Как закончить отношения?
Здрастуйте, хочу расстаться со своим парнем,уже пару месяцев об этом думаю, но все никак не могу собраться с мыслями и сказать это ему. Он явно не тот человек с которым я хочу быть, но как же мне обо всем ему сказать?
Меня с ним связывает, общие друзья, его семья стала мне как родная и я с ним могу поговорить обо всем.. Как быть в моей ситуации??
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, что Вам придется расстаться не только с парнем, но и с важными и приятными вещами в своей жизни. Придется впустить изменения, которые могут лишить Вас бщения с приятными Вам людьми, изменить времяпрепровождение.
Вы пишите, что хотите расстаться с парнем, а в сообщении лишь то, что ценного дали Вам эти отношения.
Прежде чем приступить к разговору важно отпустить для себя все, что Вас связывает, с чем сейчас тяжело расстаться.
Это нормально, что в отношениях есть две стороны. Вы должны для себя обосновать свой выбор, принять, что отказавшись от отношений, придется что-то потерять. Но вероятно у Вас есть на то причины, и есть желания впустить в жизнь что-то новое и более Вам подходящее.
психолог онлайн
цитата:
Он явно не тот человек с которым я хочу быть
- можете рассказать как пришли к такому выводу?
цитата:
и я с ним могу поговорить обо всем
- это звучит об доверии и открытости в отношениях.
А что сдерживает Вас, что мешает собраться с мыслями и сказать ему?
психолог онлайн
"Здрастуйте, хочу расстаться со своим парнем,уже пару месяцев об этом думаю, но все никак не могу собраться с мыслями и сказать это ему. Он явно не тот человек с которым я хочу быть, но как же мне обо всем ему сказать?
Меня с ним связывает, общие друзья, его семья стала мне как родная и я с ним могу поговорить обо всем.. Как быть в моей ситуации??"
Здравствуйте, Незнакомка! ::smile::
психолог онлайн
цитата:
Может чувство вины, которое вы можете испытывать перед ними, за то, что хотите расстаться , останавливает Вас от принятия решения. Но Вам не избежать их огорчения по этому поводу. Вы тоже будете испытывать неприятные чувства, ведь это расставание. Больше того, Вы будете инициатором разрыва, а это, зачастую, вызывает ещё больше вины. С которой Вы будете справляться, это нелегко:( В любом случает быть в этой ситуации всем переживаниям, но делать так как Вы решили, потому что похоже, потребность, которую вы удовлетворяли с этим человеком уже не актуальна. Хотя он и родной, вызывает тёплые чувства. Как же жить с теми чувствами, которые Вас привели к решению разорвать отношения? Подумайте с этой стороны, если желаете, дайте ответ
психолог онлайн
добрый день. что страшного произойдет если скажете о не желании быть с ним? важно заглянуть в ваши отношения с родителями. какой опыт вынесли из семьи, когда можно говорить нет? беруться ли в счет ваши желания?
Дополнение от автора
Сложности в расставание не будет. Я переживаю за последствия, вдруг он тот самый человек который мне нужен, если закончу отношения, не пожалею в будущем?
Мне с ним хорошо, но нет той искры, нет любви, была влюблённость, но прошла,сейчас просто как брат с сестрой. Интим не приносит удовольствия..
психолог онлайн
"но нет той искры, нет любви" - здесь важно понять как она пропала, что он и Вы сделали для этого?