Прошлое
Добрый день!
В прошлом году в августе переехала в другой город с детьми. Работаю и живу там, всё хорошо. Но в отпуск вернулась в родные края, не понимаю, что происходит со мной. Хочу вернуться в прошлую жизнь(до моего переезда) хотя ничего хорошего там и не было. Только фальшивые друзья и муж. Бывший муж проживает здесь, разошлись после нашего переезда,точнее бросил нас и уехал. Друзей у меня особо никогда и не было. За время проживания в другом городе никто даже не интересовался моей жизнью. Меня просто накрывает волна воспоминаний. Мне кажется я скоро свихнусь. Как отвлечь себя? Хочу быстрее уехать, чтобы не думать об этом, но билет поменять не получается. Как выйти из этого состояния? Я же уехала, только чтобы забыть о прошлой жизни и людей, которые меня окружали.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А можно просто забыть о прошлом, переехав в другой город и сменив окружение? Мне кажется, есть определенные вопросы с негативной окраской, которые остались внутри неразрешённым осадком. Пока Вы в старом городе, попробуйте понаблюдать за своими мыслями и чувствами, - что именно вызывает желание вернуться к прошлой жизни, кто или что на какие эмоции пробивает...
Не барахтайтесь в неосознанных побуждениях, а используйте эту ситуацию как возможность разобраться со своим прошлым и настоящим.
И конечно же Вы можете обратиться к психотерапевту, который поможет Вам в этом)
психолог онлайн
Алена, доброго времени суток!
цитата:
Меня просто накрывает волна воспоминаний.
Воспоминаний о чём? Кого?
А что у Вас есть в другом городе?
цитата:
Я же уехала, только чтобы забыть о прошлой жизни и людей, которые меня окружали.
Такое может происходить, когда человек меняет место жительства, но не меняется сам. Не меняет своего отношения к тем людям, к тем обстоятельствам или событиям. Когда есть не прожитые, не проработанные боль, страх, стыд, отвержение, обида, грусть, травмы...
Может имеет смысл поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день! Как по мне, у Вас остались "непрожитые травмы", который Вы на время отодвинули в подсознание. Но как только вернулись в родные края, Ваша память мгновенно напомнила о том, что ничего на самом деле не закончилось. И убежать от самой себя просто невозможно. Кроме того, что осталась боль от разрыва с мужем, мне кажется, есть более глубокие травмы, связанные с детством... И отсутствие друзей - одно из таких напоминаний... Как у родителей сложились отношения? Какие у Вас отношения с ними?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Возможно, что физически Вы уехали, а в своей душе еще не оборвали связи. Скажите, сколько времени прошло, как Вы уехали?
цитата:
Хочу вернуться в прошлую жизнь(до моего переезда) хотя ничего хорошего там и не было. Только фальшивые друзья и муж. Бывший муж проживает здесь, разошлись после нашего переезда,точнее бросил нас и уехал. Друзей у меня особо никогда и не было.
Как Вы пережили развод с мужем ? Ваши дети видятся с отцом? Где проживают Ваши родители? Вы там прожили большой промежуток своей жизни и это вполне нормально, что не так легко это все оборвать и забыть. Мысленно мы все возвращаемся в какие-то свои прошлые события