зависимые отношения
Добрый вечер .
почти 3 года назад ,на работе ,я познакомился с женщиной назову ее Т .
Т тогда была замужем и предложила мне встречаться . она буквально бросилась мне на шею.
мы общались некоторое время . я ей сказал что женат но жена в другом городе .
она звонила ,приходила ко мне на работу .
потом я уехал в тот город к жене. звонил Т ,а потом решил прервать общение.
и вот карантин я без работы в том городе и случайно нахожу телефон Т . набираю
начинаем общаться . потом я снова приезжают в тот город где она живет и мы там увиделись с третьей попытки ,потому что она все время опаздывала и я уходил раньше .
она рассталась с мужем . мы начали общаться она пришла ко мне в гости ,в том городе у меня квартира . потом я уезжаю -вызвали на работу .
мы созваниваемся . и снова ссора я злюсь на нее .
не звоню 2 дня . потом набрал ее сам .она как ни в чем не бывало говорит со мной
у меня уже некий ритуал ей звонить и общаться потом как то легче .
она не звонит я переживаю. она говорила тоже самое :ты не звонишь мне как то не по себе .
Снова карантин . я еду в тот город к Т .
Она нашла себе мужчину ,он холост ,но продолжает общаться со мной .
Расстается с ним и мы встречаемся .
Когда я у Т я хочу в свою квартиру ,когда я дома и не вижу ее хотя бы 2-3 дня мне нужно ее увидеть ....
Я снова вернулся в другой город к жене ..там работа
но с Т я общаюсь ..недавно хотел ее проведать ..но она не позвонила мне ..
я не еду остаюсь дома . в очень скверном настроении .
Т как чемодан без ручки -нести неудобно ,а жалко ...
дурацкие отношения .
Мне противно врать Т что я успешен ,что я скоро поеду в ЕС на заработки ..
поехать то я могу ,но ...
Вот такие дурацкие взаимоотношения .
Как быть ?
Вопрос от: ; Возраст: 48
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Al!
Вы ничего не пишете о чувствах. Что Вы чувствуете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какие потребности Вы удовлетворяете в этих отношениях? Какие потребности остаются неудовлетворенными?
Какими, по-вашему, должны быть идеальные взаимоотношения?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Скажите, какие у Вас отношения женой? Вы так описываете, как будто бы Вас другая женщина взяла в оборот, но Вы не знаете теперь, что с этим делать. На Ваш вопрос как быть, хочется спросить, а что Вы хотите? Вы видите будущее в этих отношениях?
психолог онлайн
Что бы Вы хотели в этих отношениях, нужны ли они Вам? Как видите свое будущее?
Дополнение от автора
спасибо ,всем за ответы .
что я чувствую?
иногда злюсь на нее когда не звонит
иногда досаду .
иногда мне хочется быть с ней .иногда нет .
радость ,вот только что с ней поговорил .
чего хочется?
чтобы она более сильно выражала свои чувства .
она человек скрытный .
да она не брала меня в оборот . я сам себе нашел проблему .
не хватает решимости бросить ее или перевести отношения на другую ступень .
с женой отношения более деловые партнерские .
секса у нас нет . практически нет.
мы даже спим в разных комнатах. это была ее инициатива . предлог :ковид .
мы оба медики
нужны ли мне отношения , с той кого я назвал в письме Т ?
думаю что да .
ходил к психологу .
после сеанса мне становилось легче . уходил страх.
я был спокоен .
какие потребности в отношениях с Т остаются неудовлетворенными ?
хочется от нее больше теплоты .
хотя я понимаю ,что это невозможно ..
она такая как есть . бывший муж был мягкий ,она все решала за него .
как то так .
но страх потерять ту женщину .
в общем я запутался .
я не пойму чего я хочу .
психолог онлайн
Пока и Вы , и ваша женщина в отношениях-строить что-то совместное невозможно. Как будто Вы решение вопроса сами откладываете, тем, что не можете определиться. Наверное Вам и так хорошо? Может вам чего-то не хватает в собственной семье и Вы ищете это на стороне именно с таким человеком, который также не свободен? Может нужно разобраться в собственной семье. И решить, чего вы оба с женой не дополучаете в ваших с ней отношениях, тогда и искать приключений и эмоций на стороне не будет необходимости?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Сколько лет Т? С женой у Вас есть теплота? Что Вас удерживает с женой? Сколько лет Вы женаты? Есть дети? Что у Вас общего с женой, кроме деловых отношений?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
“но страх потерять ту женщину”
Что случится, если Вы потеряете Т?
Дополнение от автора
что случится если потеряю? будет плохо . депрессия .
отношения с женой .общие дела и все . интересы разные .
детей у нас нет .
в отпуск я с ней больше не поеду в этом году потому что мне дали отпуск по болезни .
отношения с Т меня тоже не слишком устраивают . если бы все было хорошо я бы не писал психологам
да я тяну с разводом . тут у меня работа и жилье
Т живет в маленьком городе . в провинции у нас работы нет.
кроме того Т получает неплохую для маленького города зарплату .
мне тогда нужно зарабатывать больше чем она
если бы найти деньги то можно было бы сыграть на перекор судьбу и поехать в Польшу или Чехию.
я пытался говорить с женой . ее все устраивает...
она сказала когда я возвращался в тот большой город :знаешь это хорошо что пока мы не живем вместе ..бытовые проблемы .съели бы всю твою любовь ко мне .
такое дурацкое чувство что эта Т ...судьба что ли ..
почему так получилось что опять нашел ее телефон ?
случайность ..а если нет случайностей . а непознанная закономерность ..
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
что случится если потеряю? будет плохо . депрессия .
У Вас была когда-нибудь депрессия? Если была, то когда и что послужило причиной?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если будет депрессия, что Вы будете делать?
Дополнение от автора
у меня с утра всегда плохое настроение .
рано вставать на работу . все кажется мрачным .
что я буду делать ?
попытаюсь отвлечься . курю иногда . пока это не пройдет .
Дополнение от автора
депрессия не главное главное что делать ..с этими отношениями .
Дополнение от автора
потом Т она женственнее чем жена . мне нравится заботится о ней .
жаль ее как то . рядом с ней я иногда чувствую себя сильным .
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
главное что делать ..с этими отношениями
цитата:
бывший муж был мягкий ,она все решала за него .
« потом Т она женственнее чем жена . мне нравится заботится о ней .
жаль ее как то . рядом с ней я иногда чувствую себя сильным»
С бывшим мужем все решала за него, а с Вами такая, что Вам хочется заботиться. Нет ли здесь манипуляции?
Насколько я поняла, у нее не первый брак?
А у Вас какой брак?
Дополнение от автора
у нас обоих первый брак . думаете она манипулирует ?
может и так . но она ничего не просит.
моя жена человек сильный . у нее рано умерла мать. ее воспитывал отец . строго .
понимаете я сам хочу заботится о Т .
иногда она что то просила ,но не часто .
Дополнение от автора
Т ,с ее слов влюбчивая .
замуж вышла по расчету ,но жили опять же с ее слов плохо .
ее муж говорил :она мне надоела ..она сердитая ..все время что то требует ..
Дополнение от автора
депрессия не совсем верно написал .
самое страшное: остаться в дураках ,задетое самолюбие . меня использовали .
психолог к которой я ходил сказала : вы с Т друг друга зеркалите . вы очень похожи с ней .
психолог онлайн
цитата:
Т ,с ее слов влюбчивая .
замуж вышла по расчету ,но жили опять же с ее слов плохо .
«она человек скрытный»
«Она нашла себе мужчину ,он холост ,но продолжает общаться со мной .
Расстается с ним и мы встречаемся .»
«Мне противно врать Т что я успешен ,что я скоро поеду в ЕС на заработки ..»
С одной стороны.
И с другой стороны…
В этом возрасте часто бывает психологический кризис и поступки соответственно кризисные, спонтанные и может быть, даже где-то нездравомысленные. Потом человек удивляется почему себя так вел.
психолог онлайн
цитата:
Что в этом страшного для Вас?
То, что Вы пишете не Ваша ответственность, а того, кто это делал с Вами.
Вы оставляли её в дураках?
Вы задели её самолюбие?
Вы использовали её?
Дополнение от автора
я понял она ссорится с мужем ,цепляется ко мне я уезжаю .
потом снова ей звоню. она снова вцепилась в меня ,но я снова уезжаю .
она советуется с сестрой . она все рассказывает своим родственникам .
она находит нового мужчину . но продолжает общаться со мной .
зачем?
теперь она снова одна ,но я не свободен.
какая то карусель ...не пойму зачем я ей ?
вообще я вероятно слишком много анализирую.
психолог онлайн
цитата:
какая то карусель ...не пойму зачем я ей ?
Лучше, я думаю, спросить - Зачем мне она?
Анализировать её нет смысла, Вы не можете её изменить.
Вы можете изменить себя или свои реакции. Как лучше для Вас?
Как это будет через 10 лет, через 20 для Вас?
Как Вам непостоянная ветреная женщина? Вы зрелый взрослый человек. Если бы она была с Вашим близким и родным человеком мужчиной, что бы Вы ему посоветовали от души?
В браке, отношениях есть свои периоды, возможно: например, влюбленность на начальном этапе, потом забота о потомстве, если оно есть, затем длительный период построение карьеры выходит на первый план. Затем идет период отчуждения и даже ненависти, это как выдох после вдоха. Нельзя все время только вдыхать, образно говоря. Если близкие мужчина и женщина переживут период отчуждения, что очень сложно бывает, то наступает последний период очень хороших отношений.
Но за период ненависти столько наломается дров, что не все до него дотягивают.
PS Вопрос, не относящийся к теме: Вы по своей специальности, наверное, часто видели мужчин больных и беспомощных. Кто их навещает и заботится о них? Последние жёны?