Депрессия, обида, без помощность...
Доброе утро, очень тяжело на сердце. Мне 41 год, у меня дочка 19лет и сын 11лет. В разводе. Живу у родителей. Мы постоянно ссоримся она меня обижает, разговаривает матом, оскорбляет, если честно так наверное всю мою жизнь, увы. Я работаю, работала на двух работах, устала, сейчас на одной. Я встречаюсь с парнем уже 3 года. Вчера мама устроила скандал, из за того, что он постучал в окно, чтобы дочка вышла забрала клубнику он привез ведро детям. Я ещё с работы не пришла. Обзывала, оскорбляла, посылала.Так больно когда дети такое слышат. Выганяла, собирала мне вещи. Боже, простите меня, но я её просто ненавижу. Пол ночи проплакала, еле встала на работу. И теперь не знаю даже хочу ли я жить. Так устала от всего, все тяну, помощи нету, даже отдохнуть после работы не могу. Може антидепрессанты попить? Опустились руки. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте, Люда. Я так поняла съехать от родителей возможности нет?
Тогда, да антидепрессанты помогут на то время которое будете их пить. Конечно нужно найти грамотного психиатра, подобрать антидепрессанты. Такого рода медикаменты нужно подбирать индивидуально и с первого раза может и не получится. То есть пробовать одни если не то и не так, то идти снова говорить психиатру и подбирать другие.
В идеале конечно нужно жить отдельно и в Вашем варианте подальше от родителей.
К сожалению или к счастью родителей мы не выбираем имеем что имеем. В этом случае понять и принять родителей поможет психотерапевт! Которого я Вам настоятельно рекомендую!
Держитесь! Удачи!!!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Люда!
Сочувствую Вам.
Какие отношения с матерью были у Вас в детстве?
Какие отношения с отцом? Какие отношения у родителей были между собой?
Что Вы чувствуете?
Дополнение от автора
Добрый день Наталья.Спасибо что откликнулись. Что я чувствую, боль, обиду, постоянно слезы на глазах. Не знаю, что я делаю не так, как себе помочь, как что то изменить... Устала от всего, от жизни устала. Больно на столько, что много ненависти к маме, я даже мамой не хочу ее называть. Родители живут обычно, бывает сорятся. Она всеми командует, а папа опускает голову и ее слушает. Что я помню из детства, ничего хорошего, любви, заботы не было, какие то комплексы мне мама внушала постоянно. Помню как сильно хотела поступить все приехала с родителями, а я одна. Помню как она меня палкой выбила, спина была в садинах от палки. Я все сама добиваюсь с поднятой головой, я очень сильная. У меня замечательные дети, добрые, воспитанные, учатся хорошо. Мы очень сильно любим друг друга, я стараюсь дать им все самое лучшее. Но когда при них меня обзывают, оскорбляют, посылают, выгоняют мое сердце просто разрывается.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, а что у Вас с Вашей агрессией? Почему Вы это всё позволяете ей делать с Вами? Вы можете ей дать отпор? У меня такое ощущение, что Явы не отделились от неё и сильно эмоционально зависите. Если Вы не можете с ней справиться, то нужно подумать, как жить отдельно, ведь Ваши дети это все видят и впитывают, что наша мать не может нас защитить
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вам можно помочь, Люда.
1. Вы замкнулись в себе и боитесь людей и авторитетных лиц?
2. Вы ищете одобрения, переставая быть собой?
3. Пугают Вас сердитые люди и критика Вас?
4. Ваши близкие или Вы имеют химическую зависимость? Чувствуете ли Вы болезненную покинутость?
5. Живете ли Вы с позиции жертвы? Ваши любовные и дружеские связи носят печать жертвенности?
6. Вам легче заботиться о других, чем о себе? У Вас сильно развито чувство ответственности, что не позволяет замечать свои недостатки?
7. Чувствуете Вы вину, когда защищаете себя, а не уступаете другим?
8. Вы зависимы от эмоционального возбуждения?
9. Вы путаете любовь с жалостью и склонны «любить» людей, которых «жалко» и надо их «спасать»?
10. Вы глубоко спрятали чувства травмирующего детства, потеряв способность чувствовать, потому что это причиняет слишком сильную боль? Отрицание?
11. Вы строго осуждаете себя?
12. Вы сильно боитесь быть брошенными? Делаете ли Вы все, чтобы удержать отношения?
13. Дисфункциональна ли Ваша детская семья?
14. Вы реагируете на действия других, а не действуют активно сами?
Дополнение от автора
Добрый день Ольга, я совсем не агрессивный человек, не могу ей дать отпор, начинаю взрываться и тоже хамить, грубить, но это ничего не меняет, увы. Конечно завишу, живу у них. Вечно меня упрёки что живу в ихнем доме, тяжело. А возможности жить отдельно нету.У меня мечта моей жизни уехать в другой город и никогда сюда не возвращаться. Но это пока только мечта....
Дополнение от автора
Наталю, ещё раз благодарю, что пытаетесь мне помочь. 1) иногда замыкаюсь в себе, когда чувствую, что одна на всей планете, редко кому то открываю душу.2) да иногда ищу одобрения, хочется быть во всем идеальной.3)злых, плохих людей боюсь.4)зависимости нету, покинутось да.5)жертвой обстоятельст, может и да. А так нет.6) Да я люблю заботитьс, о других, помогать людям.И себя люблю.7) вину чувствую, что обидела, наорала, что не должна была себя так вести.Но и понимаю, что иногда нужно давать отпор.8)Зависима, плачу, пропадает сон, много грущу, не с кем не разговариваю, хочется убежать на край земли.9) да мне хочется спасать весь мир, помочь людям, спасать животных. А люблю я только детей, своих и чужих.10) я не знаю.11) осуждаю себя только когда вижу подлость, когда искренне помогла кому то.12)нет не боюсь быть брошенной, я знаю себе цену.13)незнаю14) реагирую и действую сама. Спасибо.
психолог онлайн
Вы маму не измените. Вы можете защитить себя и не давать в обиду. К сожалению, пока Явы от неё зависите, то это будет проявляться с ее стороны. Мы не можем повлиять на Вашу маму .
психолог онлайн
Доброго дня lyda! Я Вам співчуваю, адже невимовно важко, коли близька людина стає джерелом страждань. Як на мене, причина того, що відбувається лежить у Вашій внутрішній надзвичайно сильній прив'язаності до матері. Ви ще і досі дивитеся на неї очима маленької дівчинки, якій замість любові дали суцільні образи. І ставитеся до матері з позиції власного розуміння життя. Тобто, досі ніяк не можете зрозуміти, у чому Ваша провина? Чому вона так себе поводить, адже Ви все життя прагнули їй догодити і бути "гарною дівчинкою"... Ви внутрішньо дуже залежні від почуттів та бажань мами, Ви досі від неї очікуєте щастя... Тому і не можете витримати, коли вона починає конфлікт і теж починаєте з нею сваритися "я совсем не агрессивный человек, не могу ей дать отпор, начинаю взрываться и тоже хамить, грубить, но это ничего не меняет, увы". А мама вже давно по відношенню до Вас стала емоційним "вампіром" і через скандали отримує енергію, якої їй не вистачає... І так буде тривати до тих пір, поки Ви не розберетися зі своїм дитинством, як це не дивно...
Дополнение от автора
Алло доброго дня, так повністю з Вами погоджуюсь, мабудь досі сподіваюсь, що вона стане мамою моїх мрій. Але розумію що це лише мрії. Світогляд у нас різний на сім'ю, на доброту, турботу. Я знаю що десь у середині мого серця багато образ, яких я навіть не хочу і важко згадувати. Вона людина вампір, після таких скандалів мені важко знову радіти життю. І пити антидепресанти постійно теж не бачу, щоб був вихід. Але дивлячись як мама ставиться до мене, до онуків, я розумію, як зробити своїх дітей щастливими.Єдине вірне рішення жити окремо і я це знаю, але поки змоги не маю. А так нарешті хочеться бути щасливою...Дякую Вам
психолог онлайн
Справа в тому, що до тих пір, поки Ви внутрішньо не пройдете "трансформацію" дитячого бачення мами та оточуючих, життя Вас навряд чи "відпустить" жити окремо. Адже ми знаходимося в ситуації до тих пір, поки чогось недоробили та недоосмислили... А трансформацію пройти самотужки без психолога практично неможливо... Мені шкода.
Дополнение от автора
Так Алло я з вами повністю згодна.Самотужки я аж ніяк не захочу і не зможу витягнути на зовні все те що накопилось роками в душі. І що життя це не казка, і мрії це добре, але навколишній всесвіт не такий казковий.Дякую
психолог онлайн
цитата:
7) вину чувствую, что обидела, наорала, что не должна была себя так вести.Но и понимаю, что иногда нужно давать отпор.
В детстве, возможно, родители часто указывали на ошибки, жестоко обращались, но не хвалили за хорошее.
«Что я помню из детства, ничего хорошего, любви, заботы не было, какие то комплексы мне мама внушала постоянно.»
Когда повзрослели, то в подсознании остались установки, что «я ошибаюсь». Поэтому стоит устанавливать границы и отстаивать их. Установив границы, надо их и отстаивать, хотя это трудно. Может быть страшно, может чувство вины захватить, но с поддержкой психолога стоит учиться постоять за себя. Любая вина, которую испытываете, защищая себя, пройдет. Вы укрепитесь, благодаря способности ценить себя.
Есть ли у Вас психологические границы? Какие у Вас границы по отношению к матери и другим близким?
Дополнение от автора
По отношению к маме границы, никогда, чтобы у меня не случилось не одалживать у нее денег, никогда не рассказывать о моих проблемах, любых. Никогда не говорить сколько я заработала и сколько потратила. Как у меня с личной жизнью. Отношусь к матери как к чужому человеку. С 18 лет я ниразу у нее ничего не взяла, и не попросила. Мы даже питаемся дома отдельно. А границы по отношению к детям, незнаю, им все можно, они мне все рассказывают, мы не только семья но и друзья, у нас доверие друг к другу.
Дополнение от автора
Наталья у родителей моих границы ко мне и моим детям во все, ничего что я не купила пользоваться и брать нельзя, прям во всем. Купаться по графику. Комнату она свою закрывает на ключ. Помню взяла рюмочку уксуку чайник почистить, боже какой был тогда скандал, до сих пор вспоминаю с ужасом. Больше ничего из того что я не купила я не трогаю. ( Как то так...иногда даже мне трудно поверить в то как я в таком ритме живу...
психолог онлайн
цитата:
По отношению к маме границы, никогда, чтобы у меня не случилось не одалживать у нее денег, никогда не рассказывать о моих проблемах, любых. Никогда не говорить сколько я заработала и сколько потратила. Как у меня с личной жизнью. Отношусь к матери как к чужому человеку
Вы пишете о маминых границах, что Вы не делаете по отношению к маме. А какие Ваши границы маме нельзя нарушать? Например, не заходить в Вашу комнату, не брать Ваши вещи, продукты. Относиться к Вам уважительно без оскорблений и ругательств…. Вы можете составить список Ваших границ и повесить , например, на Вашу дверь. Потому что если просто сказать, то может не получиться эффекта. А если все время этот список будет висеть, то на подсознательном уровне постепенно у мамы он может запечатлеться, даже помимо её воли. но на это, конечно, требуется много времени. Тем не менее, лучше поздно, чем никогда.
Кроме того, Вы будете уверенне себя чувствовать, отстаивая свои права.
Дополнение от автора
Спасибо большое, я попробую, но незнаю получится ли, увы. Она всегда говорит это мой дом, и если я сказала к примеру эту чашку свою забери, она ее все равно заберёт. И так же будет со списком, но я попробую. А когда она меня уж сильно задевает, я срываюсь и скандал. Какой то замкнутый круг
психолог онлайн
Список работает на подсознательном уровне. Если его сорвут, снова повесьте. Не волнуйтесь по поводу того, что она сделает, Выполняйте свою часть работы - список.
Вы можете законными методами защищать себя.
За оскорбление личности можно обратиться в государственные органы. Даже если они ничего не сделают, Вы покажете, что готовы защищать свои границы в рамках закона.
И продолжайте работать над укреплением своего физического, психического и духовного здоровья. Психолог Вам в этом поможет.
психолог онлайн
Когда составляете список, старайтесь обходиться без частицы «не». Заменяйте таким словом, где «не» не используется. Например, «не оскорблять» заменить на «обращаться вежливо».
Дополнение от автора
Наталья я Вам так благодарна за поддержку, мне ее так не хватает. И я буду обязательно работать над собой, вы мне поможете и у меня всё получиться. Я очень рада, что с вами познакомилась.
психолог онлайн
С удовольствием помогу. У меня есть для Вас сюрприз. Но « всему своё время, Детка», как говорит Жизнь.