Одиночество, депрессия ,низкая самооценка. Сложность в поисках второй половинки
Здравствуйте. Мне 33 года я не женат и детей нет. Последние отношения были лет 7 назад. Очень хочется завести семью но не получается найти вторую половину меня это очень сильно гложить из-за этого полное безразличие ко всему. Я очень устал от этого. Пожалуйста помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Наталія Крилова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня, Сергей.
У Вашому випадку важливо проаналізувати, якими були Ваші попередні стосунки 7 років тому, якою була причина розлучення, чи Ви їх психологічно відпустили. Крім цього, важливо зрозуміти, які у Вас критерії до "другої половинки", де Ви її "шукаєте", для чого саме Вам потрібна сім'я. Також важливо проаналізувати інші сфери Вашого життя (можливо Ви компенсуєте стосунками незадоволеність в чомусь іншому, а сім'я для Вас - спосіб втекти від страху самотності).
Найкращу рекомендацію, яку Вам можна надати - це індивідуальне звернення до психолога тому, що в режимі переписки відповісти Вам досить складно.
психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей!
Давайте разбираться. В заглавии темы Вы указали "ОДИНОЧЕСТВО, ДЕПРЕССИЯ ,НИЗКАЯ САМООЦЕНКА."
А в начале поста отметили
цитата:
Мне 33 года я не женат и детей нет. Последние отношения были лет 7 назад.
Как думаете, одиночество, депрессия, низкая самооценка - это ПРИЧИНА или СЛЕДСТВИЕ того, что не можете найти вторую половинку после расставания семилетней давности?
Кстати, расскажите, что было ценного в тех отношениях? Почему они прекратились, на Ваш взгляд?
цитата:
Пожалуйста помогите мне.
Вам стоит услышать психологов и понять, то есть впустить в себя мысль - одной перепиской на форуме, какой бы содержательной и поддерживающей она ни была, Вашу проблему не решить. Очень многое предстоит узнать, уяснить, уточнить, раскрыть, найти, чтобы, во-первых, стабилизировать Ваше эмоциональное состояние. С таким, как оно сейчас, вообще неуместно говорить о поиске партнерши для отношений. Вы попросту не в ресурсе. Отсюда восприятие реальности не совсем объективное.
Итак, путь выхода из тупика следующий. Вы находите психолога для индивидуальной работы (очно или онлайн - не суть важно) и начинаете с ним сотрудничать.
А пока я предложу Вам видео, которое поможет понять главное на данный момент "Самый эффективный антидепрессант" (https://www.youtube.com/watch?v=-rt9GKK5-GA).
Приятного и полезного просмотра))