Эмоциональная зависимость
Встречалась с мужчиной почти 2 года, жили вместе, когда он приезжал (он дальнобойщик). Месяц дома, три на работе. Сделал предложение через 3 мес. знакомства. Мне он казался идеальным, на тот момент я поверить не могла, что таких мужчин бросают (с его слов, жена с ним развелась сама). Так как он жил с мамой, я предложила жить у меня. Он остался. В следующий его приезд, через 3 мес. я случайно увидела в его телефоне сайт знакомств. Там были интимные переписки с другими женщинами, и назначенные встречи даже в тот день, когда сделал мне предложение. Я была в гневе, Выгнала его со всеми вещами. Утром он пришёл, были колени, рыдания его и просьба дать последний шанс. Так потихоньку он и пришёл обратно. И начался мой персональный ад. Я не доверяла, я следила. Мне нужно было соединить идеальную картинку и непорядочные поступки. Я узнала много ужасных вещей, гарем из женщин, а так же о сексуальных связях с мужчинами, курение плана. Как только я шла на работу- он писал куче женщин, многие откликнулись. Я опять Выгнала его. Он приходил, караулил под домом, 300 звонков на телефон. Я опять сдалась. Стало ещё хуже. Постоянный контроль с его стороны, ревность беспочвенная, обвинения меня, что не люблю его, что я не искренняя, что говорю с кем-то по телефону, когда он звонит. Я в этих случаях блокировала его на несколько дней. Он всеравно звонил по многу раз, пока я не сдамся. Странно то, что мне стало это нравиться, я испытывала садисткое удовольствие видя, что он звонит, а я не беру. Но всё ставало только хуже. Разговоры превратились в его монологи и обвинения меня. Я стала болеть. Сначала постоянное болевое расстройство психосоматического характера, потом антидепрессанты, потом обморок и кардиология. Но я не могла прекратить это общение, без него было ещё хуже. Однажды при телефонном звонке он добавил ещё 2 женщин. Видимо таких же как я. Я не выдержала, наговорила ему много гадостей, сказала, что отношениям конец, отдала его вещи. Этот треш продолжался ещё 2 мес.Только теперь он звонил и оскорблял меня, предявлял других женщин, потом опять говорил, что любит меня. Я перестала сопротивляться, я из успешной, сильной женщины превратилась в коврик, которым иногда пользуются. Даже поход к гипнологу не помог. Я прочитала много литературы про психопатов, нарциссов ( по совету психолога). Умом понимаю, что этот человек мой враг. Но со мной происходят странные вещи. Сегодня накрыла тревога, я стала плакать ( до этого ни разу) и снова его разблокировала. Я просто погибаю.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Здравствуйте, Аля!
Не совсем понятен ваш запрос. Вы пишите, что вы погибаете. Вы понимаете, что этот мужчина ваш враг, ваше поведение самодеструктивное, вы начали болеть. Консультировались ли вы с психологом ранее? Какой была ваша жизнь до встречи с этим мужчиной? Какие у вас были отношения с отцом, мамой ? Расскажите о тревоге, которая вас накрывает, когда вы решаете расстаться с мужчиной, о чем думаете, что пугает, какие еще чувства переживаете?
Дополнение от автора
Спасибо, что откликнулись. Да, я была на консультации психолога, даже проходила гипнотерапию для уменьшения зависимости от этого человека. Психолог мне обяснила, что он либо нарцисс, либо психопат и то, что он проделал - это иллюзия, он никогда меня не любил.
Росла я в полной семье, родители обычные. Папа изменял маме, но мама терпела. Я с 16 лет живу без них. Если, родители сердились на меня , было рукоприкладство или игнорирование.
В 17 лет я вышла замуж, чтобы не жить с ними. Мужа не любила- ушла к в другой брак, потом в третий. Третий муж был на 23 года старше, изменял мне по чёрному. Развелась. Четыре года живу одна. Дети разъехались. Одиночество очень пугает, ужасно. Но такого доминантного мужчины у меня раньше не было и никто раньше так неуважительно ко мне не ставился.
Беспокоит меня то, что я не могу прекратить сбщаться ,с этим мужчиной снсмотря на весь треш происходящего. Хватает меня всего на несколько дней. Но всё это время я постоянно о нём думаю или читаю литературу о психопатах и фоном мысли о нем. Энергию как будто отключают, я лежу и не хочу вставать, похудела. Если инициирую общение- мне легче, я живу, есть энергия, могу знакомиться с другими мужчинами. Если перестаю с ним общаться, то и другие не нужны.
Я как вампир. Сегодня был такой приступ, учащённое сердцебиение, дрожали руки, я стала плакать ( это мне совсем не свойственно), как будто он умер и моя жизнь закончилась. В этом состоянии я инициировала общение, мне стало легче..
Ещё меня беспокоит , что я не испытываю отрицательных эмоций к этому мужчине, ни злости, ни ненависти. ЯМне просто нужно , чтобы он был- тогда я живу. И с ним невозможно и без него ещё хуже. Меня не интересует мир за окном, я погружена в свои переживания.яОтдыхаю, только когда сплю, по 10-12 часов. Запрос мой - прекратить эту зависимость и быть свободной. Дить свою жизнь без этого человека.
психолог онлайн
Добрий день.
До злости к этому человеку вам ещё нужно дойти...
Вам обязательна индивидуальная психотерапия.
Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Добрий день
Співчуваю, вашій ситуації. Але тут є і позитивний момент- ви усвідомлюєте чому так і через що.
Також ви написали про стосунки в батьківській сімї і про сепараційний шлюб. Думаю, що психолог вам пояснив звідки ростуть ноги. Для емоційної залежності
цитата:
Даже поход к гипнологу не помог. Я прочитала много литературы про психопатов, нарциссов ( по совету психолога).
- цього недостатньо.
Потрібна довготривала робота з психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас все время повторяется один способ взаимодействия в близких отношениях с мужчинами, также как и с вами в детстве и между родителями в вашей семье- неуважительное отношение к вам, игнорирование, брошенность, во взрослых отношениях- измены. Травма имеет свойство повторяться, она стремится к тому, чтобы разрешиться по другому, но без проработки, работы с психологом не получается.
"Беспокоит меня то, что я не могу прекратить сбщаться ,с этим мужчиной снсмотря на весь треш происходящего. Хватает меня всего на несколько дней. Но всё это время я постоянно о нём думаю или читаю литературу о психопатах и фоном мысли о нем. Энергию как будто отключают, я лежу и не хочу вставать, похудела. Если инициирую общение- мне легче, я живу, есть энергия, могу знакомиться с другими мужчинами. Если перестаю с ним общаться, то и другие не нужны.
Я как вампир. Сегодня был такой приступ, учащённое сердцебиение, дрожали руки, я стала плакать ( это мне совсем не свойственно), как будто он умер и моя жизнь закончилась. В этом состоянии я инициировала общение, мне стало легче.."- вы словно одержимы, все время думаете о нем и при мысли о расставании возникает такая тревога словно вы маленький ребенок и если мать вас покинет, вы погибнете.
Для того, чтобы справляться с тревогой отделения( сепарационной тревогой), уметь справляться с одиночеством, по другому строить отношения- ценить себя и не оставаться в деструктивных отношениях стоит обратиться к психологу и начать работу, для этого нужно время.
Дополнение от автора
Благодарю за ответы. Я думала, что справлюсь сама, но видимо, без работы с психотерапевтом, мне не справиться.
психолог онлайн
Вам и правда нужна психотерапия и достаточно длительная. Только не у гипнологов и тех, кто обещает чудеса исцеления за пару сеансов. Умом и выводами, что мужчинами нарцисс, увы, не помочь. Важно разбирать ваши чувства, проживать их и тогда получиться выйти из зависимости и не бояться одиночества
психолог онлайн
Доброго дня Аля! Я н стану повторюватися - колеги написали дуже багато цінної інформації. Свою увагу зверну лише на те, що Ви пишете "Ещё меня беспокоит , что я не испытываю отрицательных эмоций к этому мужчине, ни злости, ни ненависти. ЯМне просто нужно , чтобы он был- тогда я живу. И с ним невозможно и без него ещё хуже. Меня не интересует мир за окном, я погружена в свои переживания". Справа в тому, що все що з нами відбувається в житті, всі люди, які в ньому з'являються, абсолютно не випадкові. Вони "приходять " для того, щоб ми нарешті розібралися у собі, у своєму ставленні до життя, до своїх коханих людей. Саме тому у Вас не виникає негативних емоцій до чоловіка, бо Ви підсвідомо розумієте, що його поведінка дуже глибинно зв'язана з Вашими почуттями та Вашим баченням світу. Маленькі діти несвідомо переймають всі батьківські моделі поведінки, які потім починають керувати їх дорослим життям. Ваш чоловік фактично реагує не на Вас, а на оте, що всередині Вас. "Папа изменял маме, но мама терпела. Я с 16 лет живу без них. Если, родители сердились на меня , было рукоприкладство или игнорирование". Тобто, невміння правильно ставитися до чоловіків, принижена прив'язаність, психо-емоційна залежність перейшла Вам у "спадок" від мами, а можливо і від бабусі... Це так звані "родові програми", які передаються відбатьків до дітей. І до тих пір поки не станеться повне "перезавантаження" підсвідомості - а це робота зі стосунками, у тому числі "батьки-діти" сценарій буде повторюватися навіть, якщо Ви зможете піти і від цього чоловіка. Тобто, причина не у Вас, і не у ньому, і не в батьках, а у глибинно закарбованій моделі поведінки, моделі співіснування з чоловіками...