Как построить долговременные отношения?
Моя проблема заключается в том, что не получается построить долговременные отношения, как дружественные так и любовные.
Я много раз знакомлюсь, имею хорошую беседу, дальше когда вижу заинтересованность, предлагаю обменяться телефонами, на этом большинство знакомств заканчиваются.
Если все же удается еще раз встретиться с девушкой, это ни к чему не ведет. Отношение заканчиваются тем, что девушка становится занята (просто не хочет встречаться) или прямо мне отказывае в следующем свидании.
Почему такое происходит: у меня есть несколько идей
Первая и главная идея, я беден. Мне приходится арендовать квартиру с соседом, потому что не хватает денежных средств, соответственно квартира свободна тогда, когда мы договариваемся. Я не могу позволить себе на свидании чего-то большего чем заведения быстрого питания или кафе. Любые платные развлечения для меня не доступны, я постоянно приглашаю на прогулки. И т.д.
У меня не разу не было сексуального опыта. Я просто не понимаю что делать. Мне неловко продолжать когда девушка говорит что ей не приятны мои приставания ..., я не понимаю что делать, остановиться или дожать.
Моя постоянная занятость. У меня постоянно работа, учеба или спортивные тренировки. Я стараюсь изо всех сил выбраться из бедности. Время, когда я могу встретиться часто не подходит моим знакомым.
Внешность. У меня хроническая форма акне. Я постоянно лечусь у дерматологов, но через некоторое время происходят рецидив. У меня нет стиля в одежде, потому что просто не хватает на это времени и средств.
Мне нужны отношения для того чтобы удовлетворить себя чувством любви, а также для постоянных сексуальных отношений. Я себя чувствую ужасно, постоянно уставший, и уже даже не хочется пробовать еще раз ... я мучаюсь от постоянного сексуального недовольства.
Можете что-то посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
Мне неловко продолжать когда девушка говорит что ей не приятны мои приставания ..., я не понимаю что делать, остановиться или дожать.
Здравствуйте, Александр!
Будьте собой, ведите себя тактично и уважительно.
Какие отношения у Вас с матерью? Какие отношения между родителями? Часто стереотипы поведения закладываются в детстве, на примере родителей.
Какие у Вас увлечения? Чем Вы любите заниматься помимо работы?
Как Вы относитесь к музыке, созерцанию природы?
Какие у Вас положительные качества? Составьте список и опирайтесь на них.
Вы перечислили много негатива, для равновесия добавьте позитив. Расслабьтесь.
К Вам придет то, чего Вы так желаете, когда Вы перестанете так сильно хотеть. Хотите умеренно. Сохраняйте баланс во всем. В работе, отдыхе, увлечениях. Смотрите на девушку как на личность, а не как на предмет охоты. Спокойно принимайте как согласие, так и отказ. Значит, пока это не Ваше. Ваша девушка на пути к Вам.
психолог онлайн
цитата:
постоянная занятость. У меня постоянно работа, учеба или спортивные тренировки. Я стараюсь изо всех сил выбраться из бедности.
Не совсем понимаю, что вы называете бедностью. Вы же работаете. И интересно, что именно этот фактор вы считаете главным. А насколько вы уверенный в себе человек? И
Как так сложилось, что в 25 лет у вас не было сексуального опыта?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Oleksandr, доброго времени суток!
цитата:
У меня хроническая форма акне.
Попробуйте дыхательные техники. Выглядит очень не научно, однако я знаю несколько случаев, когда регулярные дыхательные упражнения помогли избавится от высыпания. Возможно у Вас психосоматическая форма, и в этом случае важно восстановить эмоциональный баланс, здоровую самоценность и соответственно самооценку. В интеренет можно найти много медитативных дыхательных техник. в любом случае они будут Вам полезны для стабилизации эмоционального состояния.
цитата:
У меня нет стиля в одежде, потому что просто не хватает на это времени и средств.
Простите, но это отговорка. Стиль зависит не от денег, а от вкуса. Его можно развить самым банальным образом - пересматривая и читая о тенденциях моды. Вовсе не обязательно покупать брендовые вещи чтобы выглядеть стильно. Со вкусом подобранная одежда, даже очень не дорогая может выглядеть стильно.
цитата:
Время, когда я могу встретиться часто не подходит моим знакомым.
А Вы уверены, что это именно те знакомые, которые Вам нужны?
цитата:
Можете что-то посоветовать?
Заняться саморазвитием. Интересный, уверенный в себе человек всегда притягивает к себе других людей. И тут не помешает ни акне, ни финансовые ограничения, ни временные рамки, ни стиль. Город в котором Вы живёте - что Вы о нём знаете? Где Вы в нём были? Вы можете удивить девушку показав ей нечто особенное в этом городе и рассказав о нём интересные истории? Прогулка может быть намного увлекательнее, чем посещение дорогого ресторана. Но для этого Вам нужно заняться своим самообразование. А для этого сегодня единственное что нужно - мобильный телефон с выходом в интернет.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Oleksandr.
Как вы в целом к себе относитесь?
Вы написали, что отношения вам нужны для наполнения чувством любви и удовлетворения сексуальных потребностей. Дело в том, что люди которые вас окружают чувствуют, что нужны вам для того, чтобы брать и вы не готовы (или можете) отдавать любовь. А общение с другими людьми - это обмен. Вам нужно найти любовь в себе, чтобы получить ее от других.
" Мне неловко продолжать когда девушка говорит что ей не приятны мои приставания ..., я не понимаю что делать, остановиться или дожать." - Похоже, что вы не чувствуете когда уместно проявлять симпатию и готов ли к этому партнер. Вам было бы полезно развивать свои навыки коммуникации.
психолог онлайн
Доброго дня Oleksandr! По-перше, хочу Вас заспокоїти, дівчата так реагують не на Вашу зовнішність і не на "хроническая форма акне". Справа в тому, що нам тільки здається, що притягуємо людей до себе своєю зовнішністю та якимимсь зовнішніми діями типу слів, погляду тощо.. . Всі ці зовнішні прояви тільки відзеркалюють те, що з нами відбувається у душі. І оточуючі люди просто "зчитують" несвідомо наш стан. Якщо внутрішньо є невпевненість у собі, надмірна "зацикленість" на бажанні мати стосунки інтимні з дівчатами, якщо надміру звртаємо увагу на акне, вважаємо, що стиль одягу має якесь сильне значення - це "відверне" дівчат. Тому, що жінка шукає сильну особистість у плані внутрішньої впевненості у собі, самодостатності та почуттям власної гідності. І в такому випадку, намагання "дожать" ситуацію тільки викличе ще більший опір - ніколи і нікого не можна "дожимать". Просто потрібно знати як правильно себе поводити. Те, що "У меня постоянно работа, учеба или спортивные тренировки" - це чудово насправді! Але невистачає розуміння для чого саме такі дії потрібні . Тому що саме по собі багатство, не дає можливості дійсно стати розвинутою самодостатньою особистістю, яка буде притягувати до себе оточуючих, у тому числі, дівчат. І ще. Найбільша Ваша проблема, на мою думку - це надмірна залежність від власних бажань, а також дій, слів та думок оточуючих. Як у Вас склалися стосунки з батьком? Чи батьки живуть разом? Які стосункиу них? У Вашій ситуації відповіді на ці питання мають дуже велике значення...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мне нужны отношения для того чтобы удовлетворить себя чувством любви, а также для постоянных сексуальных отношений.
Ваша стратегия не про долгосрочные отношения с партнером. Поменяйте ее. Думая о перспективных отношениях мы в том числе думаем и о другом. Что я могу дать, чем наполнить жизнь другого. А так, с вами действительно все в порядке, не сдавайтесь просто.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр. Читаю вашу историю и много уважения к вам - вы знаете свою проблему и решаете ее. Первое, на что обращаю внимание, это на ваш заблуждение по поводу бедности и причины в том, что нет девушки. Более чем уверена, что это два не связанных фактора. Многие девушки встречаются не ради денег, а ради отношений. Если девушка ищет тепло, заботу, близость и приятное общение и вы можете ей это дать- вы нашли друг друга. Второе - ваша занятость. Это восхищает, но вопрос- а есть ли девушке место в этом графике? Третье- акне, нет стиля в одежде - это тоже заблуждение, любят не за внешность, а за ощущение рядом с этим человеком. Попробуйде внутри поискать ответы на вопрос- какие ощущения вы можете дать девушке? Можете ли дать тепло, заботу, любовь, внимание.
Удачи вам)
Дополнение от автора
Я все прочитал. Очень много вопросов. Извините если что-то пропущу.
С родителями отношения прекрасные. Мы постоянно общаемся по телефону. Я в другом городе живу, поэтому мои родители никак на меня не влияют. Мои родители живут вместе и у них все хорошо. На тему отношений я не говорю с родителями, потому что они меня не поймут. Я имею в виду, что есть личное и есть то о чем я готов говорить с родителями. Хочу заметить, мне 25 лет, думаю это тот возраст где нужно управлять своей жизнью самостоятельно.
О моих хобби. Я постоянно занимаюсь разными видами спорта и изучаю иностранные языки. Есть еще много не постоянных интересов или спонтанных решений что-то сделать. Вообще я за все мне предлагают.
Мои положительные качества. Сначала отмечу что я выписал негативные для того чтобы найти причину проблем, вообще я про себя хорошего мнения.
Вот несколько:
Хорошее здоровье, высокая физическая выносливость.
Знание иностранных языков.
Хорошие знания в компьютерной инженерии.
Желание учиться и развиваться. Желание зарабатывать деньги.
Сила воли. Умею продуктивно проводить время. Практикую периодическое голодание. Не употребляю ничего влияющий на сознание.
И т.д.
Об уверенности мне что-то сложно сказать, иногда есть ощущение что я не уверен в себе, но и в большинстве я стараюсь быть (выглядеть) так как уверена человек.
О времени. Да, я очень занять и просто не вижу смысла бросать учебу или отпрашиваться с работы ради встречи которая может ни к чему не привести, или вообще не состояться. У меня есть конкретные часы когда я свободен, кроме этого я всегда говорю что могу встретиться хоть каждый день после 23:00, и сам приехать, после этого провести девушку обратно. Думаю если бы какая-то девушка была действительно заинтересована она бы согласилась.
Что я готов отдавать партнеру. Практически все кроме финансов и рабочего / учебного времени. Готов отдать помощь, поддержку, заботу, тепло и т.д. Я интересуюсь потребностями других ... А финансов у меня просто нет, и когда меня просят большую сумму на первом свидании или отвести в дороге место, здесь извините, не могу и не хочу.
психолог онлайн
«Возможно, есть травма, которая на бессознательном уровне передает эмоцию, отношение к самому себе, воспринимаемую другими как сигнал к отвержению.» Стоит исследовать Ваше прошлое, детство. Травма может не осознаваться Вами, но может влиять на бессознательном уровне на Вас.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
я всегда говорю что могу встретиться хоть каждый день после 23:00
Простите, но это недопустимо поздно! Нравится Вам или нет, но на первые встречи в такое время ни одна уважающая себя девушка не согласится и оочень правильно сделает. Подумайте, возможно Вы сможете выделить какой-то день, для встреч в приличное время - до 22.00. И это не старомодные забобоны, это общие нормы приличия и уважение. Если же нет, предположу, что возможно Вам не очень-то и нужны эти отношения. И, если Вы и раньше ставили девушкам такие условия - то тут ни при чём ни Ваше материальное положение, ни Ваше акне ни что другое. Просто Таким условием Вы демонстрируете не ценность этих встреч и подтекстом уже ставите девушку в позицию - она Вам должна. Подумайте, может имеет смысл изменить своё отношение и подход к самому процессу знакомства и построения взаимотношений?
психолог онлайн
Перечитала ще раз Ваші доповнення. А яка Ваша мета щодо "Практикую периодическое голодание. Не употребляю ничего влияющий на сознание"? Поясню суть питання. Ці практики однозначно дуже потужні, але... Вони можуть як приносити дуже велику користь, так і надзвичайно шкодити людини. У тому числі, давати зворотній ефект. І як це не дивно, результат залежить від сформованої внутрішньої концепції, а отже мети їх задіяності...
Дополнение от автора
Еще раз уточню о времени. Я писал, у меня есть конкретные часы когда я свободен. Например следующей неделе, среда с 18:00 до конца дня и суббота с 9:00 до 13:00. То есть каждую неделю есть дни когда я могу освободиться раньше. Кроме этого (дополнительно) я готов встретиться после 23:00.
О периодическом голодании. Голодание, один день в неделю, помогает запустить процессы обновления организма (которые работают всегда, но во время голодания особенно активно). А вещества влияющие на сознание (табак, алкоголь и т.д.) разрушают организм и могут вызвать зависимость, поэтому я такое не употребляю.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Какие отношения с родителями у Вас были в детстве?
С мамой? С отцом? Какие отношения между родителями в детстве? Что Вы помните об этом?
Именно в детстве на примере заботящихся фигур закладывается стереотип поведения человека и на бессознательном уровне влияет на построение отношений, уверенность в себе, самооценку и другое.
Человек поступает определённым образом, но часто даже не осознает почему. Другие люди также на бессознательном уровне воспринимают эти сигналы и отвечают, например, отвержением. Сознательное значительно меньше бессознательного.
Поэтому важно исследовать детство.
психолог онлайн
Дякую за доповнення! Голодування - це дійсно чудова практика. І те, що Ви не вживаєте алкоголь та тютюн - вище усіляких похвал. Під час голодування не тільки запускаються очищувальні функції, а ще й підсилюється внутрішня підсвідома налаштованість людини. Тобто, якщо вибудовано правильний світогляд - це допомагає швидше розвиватися. І навпаки, якщо неправильно - голодування "підштовхує" в бік "перекосу". Як на мене,у Вас переважає прагматичний погляд на життя. В принципі, це чудово, адже Ви точно знаєте чого хочете, але... Як на мене, Ваша проблема саме у надмірній раціональності... звідси невдачі з дівчатами та проблемна шкір... Якщо ми надміру на чомусь "залипаємо", нам цього ніколи не дадуть... Аж поки не встановиться певна внутрішня рівновага...