Как пережить любовную или эмоциональную зависимость при разрыве.
Здравствуйте, я была в отношениях с парнем почти 7 лет и он меня бросил сказав что остыл ко мне. Последние 2 месяца до разрыва я чувствовала холод с его стороны и пыталась сделать всё возможное чтобы стать для него идеальной. Но при этом я чувствовала себя радостной только в те моменты когда общалась с ним, а в остальное время я чувствовала полное выгорание и отсутствие желания вообще что либо делать. В наших отношениях были эмоциональные качели и я достаточно часто бывала в таких состояниях. Сейчас я ничего с собой поделать не могу. У меня полное отсутствие каких либо чувств к себе, отсутствие желания что либо делать и вставать с кровати, голод тоже ушёл на второй план. Мне кажется что я мёртвый человек в живом теле.
Отношения с родителями такие: папа с мамой развелись когда я была совсем маленькой и практически больше не появлялся в моей жизни, мама была холодной и била за проступки, любовь проявляла в материальном плане. Был отчим они то сходились то расставались, но он был хорошим и показывал как нужно любить, ну можно так сказать он проявлял заботу, заплетал косички, играл со мной, забирал со школы, готовил вкусняшки. Но он был малый период моей жизни и как дальше с ним распорядился судьба я не знаю. Росла с полным чувством непонимания в семье и с желанием сбежать как можно быстрее на свои хлеба. Так и получилось что сразу после отхода от дома я ввязалась в отношения с этим парнем.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро, Леся. Вы являетесь, кейсовым клиентом, такое понятие есть у нас психологов. То есть у Вас целый комплекс проблем. С которыми нужно работать по порядку. Прорабатывать и разбираться долго. Настройтесь на длительную психотерапию и подыскивайте для себя любимой приятного для Вас психолога.
Вот хорошее видео инструкция как подобрать для себя психолога.
https://www.youtube.com/watch?v=Jps_KcYl5Gg
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
цитата:
я была в отношениях с парнем почти 7 лет и он меня бросил сказав что остыл ко мне. Последние 2 месяца до разрыва я чувствовала холод с его стороны и пыталась сделать всё возможное чтобы стать для него идеальной.
Грустная история получилась. Очень хочется Вас поддержать. И помочь сориентироваться в происходящем. Без этого просто невозможно пройти период расставания, подняться и двигаться по жизни дальше.
Как мне видится, Вы стремились быть идеальной для своего парня, чтобы получить от него любовь и принятие. Жертвовали собой, не ценили себя. При этом, не имея представлений о том, что такое здоровые отношения в паре.
цитата:
эмоциональные качели
Чтобы Вы понимали, эмоциональные качели - это про зависимость, источником которой служит нарушение привязанности в детстве. Именно там закладывается прочный фундамент личности, обеспечивающий прохождение кризисов без серьезных травм и последствий.
цитата:
Сейчас я ничего с собой поделать не могу. У меня полное отсутствие каких либо чувств к себе, отсутствие желания что либо делать и вставать с кровати, голод тоже ушёл на второй план. Мне кажется что я мёртвый человек в живом теле.
К большому сожалению, такое случается. Нет ни сил, ни желаний. Пустота... И эту пустоту нужно заполнить. Достать свои чувства и выразить их по адресу. Разобраться в них. Научиться себя поддерживать. Научиться себя ценить и уважать. Много чему еще предстоит научиться. На этом пути Вам поможет психолог. Ищите такую возможность. Возможно, Вам помогут в Центре социальных служб для молодежи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сейчас вы переживаете потерю, словно весь мир опустел и ваша жизнь потеряла смысл без этого человека. Весь смысл вашей жизни заключался, чтобы заслужить любовь этого мужчины, так же как в детстве любовь мамы и опять вы потерпели крах. Вы стремитесь воспроизвести ту же ситуацию, теми же способами, но с другим исходом. Сейчас вы истощены, опустошены, вы также игнорировали себя в отношениях, как когда-то вас игнорировала мама. Отношениях, в которых жертвует собой ради любви другого деструктивны и , чаще всего, долго не продолжаются. Для того чтобы начать больше понимать и ценить себя, по другому строить отношения, пережить расставание ,стоит пойти к психологу.
психолог онлайн
Доброго дня Лесю! Співчуваю Вам, адже дуже важко пережити втрату близької людину, на яку покладалися всі надії... І, як на мене, проблема саме у цьому. Адже, коли маленька дівчинка недоотримує любові батьків, вона намагається ці почуття компенсувати за рахунок чоловіків у старшому віці. Ви пишете "Отношения с родителями такие: папа с мамой развелись когда я была совсем маленькой и практически больше не появлялся в моей жизни, мама была холодной и била за проступки, любовь проявляла в материальном плане... Так и получилось что сразу после отхода от дома я ввязалась в отношения с этим парнем". А це подвійне навантаження на нього, адже чоловік (хлопець) ніколи в житті не зможе стати ані мамою, ані батьком. Тому він і не витримав, і це і не його, і не Ваша провина - так склалося. І тепер потрібно думати про те, як "повертатися" до життя. Але повернення можливе тільки в разі "пропрацювання" дитячого сценарію та сценарію переносу дефіциту тепла та любові на стосунки з хлопцем. Зачасти, навіть, буває так, що внутрішньо "перезавантажившись" ми "реанімуємо" і самі стосунки...
психолог онлайн
Сочувствую, что вы оказались в таком состоянии.
Вам нужна поддержка и помощь в том, чтобы обрести себя и получать удовольствие от жизни независимо от того, кто и как с вами общается.
Из того, что вы написали, у вас запрос на длительную терапию. Там вы сможете разобрать и прожить ваши детские переживания, научиться быть самой себе опорой, почувствовать вкус жизни и не впадать в эмоциональную зависимость от другого.