Нужно ли бороться с апатией?
Добрый день!
Хочу найти девушку для секса. В интернете поиски не дают результата. Пытаюсь знакомиться в живую: на улице, в кафе, но боюсь и вообще после этого ловлю себя на мысли, что не сильно то я и хочу секса. Слышал, что это проявление апатии.
Если это так то нужно ли с ней бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Рома
Это больше напоминает не апатию, а притчу про лису и виноград: лиса очень хотела аппетитный виноград с верхушки куста, но никак не могла достать. По этому оставила его в покое со словами: «а, наверное он и так кислый.»
Вы долгое время пытаетесь получить секс, но у вас не получается. По этому ваша психика пытается вас защитить: не я не могу получить секс, а «не очень то мне секса и хотелось».
Нужно ли бороться, решать вам. Здесь нет правильного или неправильного решения. Как вам хочется.
Скажите, есть ли у вас вообще сексуальный опыт? Как долго вы пытаетесь найти девушку для секса, но не получается?
Вы хотите найти девушку только для секса, а отношения принципиально не рассматриваете?
«Пытаюсь знакомиться в живую: на улице, в кафе, но боюсь» - чего конкретно вы боитесь? Что у вас не получается? Вы знакомитесь с девушками, но не можете предложить им секс или они не соглашаются или вы не можете познакомиться?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте, Роман!
цитата:
Хочу найти девушку для секса. В интернете поиски не дают результата.
Как думаете, почему не получается, ведь этому вопросу посвящены целые сайты с множеством предложений?
цитата:
Пытаюсь знакомиться в живую: на улице, в кафе, но боюсь
Важно понять, чего же Вы на самом деле боитесь? Может быть, самой близости с девушкой? Или чего-то другого?
цитата:
и вообще после этого ловлю себя на мысли, что не сильно то я и хочу секса. Слышал, что это проявление апатии.
Похоже, таким образом Ваша психика оправдывает Вашу слабость и Ваши страхи. Оправдывает с помощью рационализации, мол, не столько боюсь, сколько не хочу. Логично же выгладит, правда?
Не думаю, что термин "апатия" уместно применять в Вашем случае, хотя со стороны все может и выглядеть как проявление апатии.
цитата:
Если это так то нужно ли с ней бороться?
Вот бороться, имхо, однозначно ни с чем не нужно. Для начала стоит понять, что с Вами происходит. Определить препятствия на пути Вашего желания (их может быть гораздо больше одного). Среди них могут быть установки и своеобразные представления о сексе и интимной близости, особенности Вашего характера, те же страхи, о которых Вы упомянули, Ваш личный опыт и т.д.
А потом уже искать приемлемые способы реализации желания. Готовы для этого сотрудничать с психологом?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Когда речь идет об апатии, то это касается и других сфер жизни.
Если "не очень хочется" касается только секса, то не исключено, что это особенности Вашей половой конституции.
Если секса начинает меньше хотеться после неудачных попыток - то, это про механизм избегания (раз не легко получить, то не очень то и хотелось".
И еще важно, в чем у Вас мотивация, когда Вы намереваетесь найти девушку для секса? Вас на поиски толкает сильное сексуальное желание/влечение или что-то другое?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Рома, здравствуйте, вариантов "почему так" достаточно много, и смотреть что конкретно Вам мешает познакомится с девушкой лучше бы индивидуально.
Рекомендую обратиться к психологу за личной консультацией, ведь в формате форума мы можем только догадываться что именно происходит и почему и тем более что делать дальше.
Дополнение от автора
цитата:
Скажите, есть ли у вас вообще сексуальный опыт?
Был.
цитата:
Как долго вы пытаетесь найти девушку для секса, но не получается?
Около 8 лет.
психолог онлайн
День добрый.
Ваше состояние похоже скорее на фрустрацию, а не на апатию. Фрустрация возникает тогда, когда долго чего-то хочешь, но не получаешь. Если же секса у вас нет вообще (включая мастурбацию), то, возможно, есть какие-то проблемы со здоровьем, потому и не очень хочется.
Ещё вариант, если секс есть, а девушки нет- то это просто лень. Лень кого-то добиваться, потому как и без женщины секс имеется, и при этом не нужно сильно напрягаться...
В норме для мужчины именно секс является мотиватором практически всех достижений в жизни: сначала добиться женщины, чтобы получать секс, потом содержать семью, детей, чтобы иметь возможность размножиться и продолжать получать секс и женское внимание и т.д.
Дополнение от автора
цитата:
а отношения принципиально не рассматриваете?
Рассматриваю.
Дополнение от автора
цитата:
чего конкретно вы боитесь?
Отвлечь её от телефона, разговора со спутницей, её негативной реакции.
Дополнение от автора
Мне очень страшно знакомиться в живую когда один. Когда собирается компания, то дело идёт проще.
Дополнение от автора
цитата:
Вы знакомитесь с девушками, но не можете предложить им секс или они не соглашаются или вы не можете познакомиться?
Обычно они даже не соглашаются знакомиться.
Дополнение от автора
цитата:
Как думаете, почему не получается
Из-за внешности.
Дополнение от автора
цитата:
Готовы для этого сотрудничать с психологом?
Готов.
психолог онлайн
Почему считаете, что из-за внешности? Вам кто-то сказал, что-то вашей внешностью что-то не то?
Дополнение от автора
цитата:
Вам кто-то сказал, что-то вашей внешностью что-то не то?
Да.
Дополнение от автора
цитата:
И еще важно, в чем у Вас мотивация, когда Вы намереваетесь найти девушку для секса?
Получить удовольствие.
психолог онлайн
цитата:
Готовы для этого сотрудничать с психологом?
Готов.
Если готовы, то лучше делать практические шаги - выбрать психолога, обратиться индивидуально (на форуме можете распылять свое внимание и усилия) и начать с ним сотрудничать. Так быстрее приблизитесь к разрешению своего запроса.
Сбор мнений вряд ли сравниться с этим подходом по эффективности.
Дополнение от автора
цитата:
Почему лень? Я иногда целенаправленно выхожу из дому, чтобы найти девушку, но мне страшно с ними начинать общаться когда я один.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Смотрите, важно понять, что ваши трудности имеют к сексу весьма опосредованное отношение.
Секс тут ни при чем.
Ваш запрос о том, что вы стесняетесь знакомится, общаться.
Нужно осознать, что человек не может стесняться девушек, мужчин или вообще людей. Человек всегда стесняется только себя: что я не соответствую ожиданиям, не понравлюсь и т д. А это вопрос самоценности и самооценки - то, с чем вам нужно работать. Низкая самооценка создаёт проблемы при общении вообще, не только с противоположным полом, мешает самореализации и т д. Так что, если хочется что-то менять, то выбирайте специалиста и работайте.
Дополнение от автора
цитата:
Почему же тогда желание меня не мотивирует?
психолог онлайн
цитата:
Готовы для этого сотрудничать с психологом?
Готов.
В формате вопрос-ответ - проблема не решается. Поймите и примите это правило. И даже обладание знанием не решает проблему. В Вашем случае задействованы все аспекты личности - эмоциональные, рациональные, физиологические, бессознательные. На проработку их потребуется время и условия непосредственного взаимодействия со специалистом, который обладает опытом помощи клиентам с похожими на Ваш запросами.
Конечно, Вы вольны и дальше заполнять свое время перепиской, но приблизит ли она Вас к желаемому результату? - весьма сомнительно.
психолог онлайн
Здравствуйте
Согласна с коллегой. Скоро будет год, как вы написали вопрос. И судя по дополнению, он не решился. И это не просто год. А практически целый год из ВАШЕЙ жизни, который вы прожили не так как мечтали, с неудовлетворёнными потребностями. Вам этот год никто не вернёт. Но вы можете решить и выбрать каким будет следующий год.
Переписка вам действительно не поможет решить эту ситуацию. Но я могу, всё-таки, ответить на вопрос.
«Почему же тогда желание меня не мотивирует?» - желание вас мотивирует как и других мужчин. И вы даже выходите на улицу и пытаетесь знакомиться, вы здесь задали вопрос тоже из мотивации. Но вместе с ней у вас ещё живет и огромный страх: быть отвергнутым, не интересным, униженным. И этот страх у вас настолько сильный, что даже естественную мотивацию нивелирует. Ваше задание обратиться к специалисту, чтобы от этого страха избавиться и посмотреть на себя другими глазами, увидеть в себе мужчину достойного, чтобы девушка отвлеклась от телефона.
Дополнение от автора
цитата:
Согласна с коллегой. Скоро будет год, как вы написали вопрос. И судя по дополнению, он не решился.
Можно подумать с психологом он бы решился.