Как побороть страхи?
Встречаюсь со своим молодым человеком 7 месяцев. Очень сильно люблю, он тоже. Бывали ссоры, бывало он в порыве эмоций во время ссоры хотел меня бросить. После этого моя уверенность в том, что он правда меня любит как-то ослабилась. Во время примирения он говорил что лучше его не слушать в такие моменты, он говорит глупые вещи и потом сам же жалеет. С последней ссоры мне часто стали снится кошмары. В снах он непонятный, не хочет говорить на тему отношений и не хочет ничего объяснять. Постоянно злой и хочет уйти. А мне сложно в снах его отпустить и я пытаюсь все прояснить. Спрашиваю правда ли он любит и тд. Надоели сны и надоели эти страхи. Думаю, они снятся мне так как и в жизни я очень боюсь его потерять. Я определилась с человеком с которым я хочу прожить всю жизнь. Как он говорит всегда, он тоже. Но, из-за таких ссор мне стало трудно верить этому.
И еще я часто скучаю, он не особо хорош в проявлении этих чувств. Но говорит что тоже скучает, даже больше чем мне может показаться на первый взгляд. Немного реже видимся чем до этого. Но общение у нас стабильно каждый день. И еще, как научится давать партнеру больше свободного времени и в то же время не чувствовать себя покинутой? Очень хочу дать ему время на себя, но бывает так грустно ведь хочется быть рядышком.
Все проблемы мы обычно обсуждаем. Я уже говорила ему про свои страхи потерять его и тд. Он говорит что это глупые страхи, ведь он никуда не уходит и не собирается. но мне все равно не становится легче. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
цитата:
Что делать?
Мой ответ будет банален - рекомендую поработать с психологом ::smile::
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, а в реальности он уходил от Вас или только пугал этим? Что страшного для Вас, если это произойдёт? Какая причина Ваших ссор?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день. Проблема со страхами в переписке не решается. Возьмите консультацию индивидуально.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте.
Похоже, что вам сложно чувствовать себя равноценным участником этих отношений, влияющим на их развитие. Вы как будто целиком зависите от эмоционального состояния вашего партнера. В таких условиях желание много времени проводить вместе - это как способ удерживать его рядом, чтобы он не ушел. Возможно вам кажется, что если вы будете постоянно рядом с ним, то сможете проконтролировать его мысли об уходе от вас.
Есть люди, которым сложно быть в эмоционально близких отношениях. Они боятся, что им причинят боль или отвергнут, поэтому они уходят первыми, бессознательно таким образом защищаясь от чувства бренности. По типу: "это не меня бросили, это я бросил". Вам стоит обратиться на парную психотерапию, чтобы разобраться в том какие бессознательные механизмы включаются в момент ваших ссор у вас и вашего партнера.
психолог онлайн
добрый день. идти к психотерапевту и исследовать опыт привязанности. и разбирать проекции.