Отвращение к мужчинам. К связям с ними.
Здравствуйте. В первую очередь хочу сказать что меня беспокоит. Меня беспокоит то что в моем возрасте у меня ни разу не было секса. Хотя желания всегда были... Уже лет с 17. Но я очень всегда боялась. Сейчас я взрослый человек. Который просто принципиально не хочет иметь связей до замужества. Но вопрос напрашивается. В наши дни разве это нормально? Я пыталась найти связи на одну ночь. Но чувствую постоянно к мужчинам отвращение. Не сильное. А только в плане интима. Хотя желания интима я осознаю. Но не получается решится на такое. А за здоровье беспокоюсь уже ... Что мне делать? Я не вижу ни в одном мужчине ничего чтоб меня зацепило. Ничего что стоило бы моих желаний.......
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Даша
цитата:
Но я очень всегда боялась
- чего именно Вы боялись?
цитата:
Сейчас я взрослый человек. Который просто принципиально не хочет иметь связей до замужества
- расскажите подробнее об этой принципиальности? Откуда появилась эта принципиальность, когда?
Для Вас вот тут есть взаимосвязь -
цитата:
просто принципиально не хочет иметь связей до замужества
и
цитата:
Но чувствую постоянно к мужчинам отвращение
. Предположу, что отвращение не столько к мужчинам, а скорее из-за того что Вы как бы свою принципиальность не принимаете во внимание.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Даша!
Какие у Вас были отношения с отцом, с матерью в детстве?
Какие отношения между родителями?
Часто установки, сформированные в детстве, влияют на взрослую жизнь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Даша, доброго времени суток!
цитата:
В наши дни разве это нормально?
Вопрос "нормальности" весьма условен и замешан на многих факторах. В частности - на ценностях. Личных ценностях конкретно взятого человека. Как я понимаю, хранить себя для единственно-важного человека в своей жизни - это Ваша ценность. И она построена на других ценностях. Каких? Чем Вы мотивированы в своей верности и сохранении чистоты?
Или Ваша девственность обусловлена одиночеством?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Даша, доброе утро!
цитата:
Я пыталась найти связи на одну ночь. Но чувствую постоянно к мужчинам отвращение. Не сильное. А только в плане интима. Хотя желания интима я осознаю.
Вы говорите, что желание интима Вы осознаете на рациональном уровне, но на бессознательном уровне Вам сложно понять, почему так происходит. Чего именно Вы боитесь? У Вас есть страх близости с мужчиной. Расскажите про свои отношения с родителями? Были ли травматические ситуации в прошлом?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Наталія Крилова
Здравствуйте, Даша!
цитата:
Что мне делать?
Вопрос как у классика. Очень важный вопрос. И, слава богу, не стоит второй вопрос, кто виноват?
А делать, мне кажется очевидным вот что: обратиться на индивидуальную работу с психологом. Форум, конечно, это хорошо. Он помогает для приближения к общему пониманию проблемы, может сориентировать шаги в правильном направлении. Не более.
Видите ли, я исхожу из личного опыта, согласно которому один реальный психолог лучше коллективного. С ним можно пройти путь до полного РАЗРЕШЕНИЯ проблемы(!)
А разбираться на самом деле есть с чем. И в первую очередь с конфликтом инстинктивных потребностей с Вашими внутренними установками и ценностями. Стоит заглянуть, что означает для Вас сохранение непорочности до замужества? Возможно, есть ожидание, что будущий муж будет на седьмом небе от такого счастья. И, соответственно, оценит по достоинству Вашу чистоту со всеми вытекающими последствиями... Возможно, Вы настроены на один брак на всю жизнь. И такое бывает.
Как бывает и нечто противоположное. Например, мужчина до женитьбы приобрел чрезвычайно богатый сексуальный опыт и имел множество неразборчивых связей. А такое понятие как верность он считает анахронизмом.
Как смотрите на такую перспективу?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Тут хорошо бы поработать с психологом индивидуально
Чего вы опасаетесь?
Что для вас секс? Какие ассоциации приходят, когда думаете про секс с мужчиной?
О чем ваше отвращение? К чему?
Какие отношения у вас с отцом? С матерью? Какие отношения между ними?
Был ли какой-то опыт отношений с парнями, хоть и без секса?
Обсуждали ли вы с родителями тему секса? (в детстве, в подростковом возрасте). Что они говорили вам про секс, про мужчин?
психолог онлайн
Добрый день Даша! Во первых - это абсолютно нормально не хотеть иметь интымных отношений с мужчиной до свадьбы. Принятые моральные стандарты общества в наше время, отнюдь не есть мерилом правильного поведения, которое приводит к гармоничным и счастливым отношениям - это первое. Второе, для того, чтобы возникло сексуальное влечение, в норме необходимо, чтобы вначале появилась человеческая симпатия к мужчине. Прошу прощения, но даже кошка к себе не подпустит кота, если он не начнет за ней ухаживать. И наконец третье - наявность неприязни к мужчинам в целом может быть обусловлена заниженной жизненной энергетикой в целом, которая может быть спровоцирована неправильно выстроенным мировоззрением. Так подсознательно Вы включаете механизм самосохраниения в условиях нехватки жизненных сил. Но это все поправимо, если разобраться как выстроены основные жизненные ценности и сформировано отношение к себе и окружающему миру в целом...