как быть?
у меня очень тяжелое детство (развод родителей, сексуальные домагательсва чужих людей, отчим-алкоголик, многодетная-бедная семья, побои в семье ипр.) понимаю что всю жизнь любовью считала сексуальное влечение мужчин... с мужем 17 лет вместе, первый раз расстались потомучто я изменила ему после пары недель знакомства, простил. женаты 11 лет, 2 детей сейчас (10 лет и 7 лет). мне всегда было мало его внимания, я всегда хотела чтобы он меня больше хотел, восхищался, интересовался и пр. 3 года назад у меня началась связь с другим, который боготворил меня, хотел всегда и везьде, постоянно интересовался и давал в плане эмоций все что мне было нужно. получив это все (закрыв какойто гештальт, что ли) я вдруг осознала что всю жизнь боялась вот так разрушить семью (боялась быть как моя мать)... потом муж еще узнал, не ушел... сказал что детям нужна семья... мы живем как семья: быт, совмесный отдых. в финансовом плане муж дает мне все что не попрошу, водит в кафешки, я не работаю... секс только по моему желанию, но он уже 2 годи меня не целует (имею ввиду французские поцелуи) и это странно, потому что минет я ему могу делать, а целовать в губы он меня, говорит, не может! он отпускает меня одну за границу на отдых, гулять с подружками до утра (это всегда было так), а я не понимаю - это доверие или безразличие... хочеться не так быть в эго жизни... хочеться быть №1, хочеться чтобы не только материально заботился, хочеться быть близкими друг другу, но как не стараюсь быть хорошей женой, уже 2 года ничего не меняется... что делать? как вести себя?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
как не стараюсь быть хорошей женой, уже 2 года ничего не меняется..
Вы уверены что представления о том что такое "хорошая жена" сходятся у Вас с мужем.
Вы обсуждали это с мужем?
Дополнение от автора
он категорически отказываеться об этом говорить.
Дополнение от автора
эго все устраивает как есть...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
а целовать в губы он меня, говорит, не может
Вот здесь и искать ответ. Муж говорил Вам о том, какие чувства у него к Вам. Только он знает о причинах, мы можем только предполагать. Возможно вам двоим стоит взять парную консультацию у психолога и прояснить отношения.
Дополнение от автора
как бы я этого хотела! он считает психологию - ерундой.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Ольга Владимировна Головченко
Вы можете сами обратиться к психологу.
Вы понимаете, что такое для Вас близость к которой Вы так стремитесь?
Что такое для Вас понятие "хорошая жена"?
Как Вам жить с человеком который отказывается с Вам говорить на волнующие Вас темы?
Какие чувства возникают в связи с этим?
Как бы Вы себя чувствовали если бы оказались на месте мужа?
Дополнение от автора
спасибо за ответ. я никак не наберусь смелости встретиться 1 на 1 с психологом...
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы говорите, что у Вас было травматически детство и близость для Вас скорее выражалась в сексуальном плане, но Вам не хватает душевной близости. Это то, чего Вы не получили в своём детстве, теперь ищите в других мужчинах. С этим вопросом стоит разобраться индивидуально на терапии. Проблемами в Вашем муже, а больше в я Вас
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы описали сразу несколько запросов:
1 - отношения к себе:
цитата:
понимаю что всю жизнь любовью считала сексуальное влечение мужчин
И дальше Вы описываете свои увлечения другими мужчинами, и свою неудовлетворённость мужем именно в контексте интимных отношений. Скорее всего, это заложенные детским опытом, который Вы описывали точечно в начале - шаблоны любви. Чтобы в этом вопросе достичь баланса и гармонии - я бы рекомендовала поработать над отношением к себе, своей самоценностью, созданием самооценки.
Когда Вы чувствуете, что Вас любят?
Как Вы проявляете любовь к себе?
2 -
цитата:
боялась быть как моя мать
Страх. А чего именно Вы боитесь?
3 -
цитата:
хочеться быть близкими друг другу
Взаимоотношения. Какой именно близости Вам не хватает?
И у меня вопрос - Вы не работаете, а чем занят Ваш день? Чем занимаетесь, увлекаетесь?
Дополнение от автора
мать изменяла всем своим мужьям, я всегда боялась быть в этом плане похожей на нее...
в близости с мужем не хватает обьятий, поцелуев, проявления внимания по его инициативе. после прочтения книги "5 языков любви" определила что мой язык любви - в прикосновениях, мужу говорила об этом... еще время проведенное вместе, хочеться больше...
а по поводу любви к себе, я только учусь этому... почти 2 года не работаю, а пытаюсь узнать и понять себя тоже. занимаюсь детьми (вожу в школу младшая в 1 классе, вожу в кино, на детские площадки занимаюсь дома с ними уроками, готовкой, выпечкой и пр.), завела собаку (питбуля - мечта детства) с ним много гуляю, читаю, занимаюсь спортом... постоянно пытаюсь стать лучше, наверное, какое-то внутреннее чувство несовершенства что ли...
психолог онлайн
цитата:
И что сейчас в Вашей жизни по факту?
цитата:
какое-то внутреннее чувство несовершенства
А как Вы себя видите совершенной - какая Вы тогда? Что у Вас есть? Чем занимаетесь?
Дополнение от автора
никак не вижу совершенной, мне всегда и всего мало...
психолог онлайн
цитата:
никак не вижу совершенной, мне всегда и всего мало...
А Вы знаете, какой хотите быть?
Что Вы от себя ожидаете для себя?
психолог онлайн
цитата:
а по поводу любви к себе, я только учусь этому...
цитата:
никак не вижу совершенной, мне всегда и всего мало...
Вам будет мало, потому что Вы сами этого не получили в детстве и теперь пытаетесь это компенсировать со своим мужем. У Вас запрос на терапию
Дополнение от автора
да, я поняла что дело только во мне... я сама не знаю какой хочу быть, но от мужа хочу много всего... нужно набраться сил и работать с психологом... спасибо всем за ответы