Воровство,обман
Я была за границей,через некоторое время ко мне приехала дочь.Сын с девушкой остался дома и племянником (8 лет).По приезду домой я обнаружила пропажу своего золотого украшения,я долго его искала, переживала,но сын говорит что он его не видел.Недавно дочь задала вопрос по поводу своего кольца,и тоже сын говорит что он его не видел.Я точно знаю где лежало золото.Дочь хочет заявить в полицию,что делать не знаю я в отчаянии.Не думаю что сын мог отнести его в ломбард.Подрзреваю его девушку,но она тоже все отрецает.Как быть,что делать,кому верить?
Вопрос от: ; Возраст: 59

психолог онлайн
Добрый день. Не совсем понимаю какую помощь вы ожидаете от психологов сайта?
Дополнение от автора
Из-за пропажи назревает конфликт .Дочь говорит что я защищаю сына,то есть ему верю что не брал.Получается что не доверяет,боюсь что они друг друга подбивают при встрече
психолог онлайн
Может взял вообще племянник? 🙄 А может и не он...
цитата:
Дочь говорит что я защищаю сына
А вы защищаете сына?
Вы пишите, что назревает конфликт. Он уже есть.
Ваши дети, правда, могут поубивать друг друга?
Дополнение от автора
Из-за пропажи назревает конфликт .Дочь говорит что я защищаю сына,то есть ему верю что не брал.Получается что не доверяет,боюсь что они друг друга поубивают при встрече.Я хочу дочь успокоить,так как она агрессивно настроена.Сейчас и мне плохо от происходящего .
Дополнение от автора
Не поубивают конечно,но не знаю как быть в этой ситуации.
психолог онлайн
цитата:
Не думаю что сын мог отнести его в ломбард.Подрзреваю его девушку,но она тоже все отрецает
Здравствуйте, Irina!
Раньше у Вас происходили подобные случаи?
Как Вы думаете, какая Ваша ответственность в происходящем? Закрываете на ключ свою комнату?
Ваши дочь и сын взрослые люди? Если между ними конфликт, то стоит ли Вам вмешиваться «между двух огней»? Какие меры Вы можете предпринять, если конфликт будет на Ваших глазах?
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
.Я хочу дочь успокоить,так как она агрессивно настроена.
Я бы тоже злилась.
цитата:
Сейчас и мне плохо от происходящего .
Как вы можете себя защитить в этой ситуации?
Вы можете отдать право дочери делать то, что она считает нужным? И сыну вести себя так, как он считает правильным.
Вам плохо - это про какие чувства?
Дополнение от автора
Был один случай,сын с соседом снял деньги с банковской карты деньги.Сыну было лет 8-10, соседскому мальчику 13-14.Возле банкомата им помогли взрослые снять наличку,накупили всяких сладостей.Когда спрашивала откуда всё, говорил что его угостил соседский мальчик,а тот наоборот что мы его угостили.Карточку дочка оставила для чего-то уже не помню, мы были на работе.Позже дочка заказала в банке фото,и таким образом узнали.Сейчас дочь мне тоже напомнила этот случай,другого нечего подобного не было.
Дополнение от автора
Я бы не хотела чтоб она обращалась в полицию,что это изменит.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
А как еще Вы можете отстаивать свои границы?
психолог онлайн
цитата:
Это её право. И с этой позиции дочь точно понимает, что вы её не поддерживаете.
Её обворовали, а вы ей запрещаете себя защитить.
Ваш Сын знает про намерение вашей дочери подать заявление?
Дополнение от автора
Нет сын не знает .Хочу сказать ему чтоб он сам с ней пообщался.Подать заявление,разве это выход из этой ситуации?
Дополнение от автора
Не хочу чтоб они друг друга ненавидили всю жизнь
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Не хочу чтоб они друг друга ненавидили всю жизнь
Когда человек защищает свои границы, то часто его уважают, а не пренебрегают. Поначалу может быть недовольство, но со временем отношения только улучшаются при обоюдном соблюдении границ.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Дочь предлагает свой выход, какой видится ей. И этот шаг может быть отрезвляющим участников ситуации. И, может быть, даже останавливающим от подобных вещей в будущем. Может и рассориться вся семья. Точно предсказать невозможно.
А какой выход предлагаете Вы? Ведь ничего не предлагая и не действуя, Вы самоустраняетесь от разрешения конфликта, который протекает на разных уровнях. И этим бездействием подталкиваете дочь поступать более решительно. Думали об этом?
Дополнение от автора
Я не знаю что думать,и как действовать.Мне кажется у меня уже депрессия,нечего не хочется делать,подавленное настроение.Понимаю что должна дочь как-то поддержать,но чувствую что мне самой будет нужна помощь.
психолог онлайн
цитата:
,но чувствую что мне самой будет нужна помощь.
Похоже, что вам уже нужна помощь, раз вы сюда пишите 🙌.
психолог онлайн
цитата:
В основе депрессии, пожалуй, находится Ваш внутренний конфликт. Желание разрешить ситуацию и снять напряжение, с одной стороны. А с другой - страх перед действием и возможной ответственностью за последствия. Увы, получается, что Вы сами себя посадили на растяжку. В этом состоянии вся энергия сгорает впустую.
И помощь со стороны в этом случае, действительно, нужна и оправдана.
психолог онлайн
Предположу, что конфликт у вас давно в отношениях. Потому что там, где отношения хорошие, есть доверие и уважение, при пропаже чего-либо не будут думать сразу друг на друга и хотеть написать заявление в милицию. И уж тем более не будут вспоминать ситуацию из детства. Сколько лет-то прошло уже с тех пор, как вашему сыну было 8? И любопытно почему сразу ваш сын виноват в глазах вашей дочери, если есть еще племянник, девушка вашего сына и может кто из друзей/соседей приходил?
Какие отношения у вашего сына и дочери?
психолог онлайн
Доброго дня! Дійсно, щоб не наробити дурниць, потрібно спробувати розібратися у ситуації. Як на мене, є фактор неправильного ставлення до дорогоцінностей - вони у Вас лежать на видному місці. І кожний, хто бажає, може їх взяти. Це зі сфери "не спокушай". Друге, у Вас є племінник, який знаходиться у такому віці, коли ще розмиті моральні норми та границі. Тим паче, що Ваш син саме у цьому віці зробив отой свій вчинок з банківською карткою. До речі, як Ви тоді відреагувли на вчинок хлопчика? І третє, необережним словом або вчинком можна на все життя образити людину або її відштовхнути. Тому, як на мене, потрібно більше дізнатися про життя кожної Вашої дитини. Чим вони живуть? Як ставляться до грошей? Які у них вподобання? Щоб віднести золото в ломбард, потрібні певні причини, які змусять це зробити. Як на мене, аж ніяк не час впадати в депресію і передавати керування ситуацією Вашій дочці. А от об'єднатися з нею та спробувати розібратися - було б набагато краще...