Измена жены
Жена изменила, узнал сам, нашел информацию в ее телефоне, как чувствовал, что что то не так...
Двое детей
Разводиться не хочу, она тоже, просит простить, а я хочу, но потом понимаю, что не смогу ей больше верить...
Думаю о суициде, но останавлиыает любовь и ответственность перед детьми....
Что мне делать, развод это ге выход, не хочу расставаться с детьми...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Добрый вечер!
Сочувствую Вам, что Ваша семья сейчас проходит такой сложный период. Я бы Вам рекомендовала обратиться за помощью к парному психологу/психотерапевту. Измена - это всегда кризис в отношениях, и в результате прохождения такого сложного кризиса Ваши отношения могут закончиться или выйти на новый уровень. Работа с психологом может помочь. То, что Ваша жена Вам изменила может говорить о том, что-то происходило, о чем Вы не говорили с женой (была неудовлетворенность, недоговоренность еще что-то..) возможно поработав с психологом Вы сможете в этом разобраться и наладить отношения.
Также было бы хорошо Вам поработать с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте. Очень неприятная ситуация. Измена всегда болезненна. Все зависит от тога, как мы к этому будем относиться. Если посмотреть на ситуацию с точки зрения, что глобально никто никому не принадлежит, а значит и измены не существует. Для Вас важна семья, дети, Вы пишете, что хотели бы всё сохранить. Попробуйте отнестись к этому, как к случившемуся факту "дождь идёт" и теперь у Вас есть такой опыт. Если получиться - прекрасно.
психолог онлайн
Вам стоит поработать с психологом отдельно, чтобы разобраться в себе. А также хорошо бы работать с
семейным психологом вам вместе, чтобы понять, что происходит в вашей паре и как по новому строить отношения.
Как-то пугает, что у вас мысли про суицид. Это уже как-то не про любовь и измену, а про вашу зависимость. И про то, что вашу жизнь вы не цените и без жены жить не умеете.
Какие у вас были отношения?
Как давно вы в браке?
Обсудили ли вы с женой, почему она так поступила?