выгорание на работе
Последнее время стала выгорать на работе, чувствую апатию. Решилась разместить резюме, но искать не активно пока работу.
Поступило несколько предложений, не плохих, но я заявление пока не писала, что меня волнует, и я не знаю что делать.
Хочу что -то изменить, хочу изменить жизнь в лучшую сторону, и в то же время не решаюсь.
Во мне боряться:
Риск что не справлюсь с новыми задачами на новой работе, не пройду ИС.
Что подведу своих коллег, руководителя и уйду из в компании в трудный момент.
Привыкла очень к людям которые окружают.
Знаю свою работу очень хорошо.
И при этом есть желание расти дальше, карьерного роста и перспективной зп.
Не знаю что ответить работодателю, очень стыдно и не удобно, ведь они меня ждут.
Но и дальше работать не вижу смысла, нет сил, я выдохлась и навряд ли отпуск поможет. Понимаю, что еще чуть -чуть пару месяцев и я уйду. Стала раздражительной кидаюсь на людей, нервная стала.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте!
С чем конкретно вы связываете выгорание на текущей работе?
Новая работа - чем она отличается от той, что есть сейчас?
Что касается работодателя и коллег. Конечно, люди связываются с людьми, есть отношения. И в то же время рабочие отношения регламентированы. Есть работа, есть её оплата, эти отношения обусловлены трудовым договором. Как здесь появляется "подвести"? Или у вас есть какая-то дополнительная договорённость? Как вы её ощущаете?
Что означает для вас изменение жизни в лучшую сторону, на которое вам сложно решиться? Что вы хотите изменить?
Также такой момент - вы так выдохлись, что вряд ли отпуск поможет. Но при этом хотите перейти с работы на работу. Как это может сказаться на вашей усталости?

психолог онлайн
Здравствуйте, Крис!
цитата:
Последнее время стала выгорать на работе
цитата:
- а что такого в последнее время на работе происходит? Из-за чего выгораете? и в то же время -
цитата:
Знаю свою работу очень хорошо.
Если бы Вам предложили карьерный рост и повышение з/п - как бы Вы отнеслись к такому предложению?
психолог онлайн
Здравствуйте. озвученные вами вопросы - запрос на полномасштабную психотерапию. Очень много уточняющих вопросов надо задать. Обращайтесь, поработаем. Люблю эти вопросы и имею большой опыт в них.
психолог онлайн
добрый день. всем не угодишь, и нравиться всем сложно реализуемая задача. какие отношения с родителями? какой посыл из семьи, напутствие получили в жизнь?
Дополнение от автора
люди увольняются, уходят и мне приходится делать работу за нескольких человек, и свою в том числе
если бы мне предложили карьерный рост и повышение в данной компании я бы отказалась, не возникает желание что либо делать, тошнит от задач которые нужно выполнить.
консультация психолога
Александр Сергеевич Семенюк
А как вы считаете - ваш работодатель вас подводит таким способом, вынуждая делать лишнюю работу, или нет? И вы как-то соглашаетесь на это, и к тому же боитесь "подвести" работодателя своим уходом. Интересно, бывают ли у вас подобные ситуации в жизни, не на работе. Если бывают, то я бы работала с границами и правом на здоровую агрессию::smile::
Дополнение от автора
да считаю что подводит, но страх остается что другой работодатель будет делать также
консультация психолога
Здесь нет гарантии в 100%. Другой работодатель может так делать, а может и не делать. Также и у вас есть власть и право оставаться с таким работодателем, или уходить, и заявлять о своих правах (я осознаю, что это может быть очень страшно). И, не попробовав другие варианты, вряд ли получится что-то узнать.
Но если, всё же решитесь на переход, и другой работодатель будет делать так же - рекомендую вам тогда посмотреть, как именно вы выбираете таких работодателей, и на что это похоже в вашей жизни. Можно с помощью психотерапевта.
Но прямо сейчас я могу только сказать - у вас есть право на то, чтобы ваши права как сотрудника соблюдались. А если нет, и помочь этому невозможно - то вы не обязаны оставаться в таком месте, где вас что-то заставляют делать за пределами ваших сил.