Депрессия
очень устала, напрежена, психованная, рассталась с молодым человеком месяца пол года назад. Он предложил остаться друзьями, но пообещал возобновить отношения, в итоге у него новая девушка, первое время он изменял ей со мной, периодически пишет мне, первое время велась, думала любит, позже вроде как, научилась говорить ему нет. Но все же, раз не забывает меня, может все таки любит, хотя почему не вернется..я очень по нему скучаю, состояние депрессивное, убитое, каждый день всплывают воспоминания, общение ни с кем заводить не хочу.
С родителями поделиться не могу, они меня не понимают и не слышат. Появилась какая то ревность к друзьям, стала обидчевей, боюсь остаться одна, чувствую себя ненужной. В данный момент, я просто существую, а не живу, а так хочется отпустить все это... Появляются мысли о суициде (а может надо, а кому я здесь нужна, умру даже не вспомнят).
Хочу услышать совет и поддержку от психолога..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Ирина Витальевна Низовцева
Добрый вечер. Мысли о суициде - серьезный симптом депрессии, который не стоит игнорировать. Рекомендую вам обратиться к врачу-психиатру.
По части отношений, правильно я понимаю, что вы находитесь в ожидании?
цитата:
Он предложил остаться друзьями, но пообещал возобновить отношения
Сколько еще готовы ждать, что вернется?
психолог онлайн
цитата:
состояние депрессивное, убитое, каждый день всплывают воспоминания, общение ни с кем заводить не хочу.
Это, правда, очень сложно переживать расставания и этому процессу надо время. Потерпите и станет легче...
Попробуйте все таки найти кого-то, кому вы можете доверять, чтобы поплакаться "в жилетку", так легче проживать расставание.
Попробуйте к этому (расставанию) относится как к "удачному опыту", из которого вы можете сделать выводы и следующие отношения уже будут такие как вы хотите:
- где будут вас уважать, а не изменять и др.
У вас были до этого отношения или это первый опыт?