Мужчина меня не любят
Добрый день, мне 21 год и хочется отношений но мужчины хотят только секса. Во мне они видят видимо не женщину а бесплатную проститутку. В меня никто не влюбляется, не хочет ухаживать, добиваться. Никогда такого не было! В 18 я вообще начала встречаться с 45 летним мужчиной которому нужен был только секс и который пудрил мне мозги. Он был богат но дела все лишь бы не потратить на меня ни копейки. Самооценка после него до сих пор на нуле.
Слышала что только достойных, настоящих женщин любят , получается я плохая женщина?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Оливия, здравствуйте!
Скажите, а как именно вы для себя определяете, что вы - плохая женщина?
Только ли через мужчину женщина может условно быть хорошей и любимой?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Оливия, добрый день!
цитата:
мне 21 год и хочется отношений но мужчины хотят только секса. Во мне они видят видимо не женщину а бесплатную проститутку. В меня никто не влюбляется, не хочет ухаживать, добиваться. Никогда такого не было! В 18 я вообще начала встречаться с 45 летним мужчиной которому нужен был только секс
Очень важно понимать, как Вы сами себя чувствуете и готовы ли Вы соглашаться на просто секс. Почему Вы встречались с мужчиной с такой разницей в возрасте. Не важно, что хочет мужчина, важно понять, что хотите Вы и на что Вы соглашаетесь
Дополнение от автора
Ирина, спасибо! Если мужчины такие попадаются значит видимо во мне нет чего то)
Дополнение от автора
Ольга, конечно мне только секс не нужен я даже смысла особого в нём не вижу, а встречаюсь от,, лишь бы был,,
в надежде что что то получится.
Он ко мне пристал, я подумали классный мужчина, видный, можно пообщаться. Разница в возрасте, определена они что мне в детстве не хватало родительского тепла
Дополнение от автора
Извините за ошибки
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
мне 21 год и хочется отношений
Как Вы себе представляете отношения между мужчиной и женщиной?
Какими должны быть Ваши отношения?
цитата:
Любят разных. Кто Вам говорил что Вы ненастоящая?
психолог онлайн
"Если мужчины такие попадаются значит видимо во мне нет чего то", - вам прямо так вот кто-то говорил?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Оливия.
цитата:
мне 21 год и хочется отношений но мужчины хотят только секса.
Каких именно отношений Вам хочется? Что в Вашем понимании полноценные отношения?
цитата:
В меня никто не влюбляется, не хочет ухаживать, добиваться.
Скажите, а Вы сами влюблялись? Какие чувства Вы испытываете?
цитата:
В 18 я вообще начала встречаться с 45 летним мужчиной которому нужен был только секс и который пудрил мне мозги. Он был богат но дела все лишь бы не потратить на меня ни копейки.
Реальность на самом деле такова, что с нами обращаются так, как мы позволяем с собой обращаться.
цитата:
а встречаюсь от,, лишь бы был,,
в надежде что что то получится.
Определите для себя, какого партнера Вы хотите, что ценного должно быть в Ваших отношениях. Лишь бы с кем в результате лишь бы что и получается.
цитата:
Согласна с мнением коллег - любят разных. Самоценность женщины не зависит от того любят ее на данном этапе жизни или нет. Вам важно научиться лучше понимать себя и свои истинные желания. Для этого полезной будет работа с психологом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
мне 21 год и хочется отношений но мужчины хотят только секса
Почему Вы думаете, что все хотят секса? Сексуальная жизнь важна и нужна, но она не всегда ялвется главным условием в отношениях. Если Вы хотите отношений, то нужно подумать, как их можно построить, в какие отношения Вы вступаете? есть ли в этом повторяющийся сценарий?
цитата:
Если Вам не хватало родительской любви, то Вы можете бессознательно выбирать старших партнеров Какие у Вас отношения с родителями? Было бы хорошо поработать с этим индивидуально, чтобы разобраться лучше.
Дополнение от автора
Людмила, я хочу нормальных отношений, со страстью и дружбой. В любовь я не больно верю точнее для меня любовь это страсть и дружба.
Я влюблялась, но это было давно, несерьезно и невзаимно.
Дополнение от автора
Ольга, потому что мужчины такие. Я вижу только тех кому только это и нужно. В современном мире почти все такие.
С родителями нормальные но они карьеристы и очень много работали, соответственно я как будто никому не была нужна.
Мне кажется у меня никогда не получиться найти кого то подходящего, стоит наверное уйти в карьеру
Дополнение от автора
??? Все?
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, Оливия!
Похоже, это Ваша установка, которая мешает найти мужчину Вашей мечты.
Какой идеал мужчины для Вас?
Дополнение от автора
Здравствуйте Наталья, я уверена что никогда не найду мужчину, прям уверена почему то. Думаю это не просто так).
Ну идеал для меня очень умный мужчина, сильный, властный, обеспеченный, харизматичный обязательно, сексуально притягательный, интересный и свободолюбивый как ветер точнее человек широких взглядов) . Но я понимаю что такого у меня в жизни не будет (
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте Наталья, я уверена что никогда не найду мужчину, прям уверена почему то.
«Но я понимаю что такого у меня в жизни не будет»
Оливия, это Ваши негативные установки, которые Вы посылаете себе.
Подсознание не разбирается, что хорошо или плохо, шутка это или нет, берет и ведет Вас в том направлении, которое Вы себе неосознанно «заказали».
Для начала, начните избавляться от негативного и заменять на хорошее.
Например, « Вселенная любит меня, мой мужчина на пути ко мне», «Я любимое дитя Вселенной, я достойна самого лучшего». Если хотите, замените Вселенную на Жизнь или вообще ни на что.
«С родителями нормальные но они карьеристы и очень много работали, соответственно я как будто никому не была нужна.«
Похоже, Вам не хватало родительской любви, а перед глазами были «родители-карьеристы». Отсюда, возможно, и сформировались саморазрушающие установки.
Дополнение от автора
Наталья спасибо. Но я тоже не верю в те самые аффирмации. Жизнь это случайность, кому то везет кому то нет, поэтому бесполезно что думать, загадывать. Да что то в наших руках, но в основном все случайность и не факт что она подарит мужчину) . Можно ходить знакомиться конечно, но опять же где вероятность что этот человек для меня, для семьи
психолог онлайн
цитата:
не верю в те самые аффирмации.
Вы можете не верить, Вы повторяете их мысленно для своего подсознания вместо негативных установок.
Делайте то, что должны, живите своей жизнью, благодарите за то хорошее, что у Вас есть. И если Вам встретится мужчина, может, не такой идеальный, как Вы хотели, но Вы сможете решить, какие качества для Вас самые главные.
Живите так, как будто у Вас уже есть мужчина.
Подобное притягивает подобное.
Развивайте в себе те качества, которые Вам нравятся в Вашем идеале.
Дополнение от автора
Хорошо. Спасибо
психолог онлайн
Благодарю за дополнение.
цитата:
Людмила, я хочу нормальных отношений, со страстью и дружбой.
Возможно на данном этапе полезным было бы направить фокус внимания на себя, свои интересы, саморазвитие. Мы притягиваем то, что есть в нас. Таким образом и люди вокруг нас могут менятся, соответственно нашему уровню.
цитата:
Важно соблюдать баланс. Личная жизнь важна и карьера важна также.
цитата:
Хорошо, что Вы знаете каким должен бвть Ваш мужчина. Подумайте над тем, какую женщину хочет видеть для серьезных отношений именно такой мужчина.