Измена мужа
На моем день рождение я увидела мой муж обнимал мою подружку, подруга сказала он предлагал секс.. У меня случился стресс, я перебила всю посуду ... Жизнь остановилась...до и после...
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Доброе утро. Лилия. Говорили ли Вы с мужем на эту тему?
И какой помощи хотите от психологов?
психолог онлайн
Добрый день.
Возможно, подружка обманывает- такое часто случается. Лучше откровенно поговорить с мужем, чтобы прояснить ситуацию. Советую вам вместе с мужем стоит посетить
семейного психолога- если появилось действительно желание изменять, значит, в вашей семейной жизни есть серьёзные проблемы, и их нужно решать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия!
Сочувствую Вам.
Довольны ли Вы были отношениями с мужем до этого эпизода?
Довольны ли Вы были отношениями с подругой?
Раньше у Вас были поводы подозревать мужа в неверности?
Как получается, что Вы подруге доверяете больше чем мужу?
психолог онлайн
дравсвуйте, Лилия!
цитата:
я увидела мой муж обнимал мою подружку, подруга сказала он предлагал секс..
- в каком контексте подруга рассказала о предложении мужа?
Какую помощь хотите здесь получить?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
цитата:
Чтобы жизнь пошла своим чередом дальше, необходимо раскрыть чувства, спрессованные в стрессе. Какие они? Наверное, там есть сильная обида, гнев ...
Что чувствуете к мужу?
Разговариваете ли с ним?
Что намерены предпринять?
психолог онлайн
Добрый день Лилия! Даже сам намек на измену близкого человека - это всегда огромный стресс. И после таких стрессов, даже поговорив с мужем, может остаться неприятный осадок. Поэтому проблему, как по мне, надо решать комплексно. Во -первых подружка, которую надо "гнать в шею", явно дала повод к тому, чтобы у мужа "взыграли инстинкты".( А если даже и солгала - все равно "гнать"! ). Мужчины всегда реагируют лишь на тех женщин, которые внутренне готовы к отношениям с мужчинами. Другой вопрос, почему это случилось с Вами и Вашим мужем? Ведь при действительно гармоничных отношениях, "третий " не появится даже в проекте... Как по мне, внешне неприятная ситуация, может стать отправной точкой в переосмыслении себя, своего отношения к жизни и вообще, своих отношений с мужем. В любом случае, если сейчас не разобраться глубинно в том, что случилось, и почему случилось - дальнейшие события могут быть совершенно непрогнозируемые...
психолог онлайн
Какие отношения с мужем?
Почему так сразу поверили подруге? Были ли раньше проблемы с верностью мужа?
Обсуждали ли с мужем эту ситуацию?