Детские обиды на родителей во взрослой жизни. Как с этим бороться?
Встречаюсь с парнем три года. Все супер, оба стабильны, не ругаемся. Но, он с нормальной семьи, а я нет. У меня семья неполная, бедная, не стабильно всегда жили. Мама со старшим братом всегда лучше общалась, на меня внимание только бабушка обращала. Мама водила отчимов домой к нам, я с ними все время ругалась, мама же этого не замечала, бабушка защищала меня, а с братом плохие отношения были всегда. У парня же все наоборот. Стабильная, счастливая семья, успешные люди, нормальные отношения у всех членов семьи. До нашего знакомства он ездил и много где был в нашей стране. Я же максимум в соседний город за 100 километров ездила и вчера мы с ним и его мамой поехали на праздник отдохнуть, когда мы ехали они обсуждали то время как они раньше ездили по разным городам отдыхать, как хорошо и не очень было. Я же слушая все это расстраиваюсь, но ему не знаю даже как и объяснить это и считаю что не стоит, так как это довольно не нормально. Меня это расстраивает потому что, обижает тот факт что моя мать лучше относилась к моему брату и когда он был мал, ездила с ним куда-то, водила по разным местам, а мной же никто не занимался, я все время сидела дома, так как денег не было я и с друзьями никуда не могла поехать. И когда я вижу как мой парень хорошо общается со своей семьей, как тепло они вспоминают то время как они ездили и путешествовали где-то, мне становиться грустно, так как у меня не было такого времени с родителями, не было такого времени с друзьями из-за нехватки денежных средств. Это обижает меня и я не знаю как с этим бороться.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Диана, добрый вечер!
Я думаю, что Вы не знаете всей истории семьи и сравнивать свою семью с семьей своего молодого человека не самая хорошая идея. Это все можно обсудить в личной терапии при индивидуальной работе. У Вас такая семья, какая есть и это стоит просто принять. Если Вам не хватает внимания со стороны мамы, то стоит об этом поговорить с ней. Возможно, что она это видит по другому
Дополнение от автора
Добрый вечер!
В том и дело что маме не до меня, ее не интересует моя жизнь и мы с ней толком не общаемся. Я скорее не сравниваю, а просто представляю себе почему у меня не было такой интересной жизни с родителями в детстве, то что мы никуда не ездили, мама пила и развлекалась с отчимами моими и дела до младшего ребенка ей не было. Как мне побороть или убрать это чувство из себя. Это расстраивает меня и влияет на мои отношения с окружающими людьми
психолог онлайн
Автор, вам нужно поработать с психологом и убрать некоторые детские модели деструктивного отношения к себе и окружающим!
это можно сделать онлайн!
Ваша жизнь и отношения с парнем могут быть счастливыми!
Если решитесь, то обращайтесь!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Возможно я могу сама это сделать? Сама побороть это?
Ранее не было этого, как только появилось это чувство стало ухудшаться отношения с окружающими
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы можете злиться на своих родителей, но Явы должны понимать, что это не изменит ситуации . Вы можете ее перепродать вместе со специалистом, принять и отгоревать, стоик Вас такие было. Вы можете сами что-то адсорбции своей жизнью сейчас
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста, а в общем это нормально? это часто случается с другими людьми? Что с этим делают?
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Да, это нормально, Вы многого не дополучили в детстве. Есть много людей которые переживают подобные чувства к родителям. Некоторые люди не позволяют себе испытывать что то подобное и тогда начинаются психосоматические проблемы или убегания в зависимости. Некоторые справляются сами, получая поддержку у близких людей которые помогают перепрожить эти чувства. Некоторые идут к психологу и прорабатывают все эти переживания в безопасной обстановке.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
цитата:
И когда я вижу как мой парень хорошо общается со своей семьей, как тепло они вспоминают то время как они ездили и путешествовали где-то, мне становиться грустно, так как у меня не было такого времени с родителями, не было такого времени с друзьями из-за нехватки денежных средств. Это обижает меня и я не знаю как с этим бороться.
Хочу Вам сказать: то, что Вы переживаете обиду на родителей, вполне естественно. И, слава богу, Вы эти чувства не прячете внутри себя, не подавляете. Поэтому есть шанс вырасти из детских обид, принять ситуацию, окрепнуть душой и со временем простить родителей, отпустив свои обиды. Пожалуй, в это трудно поверить прямо сейчас, когда такие примеры у Вас перед глазами.
Справедливости ради стоит отметить, что родителей было двое - и мама и папа. И мы не знаем, каким было их детство? Не знаем, как так получилось, что не хватило им любви для Вас. Да, и, наверное, на самих себя...
Но это не значит, что обида на них должна подтачивать Ваши жизненные силы. Что Вы должны застревать на чувстве обиды и претензиях к родителям. Ваша собственная судьба может многому Вас научить, на многие важные вещи сориентировать. Например, как не стоит относиться к детям. Равно и на то, КАК СТОИТ их любить, беречь, заботиться...
Дополнение от автора
Доброе утро! Всем большое спасибо за рекомендации!
психолог онлайн
вы писали-Скажите пожалуйста, а в общем это нормально? это часто случается с другими людьми? Что с этим делают?
Это нормально, но это отравляет вам жизнь! И если переходит допустимые границы, то может способствовать разрушению ваших отношений с партнером и начинать себя чувствовать неполноценно!
Вам стоит перестать себя жалеть и перестать обижаться на родителей! Они дали что могли! А вы сможете сами многое наверстать, добавить и развить! Веры в себя и удачи вам!