Ссоры с мужем из-за моего прошлого.
Возникают постоянные конфликты с мужем из-за моего прошлого. У меня до знакомства(1,5 года вместе)с ним было много мужчин, были и серьёзные отношения конечно,ну лет до 23 я жила в свое удовольствие. Так вот,мужу сразу не призналась сколько было,и кто был,так как не видела смысла в таких откровениях, время уже прошло много и я уже изменилась. Но вот у мужа другой принцип- ему надо все знать абсолютно и я уверена,что этот рассказ его не удовлетворит, а испортит наши отношения совсем. Я потеряю его уважение и возможно он даже остынет ко мне,как узнает все эти подробности, которых он так жаждет,ибо он бы не хотел себе жену у которой непонятно что было в прошлом.а мне действительно есть что скрывать. Меня теперь мучает совесть, что я его обманываю ,очень мучает,я очень часто плачу,плохо сплю,нервничаю без повода. Когда муж начинает эту тему,я всячески отговариваюсь и начинаю нервничать, он видит,что я скрываю от него что-то и рассказать не могу. Мне тяжело так жить в постоянном напряжении,я не могу расслабится,иногда первая провоцирую конфликты,чтоб не общаться,и не было постоянного чувства вины внутри. Не могу понять,почему у него такой повышенный интерес к этой теме и как избавится от чувства вины. Уже были мысли уйти от него,потому, что нет сил постоянно думать об этой проблеме и знать,что он будет осуждать,если я просто все расскажу ,как есть,чтоб не скрывать ничего
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Действительно, ситуация неприятная. Вы пишете "Не могу понять,почему у него такой повышенный интерес к этой теме и как избавится от чувства вины" Своими словами, как по мне, Вы приктически дали ответ на свой вопрос.Дело в том. что нам только кажется, что мы воспринимаем друг друга на уровне слов и поведения. На самом деле, наше подсознание "считывает" внутренне состояние близкого человека. Ваш муж фактически реагирует на Ваше огромное чувство вины. Чувство вины - это страх, неуверенность в себе, обида и т.д., что по факту есть латентной формой внутренней агрессии. И чем сильнее Ваше чувство вины, тем сильнее будет его желание разобраться с тем, что с вами происходит. выход единственный - вместе с психологом разобратьс в своихвнутренних чувствах и перестать "сьедать" себя и попутно - своего мужа... А развод, уход от мужа ничего абсолютно не даст, кроме увеличения проблем. Вы хотете на всю жизнь остаться одна с огромным комплексом вины и ненависти к себе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую Вам, что Вы оказались в таком затруднительном положении.
Когда это началось? Что послужило причиной?
Раньше муж не просил Вас рассказать о прошлом, правильно я поняла?
Что Вы чувствуете? Как Вам с этим?
Дополнение от автора
Муж интересовался раньше и я мало чего рассказывала,боялась осуждения. Месяца 4,как у нас ссоры на этой почве,я все меняла версии и сначала хотела рассказать всю правду, потом он очень начал доставать меня этим и я начала скрывать кое-что.. именно то,что он подозревает. Я чувствую, что не правильно поступаю, что обманываю его,скрываю что-то. Естественно, я понимаю,что рассказывать таких подробностей не нужно. Но как перестать об этом думать, ведь мысли о прошлом мне не дают покоя
психолог онлайн
По какой причине вы чувствуете себя виноватой?
Как думаете, имеют ли партнеры право на что-то свое личное, что не рассказывается другому? Или должна быть честность и ничего нельзя скрывать? (речь идет о том, что не влияет на второго партнера)
цитата:
он бы не хотел себе жену у которой непонятно что было в прошлом.а мне действительно есть что скрывать.
А какую жену ваш муж хотел?
И как вы знаете про его пожелания к жене?
Какие в целом у вас отношения? Что вам нравится, что нет?
психолог онлайн
До тех пор пока Вы станете искать решение вопроса во внешних действиях - у Вас ничего не решится "Но как перестать об этом думать, ведь мысли о прошлом мне не дают покоя". Ваша проблема находится внутри Вас.... И я Вам об этом уже написала. То, что Вы "не увидели" мой ответ говорит о том, что внутри Вас серьезный блок состоящий из множества чувств: страха, вины, Стыда, обиды... И Вы просто "уклоняетесь" подсознательно от решения проблемы, потому что это серьезная внутрення работа по переосмыслению своего видения себя и окружающего мира... Но убежать от себя невозможно, можно только себя "загнать" в ловушку, из которой выйти с каждым днем будет все сложнее... Бег по кругу не даст выхода из этого самого круга...
Дополнение от автора
Вы правы,конечно,я осознаю,что я своим поведением сама показываю то,что мне есть что скрывать .. у меня в последнее время постоянно подавленное состояние,плохое настроение. Я себе вбила в голову то,что мои поступки были отвратительные,хотя раньше об этом не задумывалась. Да и муж постоянно говорит,что если у девушки было подобное прошлое как у меня,например- то она не достойна,пропащая... из этих слов все и началось,я как будто перестала уважать себя
Дополнение от автора
Говорил,что хотел порядочную,с хорошим прошлым, чтоб не гулящая была... а я хотела показаться хорошей,в этом плане,но потом все же чувство вины за прошлые поступки победило
психолог онлайн
Наталія Крилова
Как сложились у Вас отношения с Вашими родителями? Как то уж очень быстро принялась Вами роль "жертвы"...
психолог онлайн
«Я себе вбила в голову то,что мои поступки были отвратительные,хотя раньше об этом не задумывалась.»
Как Вы думаете, имеет право человек распоряжаться своим телом, своим временем, испытывать любые чувства, если это не угрожает жизни и здоровью других?
Имеете Вы право на свое личное пространство в любом случае, а в браке особенно?
Человек имеет на это право.
Имеете Вы право совершать ошибки?
Безгрешен ли кто- нибудь?
Возможно, муж пытается навязать Вам чувство вины, чтобы контролировать и управлять.
психолог онлайн
Как вы определили, что ваши поступки отвратительны?
По какой причине слова мужа так на вас влияют?
Какое прошлое подобное вашему муж считает плохим? Как муж может сравнивать то, чего не знает (про ваше прошлое)?
Ощущение, как будто муж не вас выбирает как вы есть, а какую-то модель жены, абстрактную и неживую
Какие у вас с ним отношения?
Какой вы себя чувствуете рядом с мужем?
Дополнение от автора
С родителями отношенич сложились не очень близкие. Я рано перестала с ними жить и никогда не общалась на темы личной жизни.
Дополнение от автора
Не думаю,что он хочет "контролировать и управлять". Говорит,что раньше его часто обманывали девушки и требует говорить только правду о прошлой жизни, чтоб знать степень моей развратности ,не была ли я в отношениях, например со старшим мужчиной,или были ли отношения без обязательств- это для него неприемлемо, отвратительно,противно и тд. С такой бы он не связывался. Вот у меня было подобное... и по этому я не могу сказать ему, а говорю, что не было такого. А это значит, что вру и мне плохо от этого
Дополнение от автора
В последнее время чувствую рядом с ним себя не очень хорошо и не уверено. Он просто очень зациклен на моем прошлом и основой для отношений считает знать абсолютно все о человеке,в плане прошлой интимной жизни. Я лично, считаю это неприемлемым,чтоб говорить такие подробности мужу,и это очень испортит наши отношения, если я буду так уж откровенная. Вот из-за этих разногласий у нас конфликты,он постоянно думает,что я что-то скрываю. На вопрос почему он меня любит, говорит,что просто так и будет любить за "правду о себе".,ну это же бредятина я считаю
психолог онлайн
цитата:
Не думаю,что он хочет "контролировать и управлять". Говорит,что раньше его часто обманывали девушки и требует говорить только правду о прошлой жизни, чтоб знать степень моей развратности ,не была ли я в отношениях, например со старшим мужчиной,или были ли отношения без обязательств- это для него неприемлемо, отвратительно,противно и тд. С такой бы он не связывался.
Это и есть контроль.
психолог онлайн
Ощущение, что у вас отношения строятся на том, что было в прошлом. А что у вас сейчас в отношениях не понятно. Какие они? Что в них ценного?
Как думаете, что будет, если вы расскажете мужу про свое прошлое, как он хочет?
Как долго вы готовы терпеть постоянные разговоры и ссоры на тему вашего прошлого?
Какие еще есть зацикленности у вашего мужа, какие-то убеждения и стереотипы, которые напрягают вас и портят ваши отношения?
И я третий раз спрашиваю, но вы упорно не отвечаете про то, какие у вас с мужем отношения?
Дополнение от автора
Если расскажу ему всю правду, то будет упрекать меня ,может и оскорблять,постоянно будет этим гнобить и спрашивать как я могла до такого уровня опуститься, ; ведь я уже сказала часть и потом слышала много плохого в свой адрес
Дополнение от автора
Я не знаю,какие у нас отношения, ведь я постоянно в напряжении и не ощущаю себя свободной.,любимой и счастливой.
психолог онлайн
А что вы делаете тогда с человеком, кто за ваше прошлое способен вас унижать, гнобить, оскорблять?
Рядом с таким человеком вряд ли можно расслабиться, иметь право на ошибку. Вряд ли в таких отношениях речь может идти про доверие, спокойствие, чувствование себя любимой и ценной. Больше про то, что нужно быть идеальной, безупречной, правильной, а иначе ты не нужна, ты плохая и я буду тебя унижать. Просто сценарий пугливая девочка, боящаяся сделать неверный шаг и строгий, критикующий родитель, который за любую провинность наказывает. Вот только вы не маленькая девочка, а ваш муж не родитель вам. И унижать вас, контролировать он не имеет права.
Дополнение от автора
Я действительно не могу сделать первый шаг. Не могу отстаивать свои границы. Не могу донести до мужа,то что нужно жить настоящим и прошлое надо оставлять в прошлом. А ему надо все знать и точка. Как будто сразу перестанет любить, если что-то узнает лишнее. Как будто специально хочет ,чтоб я что-то сказала такое ,чтоб меня потом доставать
Дополнение от автора
Он меня не понимает совсем . Живет в своем каком-то мире с такими вот предубеждениями
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями? Более подробно?
Какими вы видите свои отношения с мужем - равными партнерами или он "выше", а вы как будто ребенок по статусу?
Что вас привлекло в муже?
И что держит в отношениях? Что в них ценного?
Дополнение от автора
Отношения с родителями не особо близкие общаемся на тему "как дела?","как работа?","что ела,как спала...?" Не более. С отцом не общаемся,он мне не звонит никогда. На личные темы не разговариваем с мамой ,типа как в отношениях дела.. есть сестра,с ней отношения теплее,она всегда даст нужный совет и поддержит.. моей пока не хочу говорить о проблемах,не хочу чтоб она волновалась.
Равными партнёрами абсолютно во всем не вижу,разве,что хотелось бы быть защищённой и знать,что муж поддержит меня всегда и будет заботится- вот таких отношений хотелось бы. Чтоб все конфликты решались путём диалога и было взаимопонимание. Не хочу,чтоб мне ставили какие-то рамки и говорили ,что это правильно а это нет
Дополнение от автора
Привлекло его желание создать семью, держит его семья и отношения его родителей ко мне ,как к своей дочери. Он же не совсем плохо со мной обращается, только по теме прошлого, а так то проявляет заботу всегда
Дополнение от автора
Просто вижу, что нету у нас доверия и общение тоже натянуто, я бы сказала ,что страсти нету между нами
психолог онлайн
Нет доверия, страсти нет, общение натянуто…не совсем же плохо относится… Грустно как-то.
А ещё грустнее, что в отношениях с мужем вас держит Нп он и ваши с ним хорошие отношения, а его родители. Как будто вы не замуж вышли, а нашли приемных родителей, а муж… ну его потерпеть можно ради хороших родителей.