Подавленное состояние
На протяжении последних трёх месяцев стала более подавленной, тревожной, неуверенной. Разочаровываюсь легко в жизни. Появилась лёгкая нервозность.
Чаще печальное настроение, уголки рта опущены, брови нахмурены. Тяжело заставить себя прибрать в доме.
Что я могу сделать, чтобы стать вновь жизнерадостной
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
цитата:
Что я могу сделать, чтобы стать вновь жизнерадостной
Что происходит или не происходит в вашей жизни в последние три месяца?
Вы можете выбрать для себя специалиста и вместе исследовать вашу жизнь, что наполняло вас раньше, отчего сейчас не происходит того, что радует.
психолог онлайн
Доброе утро.
Депрессия на пустом месте не возникает, всегда есть на то причина. Обычно- это невозможность получить действительно желаемое, некое разочарование из-за неудач в жизни. Поэтому, я советую обратиться вам за личной консультацией к психологу, чтобы решить проблемные ситуации. Удачи вам!
психолог онлайн
цитата:
На протяжении последних трёх месяцев стала более подавленной, тревожной, неуверенной.
А что происходило в Вашей жизни в то время?
психолог онлайн
цитата:
Что я могу сделать, чтобы стать вновь жизнерадостной
Для начала разобраться в том, КАК Вы эту жизнерадостность утрачиваете? Ведь, согласитесь, человек несет персональную ответственность за то, что происходит с ним.
цитата:
Вы так написали фразу, что можно по ее построению предположить, что и раньше были подавленной, тревожной...
А три месяца назад состояние усугубилось. Это так?
цитата:
Разочаровываюсь легко в жизни.
Какие реальные события, люди (чем?) вызывают разочарование?
цитата:
Что я могу сделать, чтобы стать вновь жизнерадостной
Расскажите о том, что происходило с Вами прежде? Что приносило Вам радость, удовольствие? От чего Вам было хорошо?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста, подробней что с вами происходило 3 месяца назад.
консультация психолога
Что в вашей жизни происходило до того, как началось такое состояние?
психолог онлайн
Добрый день! У Вас все признаки депрессивного состояния. Которое возникает либо вследствии определенных событий в жизни, с которыми человек просто не справляется, либо из-за неправильного отношения к жизни в целом. То есть, из-за неправильно выставленных жизненных целей и неправильно выстроенного мировоззрения. Но и в том и в другом случае оставлять все так как есть - это лишь еще больше усугублять ситуацию и разрушать себя и свою психику...