Парень общается с бывшей
Дело в том, что я уже полгода встречаюсь с парнем, и все полгода он общается со своей бывшей девушкой. Первые три месяца они спали, пока он со мной встречался. Потом она пришла выяснить отношения и, вроде как, перестали. Но, вот все полгода, он то начинает, то прекращает общение с ней. 8 раз уже. При чём, все эти восемь раз он дает ей шанс его вернуть. Ну, 7 раз точно. Сейчас они тоже общаются. Он говорит, что всё хорошо, и просто хочет в этот раз сделать больно человеку так же, как и она ему все эти полгода. Но скрывает переписки, постоянно врет, как мне кажется... Я пыталась с ним поговорить, чтобы решить эту проблему, но человек постоянно утверждает, что он со мной, и бывшая ему не нужна. И, как бы, я хочу сохранить отношения, но уже очень устала от этого всего. Я хочу разобраться в себе. Может я действительно виновата сама, а может просто стоит уйти? Он говорит ждать, но делает все, чтобы я ушла, как мне кажется. Я просто запуталась в себе и этих отношениях.. Скорее всего меня задевает именно то, что он скрывает факт общения. Ну, как бы, зачем? Значит там есть то, что мне не нужно видеть, а конкретнее, ещё один шанс для неё. Я начинаю себе накручивать. Начинаю думать, что все плохо, что это конец, он опять с ней. Хотя человек утверждает обратное. Что все хорошо, что он со мной. Из-за этого я просто разрываюсь. Они прям при мне могут разговаривать по телефону, смс, переписки. То есть, он совершенно не скрывает сам факт общения, но скрывает что именно они там обсуждают, о чем общаются... Я, вроде как, порываюсь уйти, но человеку достаточно пару ласковых слов и «все хорошо, я с тобой» и я остаюсь и терплю дальше. И я рьяно пытаюсь добиться признания, хотя и понятия не имею, что буду с этим делать...
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго часу доби! З Вашого допису я розумію, що хлопець " хоче зробити боляче своїй колишній", проте своїми діями робить боляче Вам! Ви говорили з ним, він каже, що з Вами, але своїми діями демонструє, на жаль, інше... Прикро, але варто " вимкнути звук" і оцінити вчинки, а не слова. Що цінного для Вас у цих стосунках, за що тримаєтесь?
Дополнение от автора
За любовь. За то, что он говорит. За то, что периодами показывает, что он со мной. Но вот просто вопрос стоит в том, что он через пару дней уезжает далеко и надолго, работать. И меня отвозит в родной город. И эта самая бывшая пишет моей подруге, что он уже от меня ушёл, когда он в этот же момент пишет мне, что он со мной и вернётся ко мне
психолог онлайн
Кому вірите більше йому чи його колишній? Які дії з його боку могли б Вас заспокоїти? Чи знає хлопець про ваші очікування?
Дополнение от автора
Ему, так как бывшей выгодно, чтобы я ушла, это логично. Меня может успокоить Правда. Вся правда, что происходило, искреннее раскаяние и решение вопроса радикально - полное и окончательное прекращение общения с ней. Да, он знает, и говорит, что вернётся ко мне.
психолог онлайн
Розумію Вас, Правда і довіра - основа здорових стосунків. Чи пояснювали Ви хлопцю як це важливо для вас, так як описали це тут? Чи можете відверто запитати чи готовий він припинити ці дивні ігри з колишньою заради ваших стосунків, адже це все ранить Вас. Думаю, якщо він справді готовий до серйозних стосунків з Вами, він має направити всі ресурси на розвиток ваших стосунків, до того ж зробити це не на словах, а, нарешті, підтвердити свої гарні слова діями і вчинками!
Дополнение от автора
Я говорила ему, что мне больно. Он говорит, что поддерживает с ней общение только лишь потому, что хочет ей отомстить за то, что она все эти полгода делала ему больно. Но, как я вижу, это откровенный бред... Я, если быть откровенной, уже просто запуталась во всех этих правдах. Он обещает, что когда поедет в Россию, перестанет вообще с ней общаться...
Дополнение от автора
Я задала ему этот вопрос. Он ответил, что прекращать не намерен, ему так надо. На вопрос "зачем?" ответил "просто"...
психолог онлайн
Думаю, в глибині душі ви знаєте правду. Я б рекомендувала Вам індивідуально звернутися до психолога, щоб попрацювати над своєю самоцінністю, крім того, відчуваю, як Вам зараз важко, а тому підтримка і супровід спеціаліста в цей період буде дуже доречним.
Дополнение от автора
Скорее всего, нужна не помощь психолога, а просто уйти от такого отношения и поискать кого-то, кто будет ценить... Спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте, судя по Вашему последнему дополнению, вы ждёте что все ваши "жертвы" "терпения" ради отношений будут ценить. Якобы найдете того кто будет ценить Вас. Исходя из этого вопрос к Вам: а Вы сама цените себя, не в сцепке с кем-то, а просто так?
То что вы описываете очень похоже на созависимые отношения, И в этом случае я бы рекомендовала проконсультироваться с психологом в индивидуальном порядке, а не в формате чата.