Скучно без конфликтов
Мне скучно когда с парнем все спокойно. Когда нет конфликтов,есть взаимопонимание и все так хорошо, то меня начинает это жутко напрягать и я ищу повод чтобы поругаться, обидеться или подзадеть его, чтобы получить эмоции. Когда все спокойно то я вообще начинаю думать, что чувства пропали и страсть ушла, начинаю думать о расставании. А когда мы снова ругаемся, спорим то сразу успокаиваюсь и думаю, что значит чувства живы. С одной стороны вроде и хочется стабильности и спокойствия в отношениях, чтобы они расслабляли, а не напрягали. А с другой не комфортно когда все так. Как найти золотую середину и получать эмоции и страсть без конфликтов?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Как складывались отношения между Вашими родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана! Вы давно вместе?
Какие были отношения вначале и сейчас?
цитата:
А когда мы снова ругаемся, спорим то сразу успокаиваюсь
- а о чем спорите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
С одной стороны вроде и хочется стабильности и спокойствия в отношениях, чтобы они расслабляли, а не напрягали. А с другой не комфортно когда все так. Как найти золотую середину и получать эмоции и страсть без конфликтов?
Каков ваш предыдущий опыт в отношениях?
Чем пугает спокойствие и стабильность?
Что дают конфликты?
Какой вы видите любовь в отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Как вы с мужем проводите время вместе? Есть ли у вас общие интересы и увлечения - что-то, от чего вы бы могли вместе переживать новые впечатления?
психолог онлайн
Добрый день, Диана!
Какие чувства проходят проверку?
Как у Вашей пары обстоят дела с интимной жизнью?
психолог онлайн
Добрый день Диана! То, что вы описываете, очень похоже на такой себе бытовой "вампиризм". Во время конфликтов идет очень "сыльный выкид" емоций. Другой вопрос, с каким знаком эти эмоции?... Но, судя по всему, Вас устраивают даже со знаком "-", потому что не хватает своих внутренних сил. Не хватает внутреннего ресурса, чтобы ощущать свою самодостаточность. Ведь отношения в семье зависит в первую очередь именно от женщины: она, а не мужчина по своей природе призвана наполнять дом энергией умиротворения, гармонии... Тенденция, как по мне, очень настораживающая, и Вы сами это чувствуете, поэтому пришли на сайт психологов... Как сложились отношения у родителей? Потому что умение правильно распределять силы передается подсознательно от матери к дочери ну, или, не предается, потому, что мама и сама не умела это правильно делать... Но этому можно при желании научиться и во взрослой жизни...
Дополнение от автора
Виталий, между родителями отношения холодные, любви никогда не было.
Александр, нет мы меньше полгода вместе. Вначале отношений также раз в неделю ругались регулярно по моей инициативе. Я начинала конфликт. А теперь уже притирка прошла, стали принимать особенности друг друга и поводов все меньше и меньше чтобы было к чему придраться и как то я стала чувствовать скуку. Что чего то не хватает как будто. В основном конфликты были и споры по поводу его поведения, не нравилось в нем что он холодно мне отвечает например и я на это обижалась и рвалась расстаться. Или грубо ответил мне.
Вера, в предыдущих тоже было также, постоянные конфликты. Были одни отношения где мы вообще не ругались но они тоже были не совсем удачные. Спокойствие наверно пугает из за скуки что мужчина потеряет интерес ко мне, если я расслаблюсь и буду слишком милой и уступчивой и перестанет уважать. И я сама себя не комфортно чувствую когда все спокойно. Что дают конфликты я даже не знаю. Может быть эмоции, драйв и я начинаю чувствовать что меня любят. Любовь для меня принятие друг друга какие есть, уважение друг к другу, нежность, страсть, верность.
Анастасия, общих увлечений нет особых. Ходим в кафе, кино.
Дополнение от автора
Мария , с интимной жизнью есть проблемы. Я не хочу секса вообще и он очень редко у нас. Какие чувства проходят проверку не могу сказать. Даже не знаю.
психолог онлайн
Я правильно слышу, что конфликты для Вас - это своего рода признание, что Вы есть, когда есть конфлискт Вы чувствуете себя живой?
Дополнение от автора
Алла, с положительными эмоциями да у меня есть проблемы. Сложно испытывать именно радость, смеяться над чем то. А негативные легче испытать. Мама у меня наоборот постоянно веселая с людьми, даже наигранно веселая и позитивная. У родителей были отношения холодные, редко ругались. Мама молча обижалась и плакала, если отец ее обижал словесно. Он любил покритиковать ее. А я наоборот все высказывала, если мне что то не нравится.
психолог онлайн
Спасибо за Ваши дополнения. Собственно, они только подтверждают мои предположения. Если "между родителями отношения холодные, любви никогда не было", ребенок растет с чувственно-эмоциональным "дефицитом". То есть, ему элементарно не хватает энергии любви, которую недодали родители, и которую он неосознанно пытается "добрать" от партнера во взрослой жизни. Отсутствие желания сексуальных отношений также связано с дефицитом внутренних сил, которые Вы неосознанно экономите. Потому, что во время интима идет мощный выброс энергии... Маленький ребенок очень зависим от отношений родителей. очень часто возникают внутренние блоки, ведь мы реагируем не на внешние улыбки, а на внутреннее состояние, особенно близких людей. Если мама через силу улыбается, но при этом чувствует себя подавленно, у ребенка может возникнуть чувство страха, недоверия, обмана - потому что реальное не совпадает с внешним. Такой себе диссонанс... Что, собственно, Вы и ощущаете во взрослой жизни. Собственно, Вы "транслируете" все те же мамины эмоции, хотя и пытаетесь реагировать кардинально противоположно... Но "Мама молча обижалась и плакала, если отец ее обижал словесно. Он любил покритиковать ее. А я наоборот все высказывала, если мне что то не нравится" - это просто разные формы выражения агрессии к близким людям, что очень далеко, увы, до гармонии... Ответ отредактирован автором 08-06-2021 16:32:03
психолог онлайн
Похоже, что Вы находитесь во власти противоречий. Вы безуспешно пытаетесь оживить ваши "мертвые" отношения с мужем (скука, секса нет, отстраненность мужа). Вы привыкли
видеть свою маму веселой и поэтому Вам тяжело переносить то, что предлагает Вам
муж и Вам скорее всего хотелось бы видеть его таким же как мать. С другой стороны Вы бессознательно повторяете конфликтные отношения отца и матери, бесконечно и безрезультатно выясняя отношения. Плюс ваша внутренняя настороженность и недоверие к чувствам. Вам нужно проверять искренние, "правильные" или ложные чувства, и это также направлено, на самом деле не к мужу, а к матери с ее ложной веселостью.
С уважением Антонина
Дополнение от автора
Александр, эмоции поднимают мне настроение даже если негативные. Но потом резко становится очень грустно. Во время разгара конфликта я начинаю смеяться и радоваться, когда вижу что парень злится хотя это и не правильно и странно. Но потом когда он уже переходит границу и сильно выходит из себя, начинает меня тоже задевать в ответ,то мне стает грустно и не приятно. Я на него обижаюсь,не хочу с ним разговаривать какое то время пока не приду в себя.
Алла, да возможно я чувствую сильную потребность в любви и я ненасытна в этом, но сама я не уверена что испытывала ли я ее когда то. Мама с другими только была веселая, с посторонними людьми, играла роль перед ними. А дома она была собой.
Антонина, да мне бы хотелось чтобы он был всегда более эмоциональный и в хорошем настроении. Но он только иногда таким бывает, а не каждый день. Потому что ,то устал , то на работе проблемы то ещё что.
психолог онлайн
Диана, всё, что вы описываете говорит про то, что у вас было холодное детство, руганью, как будто вы хотите оживить свой день. Вы другого способа, скорее всего не знаете.
Как вы относитесь к тому, что вы не хотите секса?
психолог онлайн
"Во время разгара конфликта я начинаю смеяться и радоваться, когда вижу что парень злится хотя это и не правильно и странно" - и правду странно. Как будто Вы хотите наполнить отношения жизненностью и эмоциональностью, которой у Вас не было в детстве и похоже делаете это тем способом, который был перед глазами в детстве. А еще такое ощущение что в разгар конфликта, когда начинаете смеются и радоваться, Вы как-то одни эмоции подменяете другими?