Сексуальное поведение
Здравствуйте! 🌷
Прошу совета как поступить в данной ситуации.
Я в отношениях с парнем 10 месяцев 4 с которых мы живем вместе. Он неделю ходит на роботу/неделю работает с дома. У меня к нему возникло недоверие по причине еретических переписок с девушками в Инстаграм на середине отношений.
Я об этом узнала случайно, посмотрев в его компьютер, мы расстались, но спустя месяца обещаний и просьб начать все сначала я согласилась потому что все таки его люблю. Дала шанс и обещала не вспоминать данную ситуацию. Получалось с трудом но все же где-то за два месяца выбросила с голови.
Ми начали жить вместе и я регулярно (он не знает) смотрю в его тел. Первые месяцы все идеально, но последний месяц обнаружила в его поисках что он постоянно смотрит порно (на работе и дома когда я есть). Смотрит на голых девушек, ищет какие-то порталы с эротическим общением, каждый день начиная с утра до вечера.
Секс у нас практически пропал, раз в неделю а то и реже. Он меня максимально не хочет, только тогда когда я проявлю настойчивость.
Я не знаю что мне делать и как говорить об этом…((((
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
А Вы пробовали с ним обсудить этот вопрос? По какой причине у Вас нет интимных отношений? Как долго Вы готовы с этим мириться? Что есть хорошего у Вас в этих отношениях?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день.
цитата:
Дала шанс и обещала не вспоминать данную ситуацию. Получалось с трудом но все же где-то за два месяца выбросила с голови.
Не совсем понимаю, как у вас удалось выбросить из головы факт, из-за которого вы расстались. При том, что вам нельзя об этом вспоминать...
цитата:
Я не знаю что мне делать и как говорить об этом…((((
Что делать с чем? А говорить необходимо проясняя. Например, дорогой, что происходит сегодня между нами? Где наш секс?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Спасибо за внимание!
Я не пробовала обсуждать свой дискомфорт, не знаю какподойти к этому. По своим ощущениям я уже не могу с этим мириться но боюсь что все будет выглядеть так что я прошу про интимные отношения…. Он случайно сказал что его не устраивает моя грудь и он был бы не против чтобы ми сделали ее (я об этом сама думала ещё до встречи с ним). А на счёт что хорошого то не знаю, мне с ним комфортно, я с ним така какой есть, не притворяюсь чтобы подрожать и тд. Мы постоянно говорим про общее будущее, отношение ко мне хорошое, уважает мои желания и поддерживает.
Собственно по этому и дала второй шанс а не вспоминать было тяжело но не хотела превратиться в кикимору….
Больше спасибо за помощь 🙏
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.. Что именно вас беспокоит? Сама невозможность завести разговор? Неловкость? Или тревога, ощущение что партнер скрывает от вас что-то? Допустим, для того чтобы смотреть какое-то эротическое видео или даже флиртовать и не воплощать это в жизнь - у вашего партнера может быть множество причин. Поговорить вам прямо не удается.. Почему, как вы думаете? Вы ищете как решить эту ситуацию без него, и не описываете что именно переживаете. А работать придется именно с вашими ощущениями. Сами ли вы справитесь либо обратитесь за помощью к психотерапевту - это главный вопрос. Желаю вам прийти к взаимопониманию!
Дополнение от автора
Меня беспокоит почему он так делает, зачем он в таком большом количестве все это смотрит и ищет каждый день. Реальный секс со мной его мало интересует но в поиске постоянно. И как следствие я себя чувствую очень плохо и не знаю как это объяснить ему. Чувствую себя не желанной чтоли…
Я переживаю что со временем это «увлечение» перерастёт в что-то другое..
психолог онлайн
Добрый день.
Заставить насильно мужчину "хотеть" вас вряд ли получится... Обычно мужчина хочет секса с той женщиной, которую нужно добиваться, в которую ему нужно вкладываться, чтобы добиться своего. Вы же предоставили секс своему мужчине практически бесплатно- он на вас не женился, никакой ответственности на себя за вас не взял, при этом вы ему , наверняка, готовите пищу, стираете, убираете, готовы предоставить секс по первому требованию... Вы себя обесценили в его глазах, а для мужчины желание секса- это неосознанное желание покорить и подчинить себе женщину.
психолог онлайн
Вы пишите, что у вас хорошие отношения, МЧ поддерживает ваши желания, но при этом вы не можете открыто сказать о своих потребностях, желаниях, переживаниях. Почему? Что останавливает?
Лучший способ начать решать проблему это открыто сказать о том, что вас волнует, какие переживания вызывает данная ситуация, спросить о том, почему так происходит, найти компромисс.
Не согласна про обесценивание, про то, что если нет штампа, то нет обязательств и ответственности. Есть масса примеров, где мужчина и без штампа делает немалый вклад в отношения и где и после свадьбы нет ни ответственности ни секса. Более того, может у мужчины есть какие-то свои психологические проблемы, порно-зависимость. И важно его желание решать этот вопрос.
А во по поводу не нравится ваша грудь, то как вы сами относитесь к такому заявлению?
Дополнение от автора
Большое спасибо за помощь 🙏
Дополнение от автора
Сегодня соберусь с мыслями и начну разговор.
Насчёт обесценивания то не совсем так, он меня полностью обеспечивает. В данное время я не работаю пол года, радуется когда готовлю ему, с уважением ставиться если я устала и может заказать доставку. На счёт уборки мы не педанты и я убираю когда у меня есть настроение, а будет это раз в неделю или раз на две ему не важно, каких-то упреков пока не было. Конечно весь быт полностью на мне, посуда готовка стирка и тд. Он и тарелку не уберёт после себя.
Насчёт груди в тот момент мне стало не ловко потому что никогда никто мне этого не озвучивал.. я начала постоянно носить бюстгальтер чтобы хоть как-то скрыть недостаток..
психолог онлайн
В каждой паре свои договоренности про обязанности, финансы и тп. Если обоих это устраивает, то все отлично. Нет смысла соответствовать чьими-то представлениям, как должно быть, если вам комфортно.
А по поводу груди, то с какой целью МЧ вам сообщил про то, что ему не нравится грудь?
Как вы сама к себе относитесь? К своему телу?
Дополнение от автора
Не знаю с какой целью, но это было случайно. Мы отдыхали и я была с декольте, наклонилась к нему и спросила как тебе. На что он ответил что-то типа «мне не очень нравиться твоя грудь, люблю большую и упругую» на что я ответила что не против операции, а он подхватил сказав «я тоже об этом думал» ну и все. На том все закончилось.
К своему телу я отношусь не очень, у меня 4 года назад был вес 120 кг и мне удалось похудеть до 63. Сейчас вес 75 и есть жир и целлюлит. Не смотря на мое упорство в зале вес стоит..
Дополнение от автора
Хочу добавить что мы познакомились в тот же период, когда вес был 75. Возможно он ждёт пока я похудею.. не знаю
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вам бы хорошо пересмотреть своё отношение к себе и своему телу. Вы ж не будете бегать на операции потому что МЧ что-то не нравится. Да и самооценка и принятие себя влияют на отношения.
А кроме того, важно обозначать свои чувства и не допускать подобных комментариев.
Дополнение от автора
Спасибо большое 🙏🙏🙏
Дополнение от автора
Разговаривала вчера с парнем на счёт своих переживаний. Полностью отрицает просмотр порно, фото голых девушек и тд. Сказал что у нас проблеми с интимной жизнью потому что он закончил курс тестостерона и нужно время для восстановления… На мои слова отвечает только это и говорит что вообще не мастурбирует и ничего не смотрит… наверное у нас к тому же проблеми с честностью…