Тревожные мысли в отношениях
Здравствуйте Состою в отношениях с парнем около года, в плане взаимоотношений у нас всё замечательно, но лично я чувствую себя очень некомфортно. Весь период наших отношений меня сопровождают навязчивые мысли (вижу перед глазами своего парня с другими девушками). Последнее время это переросло во что-то невыносимое, я постоянно вижу эти картины, это очень портит настроение и самочувствие в целом. Триггерюсь вообще со всего, с любого упоминания девушек от парня, от простой фотки девушки, с которой парень даже не знаком, а иногда это происходит без причин, когда я просто занимаюсь своими делами. Никогда не обсуждала эту проблему с парнем, так как считаю это чем-то ненормальным и считаю, что знать ему это необязательно. Поводов для ревности и подобных мыслей парень никогда не давал, у него очень узкий круг общения, подруг практически нет, а за тех, с кем он общается - я спокойна. Я бы никогда не ограничивала своего молодого человека в общении с кем-то, а в данном случае в этом и нет необходимости - у него самого нет желания. Ко всему этому, для него - я лучшая, и я верю его словам. Мне не изменяли в прошлых отношениях, я доверяю своему парню, из-за чего еще это могло появиться? И главное, как можно избавиться от этих мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Весь период наших отношений меня сопровождают навязчивые мысли
С какого момента это всё началось? Прям с первого дня отношений? И когда усилилось-что произошло?
цитата:
вижу перед глазами своего парня с другими девушками
Что в ваших картинках? Какие сюжеты? Не совсем понимаю.
Дополнение от автора
Не скажу точно когда это всё началось, а усилилось после того, что мч устроился на новую работу (да и в целом усиливалось каждый раз, когда он как-то менял свой круг общения).
Под картинками подразумеваю измены или просто близкие контакты.
психолог онлайн
цитата:
усилилось после того, что мч устроился на новую работу
теоретически, риск новых отношений возрастает, но ваша реакция, правда требует исследования.
Скажите, а как вы познакомились?
Дополнение от автора
Познакомились в интернете
психолог онлайн
Понимаете, за вашей реакцией может быть что угодно. Вы даёте краткие ответы. Что, соответственно, усложняет понимание, в переписке.
Возьмите индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Действительно информации очень мало для того, чтобы ответить на ваш запрос.
Мысли могут возникать из-за тревожности и неуверенности в вашем партнёре, на бессознательном уровне. Хоть он и не даёт никаких поводов так думать, но сам факт того, что познакомились вы в интернете, может провоцировать в вас страх того, что точно так же он может познакомиться и найти другую девушку. Даже, если в реальной жизни круг его общение очень узкий.
Но это только предположения и для того, чтобы детальнее во всем разобраться, нужно работать индивидуально.
психолог онлайн
Добрый день.
Есть несколько возможных причин. Возможно, вас уже в прошлом предавали, и вы неосознанно ждёте того, что вас бросят. Возможно, кто-нибудь из ваших родителей вас оставил (например, из-за развода). Возможно, вы живёте со своим мужчиной без росписи, и вы понимаете, что жениться на вас он не планирует, как вывод для вас- вы недостаточно хороши, чтобы он женился, следовательно, он будет искать себе другую. В любом случае, лучше вам начать консультации с психологом лично, проработать страхи и научиться правильно выстраивать отношения с мужчиной. Удачи!
консультация психолога
Какие отношения у вас с родителями?
Какие отношения у них между собой?
Чаще всего такие страхи это либо опыт измен, либо низкая самооценка.
В любой случае, это нужно разбираться с психологом индивидуально, поскольку не совсем понятно про ваши отношения, переживания, что для вас означает смена круга общения МЧ, какой вы себя ощущаете.