Устраиваю ссоры на пустом месте
Здравствуйте, помогите мне с проблемой моей. В последнее время часто срываюсь, злюсь очень сильно на своего парня. Понимаю иногда,и я не права,ссору устраиваю на пустом месте,и не пойму зачем. Вроде,и промолчать можно,но я же все равно завожусь. Я хочу научиться как-то контролировать мысли и злость свою. Впоследнее три дня, ссоримся из-за всего, чай не приготовил,я злюсь,сказал что-то не то,я злюсь,и прочие детали бытовой жизни. Сейчас например, разозлилась из-за того,что молодой человек ел,а я попросила чай двоим приготовить, и он сказал, чтобы это сделала я,я разозлилась начала возмущаться, спросила парня, почему он не сделала мне чай?! На что ответил, потомучто ел,а я была свободна,могла я и сказать,чтобы он сделал,и тогда он бы освободившись сделал. Такое часто со мной бывает, всегда. Вот, недавно,недели 2-3 было такое,но я успокоилась и 2&3 недели у нас все было хорошо,а тут опять появилось недовольство, мои поиски для ссор. Не понимаю зачем я это делаю. Парень удиляет мне внимания. С самооценкой у меня все хорошо. Но из-за чего у меня такое поведение возникает,не пойму... Помогите пожалуйста разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Как давно вы в отношениях? Какие у вас отношения?
Что ценного в них?
Что не устраивает в отношениях?
Какой вы себя чувствуете рядом с МЧ?
Чем наполнена ваша жизнь?
Вы срываетесь только на МЧ или в общем стали более вспыльчивой и ругаетесь?
Дополнение от автора
Уже чуть больше года. У нас хорошие отношения, мы хорошо проводим время вдвоём, живём вместе где-то 11 месяцев. Ценного в отношениях это любовь между нами,будущее общее которое мы хотим создать. Чувствую себя с молодым человеком,как дома,с родителями, как с семьёй. Только на молодом человеке срываюсь. И то,я постоянно выясняю отношения
психолог онлайн
цитата:
Ценного в отношениях это любовь между нами,будущее общее которое мы хотим создать. Чувствую себя с молодым человеком,как дома,с родителями, как с семьёй.
Как-то размыто, туманно и мало что понятно.
Что именно вам нравится в отношениях?
Что не нравится?
Чувствуете себя как дома с родителями, это как?
Что кроме отношений в вашей жизни происходит?
Дополнение от автора
Заканчиваю учебу сейчас,через 3 недели приблизительно вручение диплома. Знаете чувство, когда вы дома,приезжаете откуда-то,и сразу не душе тепло,уют,семья,и чувство рая на земле. Нравится мне впринципе все. А не нравится,то что постоянно приходится готовить и все разогревать самой. Иногда я к жтом спокойно отношусь,а иногда начинаю скандалить из-за этого,мол,а почему я должна. Хотя с самого начала отношений, парень работает зарабатывает деньги,а на мне домашнее обязанности, по дому иногда парень помагает.
Дополнение от автора
Часто бывает,что я начинаю выяснять отношения из-за чего-то,например не сказал какое-то слово,какое я ожидала,у меня сразу вопрос,а ты меня меньше стал любить,а почему ты не заботишься так как я хочу,а почему по дому все я делаю,и всё в этом роде
психолог онлайн
Ksenia, доброго времени суток!
цитата:
В последнее время часто срываюсь, злюсь очень сильно на своего парня.
А на что срываетесь? Что в нём злит?
психолог онлайн
Сравнение с домом, семьей и недовольство тем, что приходится самой греть кушать навело на мысль, что вы от МЧ ждёте как от родителя - безусловную любовь, заботу и чтобы по максимуму все делал для вас. И если видите, что что-то не так, любая мелочь - вы скандалите. Поведение маленькой девочки по отношению к родителю
Дополнение от автора
Как избавиться от такого поведения?
Дополнение от автора
Наталья Павловна, злит то, что может сказать что-то не так,что приходится постоянно готовить и разогревать все самой. Парень не хочет этого делать,так как с самого начала отношений,это все было закреплено за мной.
психолог онлайн
цитата:
злит то, что может сказать что-то не так
Что значит "что-то не так"? Не так, как вы хотите чтобы он говорил? Я правильно Вас услышала - Вы хотите, чтобы он делал и говорил то, что Вы хотите?
Дополнение от автора
Нет,не чтобы говорил,как я хочу постоянно,а хотя бы иногда,это звучит эгоистично,я понимаю,но хочется хотя бы иногда,чтобы было всё прям идеально.
Дополнение от автора
Парень говорит,что я уже достала глупыми ссорами, из нечего,и из неоткуда.
психолог онлайн
цитата:
Нет,не чтобы говорил,как я хочу постоянно,а хотя бы иногда,это звучит эгоистично,
Пока что не эгоистично ::smile::
Дополнение от автора
Не то,чтобы говорил прям как я хочу, под диктовку. Но бывают моменты когда стоить помолчать или что-то другое сказать,а он этого не делает
Дополнение от автора
Пока что не эгоистично А почему бы Вам не поговорить с молодым человеком и без претензий и требований, в формате "я высказывание" рассказать ему о Ваших ожиданиях?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=50102 Устраиваю ссоры на пустом месте
Потомучто я уже пробовала так сотню раз,и парня это достало, постояные выяснения,притензии, требования в отношениях. Он сразу настраивается на то,что я ему буду выносить мозг,и перестает слушать,а если слушает то не отвечает. Я хочу перестать выяснять отношения,искать какие-то проблемы и устраивать вынос мозга
психолог онлайн
цитата:
постояные выяснения,притензии, требования в отношениях.
Паттерн поведения, котрый дает вам определённую силу. Зачем вы ее хотите доказать все время парню?
Можно же ведь договариваться в отношениях.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Какие у вас отношения с родителями?
Кем вы видите МЧ для себя?
Вы хотите, чтобы было максимально по вашим ожиданиям и желаниям. А что вы даёте в отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Потомучто я уже пробовала так сотню раз,и парня это достало, постояные выяснения,притензии, требования в отношениях.
Именно, Вы не разговаривали, а предъявляли претензии, требования, выяснение отношений. Может имеет смысл научится разговаривать? Претензия, требования - это агрессия и ответную реакцию вызывает только одну - агрессию. Если хотите, чтобы Вас услышали - научитесь разговаривать корректно.
Я бы рекомендовала Вам поработать с психологом. За любого рода агрессией стоит либо страх либо стыд - и с этим надо разобраться. Вы можете научиться ассертивным навыкам общения, но если не разобраться с первопричиной - Вас всё равно будет выбрасывать в защиту=агрессию (претензии, требования, выяснение отношений). Вы не думали поработать с психологом?
Дополнение от автора
Я уже работала с психологом,толку не дало, продержалась месяц,и всё по новой
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Как долго вы работали с психологом?
Что поняли из работы с ним?
В каком направлении работал психолог?
Дополнение от автора
С родителями у меня хорошие отношения. Парня вижу будущим супругом. В отношениях стараюсь давать уют,убираю в квартире,готовлю кушать, стираю, стараюсь поддерживать в трудные минуты.