ваш чоловік. Тобто, підсвідомо, Ви сама його не сприймаєте, як людину, з якої б Вам хотілося прожити все своє життя. І друге "много лет тому у меня были отношения, где МЧ тоже таким образом пропадал и объявлялся раз в сутки. Потом оказалось, что он изменял. Так что присутствует страх предательтсва" У Вас не просто страх, у Вас непрожита травма, яка зараз фактично руйнує Ваше життя. Скажіть будь ласка, чи були зради між вашими батьками?
консультация психолога
Здравствуйте!
Сейчас, в данной ситуации, вам страшно, так как у вас мало информации о том, что делает/не делает в данный момент ваш мужчина, и вы применяете для заполнения этой пустоты свой предыдущий опыт, которым себя пугаете (мысли о том, что так ведут себя только с теми, кто не особо нужен и т.д.). Когда вам становится страшно, то вполне нормально, что очень хочется действовать - то есть написать мужчине о своём негодовании и т.д. Мне кажется, что в этом случае лучше всё-таки дождаться приезда мужчины и обсудить с ним всё это лично, не в переписке. Так как в переписке не очень понятно, какой смысл человек вкладывает в слова, которые пишет, и многие вещи можно понять очень по-разному. Попробуйте взять несколько листов бумаги, и писать о ваших чувствах по поводу происходящего каждый раз, когда чувства вас затапливают. А по приезду обсудить с вашим мужчиной, какие варианты коммуникации для вас более подходящие. Можно также объяснить про свой предыдущий опыт.
Но также я могу вам рекомендовать, если у вас есть желание и возможность, личную терапию. Так как интересно, как вы оказались в отношениях с предыдущим мужчиной, который вам изменял, и как вообще возник ваш страх предательства, и когда. И ещё - как вы не живёте своей жизнью, а полностью сосредоточены на вашем мужчине, который сейчас далеко. И неуверенность в своей нужности - тоже тема для работы.
Дополнение от автора
Дополню: благодарю вас за ответы и рекомендации выливать на бумагу свои чувства.
По поводу «мужчина-муж». Называйте его как хотите, я за гармонию в отношениях. А супруг это, любимый мужчина, не принципиально. Главное чувства, отношения в семье и отношение друг к другу.
Все мы тащим на себе груз своих прошлых отношений, отношений близких людей и родителей.
психолог онлайн
Як "човен називають, так він потіп і плаває". Є речі, які зовні здаються несуттєвими, але насправді керують нашими життями. Є природні особливості жіночої психіки: жінка ніколи не зможе почувати себе спокійно, а отже бути в гармонії, якщо знаходиться у невизначеному статусі з чоловіком. Думати інакше - це перебувати у атмосфері самообману. І друге, неможливо вирішити сьогоденну проблему, якщо не бажати (або боятися?) зазирнути у коріння цієї проблеми "Все мы тащим на себе груз своих прошлых отношений, отношений близких людей и родителей". Нічого в житті не буває випадковим. Є таке порняття як "родові сценарії". Якщо перший хлопець Вас зрадив, на це були якісь глибинні причини. І критися вони можуть у моделях поведінки, які передалися Вам від Ваших батьків. А Ваш теперішній страх базується на попередній непрожитій травмі... такий собі ланцюжок, який якщо не відслідкувати, може продовжуватися не самим приємним чином...
психолог онлайн
цитата:
Наверное не все. Кто-то как-то его сбрасывает.
А как вы жили эти два года? Был ли повод ему не доверять?
Дополнение от автора
Добрый день, Виталия.
Да, вы правы, надо сбрасывать.
Грешок был и это меня разочаровало. Не физическая измена, но переписки были.
Я пытаюсь восстановить баланс, верить как и прежде. Но это сложно. Есть в голове это злосчастное «а вдруг».
психолог онлайн
цитата:
Как Ваша пара пережила этот период?
Дополнение от автора
Добрый день, Мария и эксперты!
Обсудили вскользь, сначала мне говорил, что в этом ничего такого нет, это просто переписки. Потом, все-таки, согласился, что это не честно по отношению ко мне, что это обман. Извинился и договорились, что пока я есть в его жизни - месяц, пол года, 10 лет, всю жизнь, подобного происходить не будет. Больше мы эту тему не поднимали.
психолог онлайн
Знаєте, чомусь мені здаэється, якщо б Ви були абсолютно у всьому впевнені і все вирішилося повністю, у Вас не з'явилося би знову бажання написати психологам... Є те, що відбувається зовні, а є те, що сидить глибоко в середині нас. І саме воно, а не те, що зовні, керує нашим життям. І якщо його не "витягнути" з підсвідомості, воно так і буде "труїти" наше життя...
Дополнение от автора
Алла Григорівна, дякую вам, ваші слова, поради та зауваження є цінними для мене.
Ви праві, повної впевненості немає. Але є бажання цю ситуацію відпустити правильно та пропрацювати глибинні моменти, які заважають довіритись.
Про батьків-так, інтрижкі були. З обох сторін. Але батьки досі разом вже більше 30 років.
консультация психолога
Проработать глубинные моменты, тем более вопросы привязанности, невозможно в формате форума. Попробуйте личную психотерапию.
психолог онлайн
Дякую Вам за щирість. От Вам і відповідь. Адже маленькі діти сприймають своїх батьків повністю як взірець для наслідування, навіть, якщо про це не знають чи не думають. І коли виростають, оці підсвідомі установки починають вже керувати дорослим життям. І якщо ми намагаємося механістично, тільки якимись зовнішніми діями вплинути на ситуацію, воно, як правило не спрацьовує. Потрібна глибинна робота зі стосунками "тато-мама" та "дитина-батьки" Тому що по факту, це не Ви керуєте своїми емоціями, а установки Ваших батьків...