Девственность
Здравствуйте. Жалею о потере девственности. Не понравилось и человек меня бросил после этого. Почему то у людей молодых,девственность считается чем то уже постыдным. Хоть он уже не молодой такой уж тот мужчина но мыслит странно. Бросав меня он сказал что сделал мне типо одолжение и я должна его благодарить. Ненавижу этого человека. А до этого совсем другим был.
Как не переживать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Мария Михлина
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Еся
Очень жаль, что с вами такое случилось. Без сомнения, мужчина поступил очень не порядочно. Это явно был недостойный мужчина. Уже не говоря даже о том, что секс с несовершеннолетней является уголовным преступлением. Вы ни в чем не виноваты.
Девственность у нормальных людей не считается постыдной. И вообще интимная жизнь, какой бы она не была или ее отсутствие - личное дело каждого, она никогда не может являться предметом гордости. Кто как хочет, так и делает.
«Бросав меня он сказал что сделал мне типо одолжение и я должна его благодарить.» - он так не думает, а сказал так, чтобы оправдать свой постыдный поступок в отношении вас. Это откровенная глупость и манипуляция.
Я думаю, что вы так плохо себя чувствуете из-за того, как с вами поступил этот мужчина, а не из-за потери девственности. Что ценного было для вас в девственности?
Секс редко нравится девушкам с первого раза. У вас ещё все впереди. Верю что вы встретите в нужное время достойного партнера и секс у вас будет волшебный.
Дополнение от автора
Соломия, спасибо за отклик!
Да наверное не девственность а больше человек влияет на меня.
Для меня девственность это чистота тела, непосрелственность. После секса у меня начались проблемы со здоровьем и я ещё раз убедилась в чистоте тела.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Жалею о потере девственности. Не понравилось и человек меня бросил после этого.
Скажите, а что Вам не понравилось? В каких Вы были отношениях с этим мужчиной? Со стороны мужчины это прозвучало как обесценивание Вас и мне очень жаль, что Ваш первый сексуальный опыт оказался таким. Я думаю, что Вам просто не повезло с мужчиной
Дополнение от автора
Ольга, спасибо. Не понравилось физически, не понимаю секс так все любят и я не про оргазм, просто все говорят что секс сам по себе приятен, но я этого не почувствовала. Плюс мужчина был грубоват, такое ощущение что для него первый раз как в туалет сходить или поесть, совершенно не было никакой аккуратности, нежности, лишь бы засунуть хотя говорил мне что отличный любовник. Так врезать ему хочется,до слез.
Отношения строились на общении
психолог онлайн
Доброго ранку, Еся! Шкода, що з Вами це трапилося, хочу Вас підтримати. З вашого допису, видно, що чоловік проявив себе не гідно, а його слова про послугу виглядають як своєрідний самозахист, адже він не виправдав ваших очікувань. Вам важливо прийняти ситуацію і в жодному разі не звинувачувати себе, Ви не зробили нічого за що варто карати себе! В майбутньому більш уважно ставтеся до вибору чоловіків і вірю, що все у Вас буде гаразд!
психолог онлайн
цитата:
Не понравилось физически, не понимаю секс так все любят и я не про оргазм, просто все говорят что секс сам по себе приятен, но я этого не почувствовала. Плюс мужчина был грубоват, такое ощущение что для него первый раз как в туалет сходить или поесть, совершенно не было никакой аккуратности, нежности, лишь бы засунуть хотя говорил мне что отличный любовник.
Хочу вас поддержать,Еся.
Мне жаль, что ваш первый опыт стал таким. Но это уже случилось.
Вы встретили *удака, попались в его ловушки. Вашей вины в этом нет. Такие люди профессионалы в подлых делишках.
Верю в то, что вы найдёте парня, с которым секс будет чувственным, нежным, оргазмичным.
В котором вы будете королевой рядом со своим королём.
Будьте немножечко внимательнее к выбору партнёра. И да, опыт строится часто на неприятных вещах. Так есть в нашем мире)
Дополнение от автора
Татьяна, здравствуйте! Спасибо за ответ но я не понимаю украинского
Дополнение от автора
Виталия, спасибо большое!
психолог онлайн
Сочувствую, что так сложилось.
Я бы предложила вам поработать с психологом, чтобы и переживания ваши прожить и не создать проблему, при которой секс будет восприниматься как нечто плохое, недостойное и неприятное. Это сильно осложнит вам отношения с будущем.
Не переживать, как вы хотите, не получится, да и не нужно. Чувства, даже если они болезненные и неприятные, нужно проживать. Только так их можно отпускать и жить дальше, не тягая обиды, боль и разочарование за собой в другие отношения.
По поводу секса, то он приятен, доставляет удовольствие тогда, когда есть чувства к партнеру, есть желание секса, а не просто цель угодить партнеру или страх его упустить, или просто потому что пора уже. В отношениях важно доверие, способность расслабиться и отдаться чувствам. Только тогда можно говорить об удовольствии.